Истории охотников на монстров 2: Практический обзор Wings of Ruin

Истории охотников на монстров 2: Практический обзор Wings of Ruin

В «Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin» побочные квесты возвращаются по той же формуле, что и в первой игре, что служит поводом для более глубокого исследования игрового мира. Использование Scoutflies для отслеживания монстров и возможность выбирать между дневным и ночным исследованием делают эту игру более привлекательной для традиционных поклонников «Охотников на монстров». Бои остаются пошаговыми с предсказуемым поведением монстров. Игроки по-прежнему используют систему Родства, которая со временем накапливает заряд для проведения мощных атак или оседлания Монсти в бою.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как преданный поклонник Monster Hunter Stories, я не могу сдержать волнения по поводу предстоящего выпуска Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin на PlayStation 4. Первоначально выпущенная на Nintendo Switch и ПК в июле 2021 года, эта игра превзошла успех своей предшественницы. с улучшенными визуальными эффектами, захватывающей средой, более глубоким повествованием и повышенными уровнями сложности. Для многих геймеров вроде меня Monster Hunter Stories 2 — это «более зрелое и изысканное» продолжение оригинальной игры. Теперь у нас есть возможность еще раз испытать этот шедевр вместе с обновленной версией первой игры. Не могу дождаться новых приключений в очаровательном мире Monster Hunter!

Как заядлый геймер, я был очень рад возможности поэкспериментировать с Monster Hunter Stories 2 на PS5 во время практического предварительного просмотра Game Rant. Хотя технически мы играли в версию для PS4, различия, несомненно, были улучшены. Для тех, кому понравилась оригинальная часть, исходя из моего ограниченного опыта, она, возможно, не предложит ничего принципиально нового. Тем не менее, улучшения по-прежнему значительны и улучшают общий игровой опыт.

История Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin

Повествование в Monster Hunter Stories 2: во многом похоже на начальную часть Monster Hunter Stories. В этом продолжении игроки берут на себя роль Наездника, обладающего опытом в обнаружении яиц монстров, выращивании их до вылупления и налаживании связей с появляющимися существами, называемыми Монсти. В первой игре вашей миссией было разгадать загадку Черной чумы — недуга, заставляющего монстров действовать беспорядочно и агрессивно. В Monster Hunter Stories 2 вы начинаете с расследования необъяснимого отсутствия Раталоса и в конечном итоге сталкиваетесь с монстрами, претерпевшими трансформацию в «яровые лучи», без разбора яростно атакующими всех существ. Это не совсем новая концепция для Monster Hunter, но она по-прежнему остается привлекательной.

Повествование занимает центральное место в «Историях охотников за монстрами 2», в большей степени, чем в его предшественнике. В отличие от первой игры, сюжетная линия более серьезна и содержит меньше причудливых персонажей, которые ведут себя менее преувеличенно. Погружение в сюжетные квесты — эффективный способ в полной мере ощутить «Истории охотников за монстрами 2», поскольку продвижение сюжета дает наибольшее количество наград. Кроме того, можно добиться значительного прогресса в игре, не используя дополнительный контент.

Захватывающий геймплей Monster Hunter Stories 2

Геймплей «Monster Hunter Stories 2» очень похож на первоначальную часть: основное внимание уделяется игрокам, бродящим по обширным территориям в поисках логова монстров и сбора яиц. Это основано на опыте «Истории охотников за монстрами», начатом в первой игре, что позволяет игрокам обнаруживать и выводить расширенное множество монстров в этом продолжении. Кроме того, в «Истории охотников за монстрами 2» упрощена идентификация редких яиц, поскольку при извлечении из гнезд они излучают сияющую золотую ауру.

По всему земному шару существуют Эвердены, названные в честь их постоянства, в отличие от временных Логов Монстров. В этих Эверденах игроки находят крышки от бутылок — ценные предметы обмена для эксклюзивного снаряжения и товаров. Примечательно, что после очищения от монстров эти логова теряют свое значение и не служат никакой дальнейшей цели в игре. Этот аспект дополняет основную сюжетную линию, которую многие считают основной фишкой игры.

В Monster Hunter Stories 2 побочные квесты возвращаются с некоторым сходством, но не обязательно с улучшениями по сравнению с первоначальной игрой. Эти задачи включают сбор предметов или убийство монстров, что является общей темой в серии Monster Hunter. В то время как сюжетные миссии в основном удерживают игроков на прямом пути, побочные квесты дают отличный повод глубже погрузиться в богатую среду игры. Как и в первой игре, игроки могут разблокировать новые средства навигации, захватывая монстров с необходимыми навыками. Этот стимул поощряет исследования вдали от основных путей, побуждая игроков открывать для себя более разнообразные Логова монстров, которые значительно более разнообразны, чем те, что были в предыдущей части.

Включенные в игру элементы классических игр Monster Hunter, такие как Scoutflies для отслеживания монстров и возможность исследования в разное время суток, делают Monster Hunter Stories 2 более привлекательной для поклонников оригинальной серии по сравнению с ее предшественницей.

Пошаговые бои Monster Hunter Stories 2

В «Monster Hunter Stories 2» фундаментальная боевая динамика осталась такой же, как и в первой игре. Однако сражения демонстрируют большую степень предсказуемости и меньшую зависимость от случайности. Три основных стиля атаки – Сила, Скорость и Техника – сохраняются, каждый из которых демонстрирует силу и слабость по отношению друг к другу. Как и его предшественник, Monster Hunter Stories 2 сохраняет пошаговый игровой процесс. Предвидя тип атаки противника, игроки могут вовлечь его в противостояние один на один. Успешная схватка один на один происходит, когда игрок или его Монсти проводит атаку, противодействующую типу атаки противника. Такая стратегическая расстановка позволяет зачинщику нанести больший урон и поглотить меньший урон.

В «Monster Hunter Stories 2» монстры демонстрируют одинаковое поведение при атаке на разных этапах, что делает их более предсказуемыми по сравнению с первой игрой. Это изменение больше соответствует традиционной серии «Охотник на монстров», где бой в первую очередь предполагает изучение и адаптацию к уникальным моделям атак каждого монстра. Однако бой в «Историях охотников за монстрами 2» представляет собой более сложную задачу, чем в его предшественнике, что придает ему более серьезный тон.

В «Monster Hunter Stories 2», как и в первой игре, используется система родства, при которой показатель родства игрока увеличивается по мере того, как он сотрудничает со своим монстром во время различных действий. Как только шкала достигнет максимума, игрок сможет оседлать своего Монсти в бою, восстанавливая свое здоровье и здоровье Монсти, одновременно используя мощные атаки Родства. Более того, игроки могут призвать к себе на поле боя боевых приятелей — персонажей, встречающихся на протяжении всего повествования. Выполнение атаки Родства в унисон с Боевым приятелем приводит к мощной комбинированной атаке, поэтому координация имеет решающее значение.

Снаряжение Monster Hunter Stories 2 и прогресс Монсти

В «Истории охотников за монстрами 2» у игроков есть возможность еще раз улучшить свое снаряжение. Однако этот процесс значительно упрощен по сравнению со сложными системами в стандартных играх «Monster Hunter». Раньше для создания нового снаряжения требовались кузницы, но теперь игроки могут создавать новые предметы прямо в кузнице, при условии, что у них есть необходимые материалы. Хотя отсутствие квестов Forge на первый взгляд может показаться менее привлекательным, этот упрощенный подход эффективно достигает той же цели.

В «Историях охотников на монстров 2» возвращается ритуал наделения монстров генетическими чертами друг друга, известный как Обряд ченнелинга. Выполняя этот ритуал, игроки могут наделить Монсти-получателя новыми способностями за счет существования Монсти-донора. Эта захватывающая механика стимулирует поиск различных чудовищ и служит важным аспектом развития игры.

Мы достигли середины нашего путешествия с «Истории охотников за монстрами 2: Крылья разрушения», исследуя большую часть обширного мира. Несмотря на то, что, помимо того, чем завершился наш предварительный просмотр, существенных новых дополнений может и не быть, нам очень хочется узнать, как разворачивается остальная часть игры. Наш опыт дал четкое представление о том, что предлагает «Monster Hunter Stories 2» — визуально привлекательные улучшения и усовершенствованная механика.

Monster Hunter Stories 2: Wings of Ruin выйдет на PS4 14 июня 2024 года.

Смотрите также

2024-05-20 18:06