История и репутация «Звездных войн вне закона» разошлись

Ключевые выводы

  • Оскорбление фракции в Star Wars Outlaws может привести к потере благосклонности, но поддержка другой фракции может принести пользу.
  • Репутация в синдикатах открывает двери в укрытия, но зачастую не влияет на основной сюжет.
  • Области ограниченного доступа, связанные с репутацией, ограничивают доступ, и синдикаты в конечном итоге не чувствуют себя такими важными, как могли бы.

Как опытный игрок в Star Wars Outlaws, я должен признаться, что система репутации игры заставила меня почувствовать себя Ханом Соло при дворе Джаббы – сплошное очарование и никакого реального влияния. Интрига объединения с различными фракциями заманчива, но, похоже, преступные синдикаты галактики больше заинтересованы в своих собственных делах, чем в том, чтобы делиться со мной своими секретами.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Достигнув Мироганы в Тошаре в Star Wars Outlaws, Кей Весс постепенно знакомится с процветающим преступным миром преступных синдикатов и их далеко идущей властью в укромных регионах и скрытых базах по всей галактике. Ранее Кей имела дело с синдикатами, когда она столкнулась с Зереком Бешем в Канто-Байт, событии, которое запускает цепочку событий в «Звездных войнах: Преступники». Однако банда Слиро Барши, хотя ни один из игроков не может формально присоединиться к ней или вступить в союз, выглядит скорее как необязательная деятельность, а не как непосредственная и постоянная опасность по сравнению с синдикатами Пайков, Багрового Рассвета, Хаттов и Ашиги.

В открытом мире Star Wars Outlaws часто бывает выгодно противостоять различным фракциям или объединиться с ними без их одобрения, что может быть интригующим. На каждое ваше решение влияет ваше текущее положение в каждой фракции. Однако иронично то, что, несмотря на то, что система репутации играет центральную роль во многих решениях, она оказывает минимальное влияние на основную сюжетную линию с участием Зерека Беша. Его актуальность ослабевает только тогда, когда игроки решают исследовать ценные активы синдиката, и тогда его важность становится сомнительной.

Система репутации Star Wars Outlaws проникла в большинство уголков игрового процесса

В игре Star Wars Outlaws репутация вообще не влияет на общий сюжет, что является ее главным недостатком, поскольку в игре репутация играет решающую роль. Персонажам с благоприятным положением в синдикате предоставляется привилегированный доступ к районам и убежищам этой фракции, где они могут просматривать уникальные предметы от эксклюзивных продавцов и делиться информацией с избранными торговцами.

Целесообразно поддерживать позитивные отношения с каждой фракцией в этих зонах, тем более, что только получение доступа вызывает у вас желание остаться здесь. Создание альянсов может быть выгодным, поскольку это может привести к появлению возможностей, с помощью которых вы можете выступить против группы, с которой у вас сильная связь. Например, район Багрового Рассвета Мироганы позволяет игрокам войти через рыночную кухню и добраться до основания посадочной площадки. Тем не менее, хранилище и сама посадочная площадка в районе Мироганы Багрового Рассвета закрыты и считаются закрытыми зонами, куда не могут попасть даже игроки с хорошей репутацией.

В опасной миссии под названием «Контракт на разведку разведчиков», действие которой происходит в Мирогане, игрокам необходимо заложить взрывчатку в районе Багрового Рассвета. Эта задача сложна, поскольку игрокам приходится скрытно перемещаться из Рыночного района, не будучи обнаруженными, если они не пользуются благоприятной репутацией в Багровом Рассвете. Путешествие к хранилищу округа в таких условиях может быть трудным, но независимо от отношений с фракцией им все равно придется пробраться через запретную зону незамеченными. Таким образом, хорошая репутация во фракции помогает только на полпути, поскольку настоящая проблема заключается в том, чтобы передвигаться по району незамеченным.

Вместо этого группа, поддерживающая Кей, все равно может мгновенно направить на нее свое оружие, если она войдет в запрещенную зону. Между тем, эта конкретная сделка требует от игроков размещать шип только в области, до которой можно добраться с «хорошей» репутацией, что делает это отличной мотивацией для сотрудничества с Багровым Рассветом.

Если игроки часто участвуют в временных контрактах, им не составит большого труда повысить уровень своей репутации. С другой стороны, постоянное заключение Плохих или Плохих контрактов предполагает, что игроки активно отказываются от контрактов, доступных в открытом мире.

Как игрок, я часто оказываюсь на распутье: следует ли мне выполнить свои обязательства, выполнив контракт, как оговорено, или мне следует воспользоваться заманчивым предложением от другой фракции или фрилансера? Правильный выбор имеет решающее значение, учитывая различную степень доверия ко мне, которое каждый синдикат оказывает мне, и потенциальные последствия неправильного выбора — особенно когда альтернативное предложение предполагает прибыльное вознаграждение в размере двойного балла.

На планетах Тошара, Киджими, Акива и Татуин игроки сталкиваются с небольшими сюжетными моментами, которые сопровождают каждого новобранца-компаньона. Однако эти моменты не оказывают существенного влияния на основной сюжет ограбления или на синдикаты, которые, кажется, обладают большим потенциалом, чем они в конечном итоге приносят в самой сюжетной линии.

Запретные зоны преступников «Звездных войн» ставят систему репутации на жесткий поводок

Помимо получения ящиков с доставкой Первопроходца при достижении уровней репутации «Хорошо», «Отлично» и «Максимально», игроки больше ничего не получают от высокой репутации, если только им не нравится повторно посещать дворец Джаббы на Татуине или участвовать в брокерских контрактах для различных синдикатов. В этих случаях их высокое положение во фракции может быть использовано для их свободного предательства.

Как геймер, я не могу просто забредать на территорию фракции, не зная об этом — их символы мигают на моем экране, и моя репутация опережает меня. Не то чтобы хорошие отношения с ними защищали меня от случайного попадания в логово врага. Честно говоря, от сотрудничества с синдикатом не так уж много преимуществ, тем более что ценная добыча, которую они охраняют, всегда заперта в запретных зонах. Поэтому, даже если они предлагают точки быстрого перемещения глубоко внутри своих укрытий, я никогда не смогу подобраться достаточно близко к товарам, которые мне действительно нужны.

С личной точки зрения логично, что выполнение нескольких заданий для одного синдиката не приведет автоматически Кея на их сторону и не раскроет всю их скрытую правду. Более того, каждая имперская база, на которую мы проникаем, классифицируется как закрытая, что дает ценную практику для тех, кто в будущем стремится проникнуть в оплот фракции.

В игре Star Wars Outlaws Галактическая Империя представляет собой значительную угрозу стратегиям игроков, и любое повышение уровня разыскиваемых немедленно усиливает эти риски. Однако, к сожалению, игроки не могут объединиться с имперцами как с отдельной фракцией в игре, что могло бы добавить глубины персонажу Кея. Это упущение кажется упущенной возможностью, учитывая, как их участие могло укрепить роль Кея в «Звездных войнах: Преступники».

В этой игре ключевым фактором, определяющим, кто будет сражаться вместе с Кеем во время финальной битвы кораблей, является система репутации. По сути, фракция с самым высоким уровнем репутации будет помогать Кею: либо повстанцы, либо синдикат. Хотя этот момент интригует, похоже, что это дополнительная функция, добавленная позже, потому что до этого момента синдикаты не оказывали существенного влияния на историю и в основном использовались для разблокировки определенных областей в игре.

Смотрите также

2024-09-18 00:04