Основные моменты
- Лейбл Bandai Visual/Honneamise стремился создавать аниме-релизы премиум-класса для нишевой аудитории.
- Несмотря на успех в Японии, лейбл потерпел неудачу в Америке из-за высоких цен на нишевом рынке аниме.
- Дорогие выпуски не соответствовали основной доступности аниме в развивающейся индустрии.
Будучи давним поклонником аниме и его богатого и запутанного мира, я часто размышляю о прошлом, настоящем и будущем этого увлекательного вида искусства. И одно из таких размышлений приводит меня к захватывающей истории о лейбле Honneamise компании Bandai Visual – начинании, которое, хотя и в конечном итоге не увенчалось успехом, содержит ценные уроки для нас сегодня.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Учитывая огромный размер современной аниме-индустрии, неудивительно, что компании специализируются на производстве высококачественных физических носителей популярных аниме-шоу. Эти предметы со временем часто дорожают в цене, и, несмотря на относительно низкие производственные затраты по сравнению с их продажной ценой, эти ограниченные выпуски могут быть финансово успешными, даже если их будет выпущено лишь небольшое количество. Однако до появления этой тенденции Bandai Visual стремилась утвердиться на рынке домашнего видео, запустив лейбл, посвященный выпуску аниме премиум-класса. По иронии судьбы, это предприятие в конечном итоге провалилось, и причины его провала могут вас шокировать.
Кто такие Бандаи?
Bandai — известный японский производитель игрушек и развлекательной продукции, основанный в 1950 году. Со временем он превратился в одну из крупнейших и наиболее признанных компаний по производству игрушек в мире. Bandai является частью Bandai Namco Holdings Inc., конгломерата, образованного в результате слияния Bandai и Namco в 2005 году. Bandai осуществляет свою деятельность по всему миру и имеет дочерние компании и партнерские отношения по всему миру. Они обслуживают различные рынки, соответствующим образом адаптируя свою продукцию, тем самым поддерживая обширную и разнообразную клиентуру. Известные своей приверженностью инновациям и качеству, они вкладывают значительные средства в исследования и разработки для производства передовых и интересных продуктов, в которых часто используются новейшие технологии. Их влияние распространяется на игрушки, видеоигры, аниме и товары, что делает их важной силой в мировой поп-культуре.
Что представлял собой лейбл Bandai Visual/Honneamise (и какова была его цель)?
Бренд Bandai Visual/Honneamise был важным предприятием в секторе аниме и развлечений, стремившимся сделать аниме более роскошным продуктом в Соединенных Штатах. Этот бренд получил свое название от фильма Gainex «Королевские космические силы: Крылья Хоннеамизе» (1987), и его миссия заключалась в том, чтобы предоставлять взыскательным зрителям первоклассную и высококачественную аниме-продукцию. Ключевые координаторы включали:
- Высококачественные релизы. Лейбл Honneamise был известен своим тщательным вниманием к деталям качества видео и звука. Это включало ремастеринг старых игр и обеспечение соответствия новых выпусков высоким стандартам новых (на тот момент) форматов BluRay и HD-DVD.
- Коллекционные издания. Многие издания под лейблом Honneamise представляли собой коллекционные издания со специальной упаковкой, дополнительным контентом, например буклетами, и другими эксклюзивными материалами. Эти издания были разработаны для заядлых поклонников и коллекционеров аниме, а не для обычного потребителя.
- Выборочные названия. Лейбл сосредоточился на тщательно подобранном выборе названий, часто выбирая произведения, которые либо получили признание критиков, либо имели много поклонников, либо считались значимыми в истории аниме.
Известные релизы под Honneamise
Под баннером Honneamise было представлено множество впечатляющих и широко любимых аниме-сериалов. Среди этих заметных запусков были:
- Королевские космические силы: Крылья Хоннеамисе. Этот фильм, названный в честь лейбла, считается классическим и известен своей высокой производственной ценностью и амбициозным повествованием.
- Gunbuster – знаковое научно-фантастическое аниме, сочетающее в себе механический экшен и драму, основанную на персонажах.
- Patlabor — как оригинальный сериал OVA, так и фильмы, получившие высокую оценку за сочетание механических действий и полицейских процедурных элементов.
- Gurren Lagann — более современная игра, получившая большое количество поклонников благодаря своему захватывающему действию и вдохновляющим темам.
Какая идея легла в основу лейбла?
Бренд Bandai Visual/Honneamise стремился стать лидером в распространении аниме премиум-класса, ориентируясь на конкретную аудиторию страстных поклонников и коллекционеров. Их основное внимание было сосредоточено на развивающемся рынке Blu-ray и HD-DVD, области, в которую другие аниме-компании поначалу не хотели входить в Америку во время «войн форматов». Некоторые выпуски также будут поставляться с DVD. Каждое издание будет включать эксклюзивные буклеты, специальную упаковку и включать только до двух эпизодов в каждом выпуске (за некоторыми исключениями, состоящими только из одного эпизода). Примечательно, что цена этих выпусков будет значительно выше, чем у стандартных DVD-дисков с аниме, что сделает их недоступными для большинства потребителей.
Почему компания подошла к делу таким образом (и привела к катастрофическому результату)?
В Японии Bandai Visual процветала благодаря ориентации на аудиторию «отаку» — японский термин, обозначающий страстных энтузиастов различных хобби, готовых тратить значительные суммы денег на свои интересы. Отаку часто дорожат своими коллекциями медиа и игрушек, связанных с их любимыми занятиями, и стремятся приобрести еще больше. План состоял в том, чтобы воспроизвести эту бизнес-модель в Америке, создавая уникальные коллекционные предметы, надеясь, что они станут такими же знаковыми, как коллекция Criterion. Однако в то время аниме не пользовалось широкой популярностью в Америке; вместо этого это был нишевый рынок. Напротив, в Японии аниме было мейнстримом, а аудитория отаку представляла собой преданный, хотя и меньший сегмент фанатов.
Пытаясь имитировать эту модель в стране, где аниме все еще было относительно небольшим и специализированным рынком, они были нацелены на конкретную аудиторию в определенной рыночной нише. Более того, аниме было на грани того, чтобы стать более доступным из-за его растущей популярности. В течение некоторого времени аниме-компании выпускали DVD-диски с 3-5 сериями на диске по цене около 30 долларов за штуку. Однако по мере того, как аниме приобрело статус мейнстрима, такие компании, как Funimation, начали проверять почву сезонными наборами для конкретных игр, предлагая десятки эпизодов по цене от 35 до 50 долларов.
Первоначально Bandai запустила новый лейбл с ценами от 40 до 70 долларов за единицу, предлагающий один или два эпизода (или фильм). Однако энтузиастов, готовых вложить такие средства в эти релизы, оказалось недостаточно, что сделало это предприятие убыточным. Несмотря на это, Bandai годами настаивали на своем подходе, пытаясь добиться успеха этого состава. К сожалению, в конце концов они закрыли свое американское аниме-подразделение, хотя оно приносило скромную прибыль. Сегодня премиальные выпуски преобладают благодаря таким компаниям, как NiS America, и некоторым эксклюзивам магазинов Crunchyroll. Важно поразмышлять над подобными прошлыми ошибками, чтобы понять, что пошло не так, и научиться, как их улучшить.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-08-03 22:04