История Resident Evil 9 должна поджечь мир

Основные моменты

  • Resident Evil 9 находится в разработке под руководством директора RE7.
  • Раньше в RE7 и RE Village были разобраны и более интимные истории.
  • Resident Evil 9 должна опираться на такие игры, как RE2 и RE3, чтобы включить более масштабную и смелую историю с более высокими ставками.

Как давний фанат, переживший многочисленные вспышки Т-вируса и ставший свидетелем взлета (а иногда и падения) корпорации Umbrella, я могу с уверенностью сказать, что анонс Resident Evil 9 — это музыка для моих ушей… или, скорее, глаз, поскольку мы ты говоришь о чтении этого.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

После продолжительной фазы спекуляций Capcom официально подтвердила, что следующая важная глава серии Resident Evil находится в разработке. В течение последних нескольких лет разработчик постоянно выпускал получившие признание критиков ремейки и новые части, заставляя фанатов жаждать узнать о будущем RE. Опираясь на успех прошлогоднего ремейка Resident Evil 4, Resident Evil теперь готовится к предстоящей основной игре.

Из недавнего объявления стало ясно, что RE9 теперь возглавляет Коси Наканиси, директор Resident Evil 7. Это может намекнуть на то, в каком направлении может развиваться игра. Интересно, что и Resident Evil 7, и ее продолжение, Village, больше склонялись к личным повествованиям, а не к грандиозным сюжетным линиям. Если серия намерена превзойти свои прошлые части, то для Resident Evil 9 крайне важно углубиться в более широкое и обширное повествование.

По данным известного источника, ходят слухи, что в ближайшее время могут выйти ремейки «Resident Evil 0» и «CODE: Veronica». Это потенциально может отодвинуть выпуск «RE9».

Сюжет Resident Evil 9 должен стать большим или пойти домой

Resident Evil 7 и RE Village были историями меньшего масштаба

Resident Evil 7, которую часто называют возрождением серии, известна своим успехом в пересмотре жанра Survival Horror после серии ориентированных на действия игр, которые не совсем попали в цель. Ключевые изменения в RE7 включали вид от первого лица и появление нового главного героя, Итана Уинтерса, для более сфокусированного повествования. Действие игры в основном происходило в одном, жутко ограниченном месте, отражая клаустрофобное затруднительное положение Итана, когда он искал свою потерянную жену Мию. Хотя эта установка эффективно создавала пугающую атмосферу, она была несколько ограничительной по своим масштабам.

По сравнению с Resident Evil 7, Resident Evil Village предлагает более открытый игровой процесс, в первую очередь сосредоточенный на второй части путешествия Итана. Он также глубже погружается в более широкий миф об Resident Evil, хотя и сохраняет более концентрированный повествовательный фокус. В отличие от многих предыдущих частей, главный антагонист, Мать Миранда, не стремится к глобальному господству или разрушению. Вместо этого ее мотивы более специфичны для сеттинга игры. Дополнение Shadows of Rose завершает семейную сагу Уинтерс, открывая путь для новых персонажей или, возможно, для повторного появления некоторых знакомых лиц в будущих сюжетных линиях вселенной Resident Evil.

Как Resident Evil 9 может значительно повысить повествовательные ставки

Учитывая текущий сценарий, ведется много дискуссий о том, в каком направлении может пойти Resident Evil 9. Если это действительно станет игрой с открытым миром, она может обеспечить захватывающее сочетание старых и новых элементов серии. Такие игры, как Resident Evil 2 и Nemesis, особенно пугали своей атмосферой «бомбы замедленного действия», когда вспышка вируса угрожала поглотить весь мир, если ее не сдержать. Это было подчеркнуто в игре, поскольку в обоих случаях ядерный удар по Раккун-Сити был неизбежен.

Для Resident Evil 9 разумным выбором может быть использование апокалиптического стиля повествования, представленного в RE2. Переплетая существующие сюжетные линии и расширяя их, включив в них еще одну потенциальную глобальную катастрофу, это может возродить чувство безотлагательности, которое так активно использовалось ранее. Этот подход также предоставит возможности для улучшения игровой механики, например, введение нескольких главных героев и разнообразных сценариев, напоминающих пути Леона и Клэр в RE2. Демонстрируя опасность с различных точек зрения в более широком масштабе по мере того, как ситуация становится более критической, это может отразить растущие ставки и создать захватывающий опыт. Эта стратегия придаст истории RE9 необходимую значимость, чтобы соответствовать нынешнему ажиотажу, сохраняя при этом очарование классических игр и продвигая ее к новому поколению.

Смотрите также

2024-08-08 16:04