История разработки Lost Soul Aside столь же увлекательна, как и сама игра.

Игра под названием ‘Lost Soul Aside‘ несомненно интригует, предлагая сочетание динамичных сражений в реальном времени, как в играх вроде Final Fantasy, с эпическим сюжетом о спасении мира, часто встречающимся в аниме жанра сёнен. Несмотря на некоторую вторичность в определенных аспектах, ее уникальная предыстория и независимое происхождение выделяют ее.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Не секрет, что многие любители игр с нетерпением ждали этого момента довольно долгое время. Lost Soul Aside, начатый в 2014 году одним разработчиком по имени Ян Бин, впервые был показан с игровым процессом в 2016 году. Произведённый под впечатлением от его работы, Sony связался с ним, чтобы предложить помощь в рамках проекта China Hero, инициативы, направленной на поддержку китайских разработчиков. Воспользовавшись этой возможностью, Ян Бин основал UltiZero Games и наконец выпустил Lost Soul Aside в этом году. Остаётся вопрос, стоило ли ждать так долго, учитывая его довольно смешанный приём, но история разработки, безусловно, интересна для изучения.

В начале Ян Бин был новичком в индустрии, когда он приступил к проекту *Lost Soul Aside*, так как в то время еще не закончил обучение в аспирантуре.

История разработки Lost Soul Aside является частью продолжающейся саги.

Игровой рынок Китая привёл к созданию Lost Soul Aside.

Хотя Китай занимает высокие позиции в мировой политике, торговле и экспорте товаров, таких как вино, текстиль и электроника, его влияние на индустрию видеоигр до недавнего времени было относительно незначительным. 1970-е и 1980-е годы были периодом экономической нестабильности для Китая после смерти Мао Цзэдуна, что затормозило его развитие в игровом секторе. По мере того, как консольные игры набирали популярность во всем мире, в Китае процветал неофициальный рынок, который препятствовал иностранным инвестициям. Правительство Китая даже полностью запретило видеоигровые консоли в 2000 году из-за опасений по поводу зависимости. Однако Китай с тех пор стал более благосклонен к видеоиграм, что демонстрируется недавними проектами, такими как ‘Чёрный миф: Вукун’ и ‘Учан: Падшие перья’.

Расширение игровой индустрии Китая значительно пострадало из-за высоких налогов на импорт, политики, введенной Японией, с которой все чаще сталкиваются современные любители видеоигр.

Только в 2015 году, спустя год после начала разработки Lost Soul Aside, Китай наконец снял запрет на консоли. Это лишило Ян Бинга поддержки на местном уровне и создало возможность для Sony. Проект China Hero был инициирован отчасти потому, что Sony увидела потенциал в нерешительности Китая в инвестировании в видеоигры. Lost Soul Aside был принят в рамках начальной фазы проекта China Hero, а шанхайский офис Sony подчеркивал важность игры на ранних этапах проекта. Следовательно, Lost Soul Aside стал одним из первых проектов, развиваемых в рамках China Hero Project, и его спонсоры были оптимистичны в отношении его потенциального успеха.

Понятно, что мы надеялись на ошеломительный успех при первоначальном выпуске проекта «Китайский герой», но скромный успех тоже заслуживает похвалы. Возможно, ажиотаж вокруг *Lost Soul Aside* был излишне оптимистичным, учитывая, что это первая игра от новичка и студии, сформированной в уникальных обстоятельствах. Сам факт выхода игры впечатляет, учитывая, что Sony присоединилась в качестве издателя только в 2022 году. Ян Бин отметил, что Sony сыграла важную роль на сложных этапах разработки, что говорит о крепком партнерстве. Будем надеяться, что проект «Китайский герой» продолжит поддерживать начинающих создателей; возможно, в будущем мы увидим *Lost Soul Aside 2*.

Смотрите также

2025-09-03 22:23