
Как преданный геймер, я не могу не размышлять о непревзойдённом шедевре под названием Bloodborne. Эта игра была признана одной из величайших игр эры PS4, однако ей так и не довелось испытать заслуженного ремейка или сиквела. Причина такого упущения кроется в творческих предпочтениях Хидетаки Миядзаки из FromSoftware, который часто избегает создания продолжений. Тем не менее, если бы Bloodborne получил продолжение, мы могли бы никогда не увидеть появления Sekiro: Shadows Die Twice и Elden Ring. Несмотря на это, игра остаётся настоящей кладовой сокровищ, заслуживающей больше, чем просто кинематографическую адаптацию. Факт ясен: Elden Ring Nightrein мог бы стать идеальной основой для спин-оффа Bloodborne, при этом сюжет органично вписывается в такую историю.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналВажно отметить, что в Elden Ring отсутствуют боссы из игры Bloodborne. Это может быть связано с тем, что права на интеллектуальную собственность (IP) для Bloodborne принадлежат Sony, а не FromSoftware, и они не могут использовать этих персонажей без разрешения Sony. Однако более оптимистичный взгляд заключается в том, что исключение боссов из Bloodborne позволяет освободить ресурсы для создания множества новых врагов в Elden Ring. Независимо от причин этого решения, интересно размышлять о том, насколько механика и атмосфера Bloodborne могут сочетаться с игровым стилем Elden Ring.
Основной цикл геймплея Nightrain разбит на составляющие
В отличие от традиционной формулы Soulslike, ‘Elden Ring: Nightrain’ воспринималась как инновационная попытка команды FromSoftware, которая сосредоточилась на кооперативном многопользовательском режиме, элементах выживания и механике rogue-like. Эта перемена очевидна в стратегическом повторном использовании ресурсов, интеграции новых функций с существующими и амбициях директора создать новый опыт для себя и всей команды.
Elden Ring: Nightrain сохраняет вызов Souls-подобных игр, но добавляет уникальный поворот — сочетание механики rogue-like и Souls-like, если можно так выразиться. Игра не лишена недостатков; некоторые игровые элементы кажутся сырыми, и взаимодействие в парах могло бы быть улучшено (или даже введено). В любом случае, это область для исследования многими студиями, включая саму FromSoftware.
МИНЫЕ СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ ЭЛДЕН РИНГ НИГХТИН AHEAD, МАЖОРНЫЕ СПОЙЛЕРЫ ДЛЯ БЛООДБОРН AHEAD.
Великие Древние из Bloodborne устанавливают возможность Кровавого Рейна в мире Bloodborne.
По сути, сложная мифология и вселенная гипотетической игры под названием «Elden Ring: Nightrain» могла бы гармонично сочетаться с вселенной Bloodborne, предлагая более последовательное соответствие, чем сама Elden Ring. Это обусловлено тем, что геймплей Nightrain сосредоточен на накоплении силы в течение трех дней для победы над Ночной владычицей, после чего игроки сражаются с четырьмя такими существами и наконец сталкиваются с создателем тьмы на этом мире. Однако важно отметить, что этот мир не идентичен Землям Междумирия из Elden Ring; он представляет собой альтернативную реальность, где исконная тьма поглотила Земли Междумирия после Разлома. Вследствие этого ландшафты значительно отличаются, религия Марики отсутствует, и последователей Кольца Элден мало. Кроме того, в этом мире нет Древа Эрд, но игра предлагает богатую общую историю и мифологию, а также отдельные рассказы о Ночных стражах Nightrain.




Решение установить историю в альтернативной вселенной было осознанным: это гарантирует, что подлинная сюжетная линия Elden Ring останется неприкосновенной. Данная вселенная расширяет лор, но остается вне основного канона. С другой стороны, для Bloodborne такой ход не требуется из-за его Великих существ (Great Ones). Игроки обнаруживают, что Герман заключен в Охотничьем сне (Hunter’s Dream) вследствие своей связи с Лунным присутствием (The Moon Presence). Этот сон служит ловушкой, созданной Лунным присутствием, чтобы поймать охотников и уничтожить других Великих. Поскольку Великие существа — это лавкрафтовские сущности, другое Великое создание могло бы породить мир похожий или идентичный Охотничьему сну, предоставляя игрокам возможность исследовать множество планов существования в Bloodborne. Это можно сравнить с Лимвельд без явного указания на другую вселенную; вместо этого, это было бы новым планом, созданным одним из Великих существ в мире Bloodborne, находящимся либо в уме игрока, либо значимого NPC.
Охотники также могли получить уникальные сюжетные обращения, подобные тем, что встречаются в Элден Ринг Ночьрейнов (Nightfarers).
Вместо Лордов Ночи игроки могли бы столкнуться с Великими Силами. Многие энтузиасты оценили бы новые и улучшенные версии боссов из ‘Bloodborne’, так как есть много возможностей для развития этих персонажей. Обычные враги могут быть адаптациями слуг, верных этим Великим Силам, неудачными созданиями или другими падшими Великими Силами. В этом сказочном пейзаже может быть создана обновленная версия Ярнама. Сюжет идеально сочетается с обстановкой ‘Nightrein’. Кроме того, согласно лору игры ‘Bloodborne’, Великие Силы не могут быть по-настоящему убиты. Хотя их можно победить в игре, остается вопрос о том, погибнут ли они или перейдут в другой мир, открытый для интерпретации на основе игрового нарратива. От повторного использования ресурсов до дизайна мира — все идеально подходит для продолжения ‘Bloodborne’.
Истинные великие, совершенные для боссов ночных реинских в Bloodborne
- Amygdala
- Мозг Менсис
- Эбриетас
- Kos
- Мерго
- Лунное Присутствие
- Odeon
- Сирота Коса
Конец Bloodborne подразумевает трагический цикл, который мог бы продолжиться в следующем приключении.
В гармоничной манере финальные главы Bloodborne закладывают прочную основу для этого спин-оффа по сравнению с Elden Ring. В отличие от Nightrin из Elden Ring и её события, известного как Шатеринг (Shatteing), здесь нет необходимости возвращаться к предыдущим событиям или устанавливать определенную временную шкалу для последующего сюжетного развития.




Как игрок в Bloodborne, вот три возможные концовки, которые я испытал: 1. В одном сценарии я решил позволить Герману пережить крах Охотничьего Сна, спасая Охотника ценой его собственных страданий. 2. Другой раз я решил, что Охотник больше не должен страдать от кошмаров, и взял на себя роль Германа в этом сне, чтобы положить конец мучениям. 3. В третьей концовке после победы над Лунным Присутствием, я стал Великим Одним — целью многих персонажей Bloodborne.
Проще говоря, эти могущественные существа, известные как Великие, могут достигнуть пика силы со временем под наблюдением куклы. Однако они страдают от общего недуга всех Великих – человечности. Если Великий родит потомство, оно трагически погибнет, что приведет к безумию среди Великих. Этот траггический цикл подобен тому, который начался с присутствия Луны и мог бы стать захватывающей сюжетной линией для спин-оффа Bloodborne Nightrein.
Дизайн Элден Ринга кажется сильно вдохновлённым миром Bloodborna, что предполагает, если Sony даст зелёный свет проекту, то команда Элден Ринга могла бы развить Bloodborne ещё дальше и сделать это невероятно перспективно. Тем временем, другие команды FromSoftware продолжат работу над Duskbloods и будущими основными проектами.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2025-07-06 12:04