Иуда может сделать BioShock-like новым модным поджанром

Иуда может сделать BioShock-like новым модным поджанром

Ключевые выводы

  • Judas от Кена Левина по своей сути отличается от BioShock новой повествовательной системой LEGO и агентством игроков.
  • В современных играх появились такие поджанры, как Soulslike и Metroidvania, но Judas может стать толчком к новому тренду в стиле BioShock.
  • Хотя Judas — не первая игра, напоминающая BioShock, под влиянием Кена Левина она может закрепить «подобие BioShock» в качестве официального поджанра.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу с уверенностью сказать, что предстоящий шедевр Кена Левина, Judas, готов совершить революцию в индустрии. Хотя может показаться заманчивым отмахнуться от нее как от еще одного клона BioShock, повествовательная система LEGO и упор на свободу действий игрока отличают ее от предшественницы во многих отношениях, которые являются не чем иным, как новаторством.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По сути, сравнение игры Кена Левина «Иуда» с BioShock основано, прежде всего, на сходстве художественного стиля и тем, но важно отметить, что эти элементы не доказывают однозначно прямой связи между ними. На данный момент нет конкретных доказательств того, что Иуда разделяет основную суть BioShock, особенно учитывая ее инновационную повествовательную систему LEGO и ориентацию на свободу действий игрока, которая значительно отличается от линейной структуры BioShock. Однако, хотя механика, управляющая Иудой, может быть уникальной, ее внешний вид демонстрирует поразительное сходство с BioShock, намекая на возможность появления нового поджанра в видеоиграх.

В современном игровом мире новые игры часто расширяют традиционные жанры до более сложных форм. Например, серия Souls от FromSoftware оставила настолько глубокий след в жанре ролевых боевиков, что породила поджанр Soulslikes, поскольку другие игры переняли его дизайн. Поджанр «Метроидвания», напротив, представляет собой гибридную смесь элементов, вдохновленных «Метроидом» и «Кастлеванией», где игроки приобретают новые навыки для исследования ранее неизведанных регионов во взаимосвязанном мире. Однако, даже несмотря на популярность этих поджанров, возможно, пришло время уступить место новому, поскольку Иуда, похоже, готов начать тенденцию, аналогичную BioShock.

Иуда может породить новый модный поджанр

Иуда — первый персонаж Кена Левина в стиле BioShock после самой BioShock

Хотя Кен Левин известен как создатель BioShock, Иуда представляет свою первую игру, похожую на BioShock, со времен оригинала. Визуальный стиль и антиутопические мотивы в Judas поразительно похожи на те, что были в BioShock, что заставляет некоторых утверждать, что это всего лишь клон BioShot. Однако, несмотря на эти заявления, Judas предлагает уникальные элементы, такие как повествовательная система LEGO и легкие аспекты roguelike, ни один из которых не присутствовал в оригинальной игре BioShock. Учитывая, что Левин является мозгом BioShock и Judas, ожидается, что они имеют сходство, особенно учитывая значительное влияние BioShock на игровой мир.

«Иуда» — не первый фильм в стиле BioShock, но он может быть первым представителем нового поджанра

Если простое сходство визуальной эстетики, боевой механики и тем с BioShock делает игру «подобной BioShock», то Иуда не первый, кто соответствует этому описанию. Например, Atomic Heart воплощает суть BioShock с антиутопическим фоном, ретро-футуристическим дизайном и игрой от первого лица. Более того, он обладает телекинетическими и стихийными способностями, поразительно напоминающими плазмиды из BioShock. Другие игры, такие как We Happy Few и Immortals of Aveum, также имитируют атмосферу антиутопии и некоторые аспекты боевой системы из BioShock.

По сути, Judas не имеет общего с BioShock как оригинальной игрой, однако она может создать прецедент, официально установив жанр «BioShock-esque».

Причина, по которой Иуда может официально основать жанр, подобный BioShock, заключается в том, что Кен Левин, который впервые применил этот стиль в оригинальной BioShock в 2007 году, будет его дальше совершенствовать и укреплять. эта формула. Исторически подобные закономерности приводили к созданию поджанров в играх. Например, хотя Demon’s Souls, возможно, была первой игрой такого рода, на самом деле именно Dark Souls укрепила и определила жанр Soulslike как отдельную категорию. Точно так же, если Иуда, являющийся одним из собственных творений Левина, станет популярным, это может послужить официальному признанию формулы, похожей на BioShock, как уникального поджанра в играх.

Как преданный фанат, я с нетерпением ожидаю, какое влияние «Иуда» окажет на игровую индустрию, и сможет ли он существенно повлиять на направление будущих игр, подобных «BioShock». Хотя за прошедшие годы мы видели небольшое количество игр, подобных BioShock, было бы воодушевляюще наблюдать сдвиг в поджанровом ландшафте, когда что-то другое, кроме Soulslikes и Metroidvanias, на какое-то время занимает центральное место. Если «Иуде» удастся вернуть уникальную формулу BioShock, это может послужить столь необходимым глотком свежего воздуха в этом специфическом жанре.

Смотрите также

2024-10-28 17:06