Издатель Manor Lords отвечает на критику по поводу отсутствия обновлений

Издатель Manor Lords отвечает на критику по поводу отсутствия обновлений

Основные моменты

  • CCO Hinterland недавно посетовал на отсутствие обновлений у Manor Lords, назвав игру «примером ошибок разработки раннего доступа».
  • Издатель Manor Lords Hooded Horse отверг эту характеристику, назвав ее «искаженной» и заявив, что она пропагандирует неустойчивые практики.
  • Генеральный директор Hooded Horse Тим Бендер также отверг мнение о том, что Manor Lords не получает существенных обновлений, отметив, что только один из журналов изменений последних патчей содержит более 3000 слов.

Как опытный геймер, глубоко ценящий процесс разработки моих любимых игр, я в этом вопросе поддерживаю сторону Hooded Horse и Тима Бендера. Критика в адрес Manor Lords за отсутствие обновлений кажется мне ошибочной.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Издатель Hooded Horse игры «Manor Lords» ответил на критику по поводу предполагаемого отсутствия обновлений, назвав эти опасения искаженными и менее чем благоприятными комментариями. Это действие вызвало некоторое возмущение фанатов в адрес Рафаэля ван Лиеропа, креативного директора Hinterland Studios, который ранее выразил обеспокоенность по поводу частоты обновлений «Manor Lords».

Как геймер, я с большим нетерпением следил за развитием Manor Lords. В недавнем сообщении на LinkedIn от 7 июля официальный представитель Hinterland Марьяан ван Лиероп поделился своими мыслями об игре. Он был в восторге от усовершенствованного игрового процесса, но выразил разочарование по поводу ограниченности доступного контента. Развивая эту тему, он подчеркнул, что «ранний доступ — это марафон», а это означает, что в идеале разработчики должны подготовить следующее крупное обновление контента до запуска игры. Ван Лиеоп привел Manor Lords в качестве примера, подчеркнув, что с момента выпуска в конце апреля 2024 года в нем произошло значительное сокращение количества игроков и что с момента его выпуска в конце апреля 2024 года было получено только «три незначительных патча без каких-либо новых функций или контента». Таким образом, он назвал это предостережением. разработки в раннем доступе.

Издатель Manor Lords отвергает критику частоты обновлений как ошибочную

Тим Бендер, генеральный директор Hooded Horse, издателя Manor Lords, быстро отреагировал на критику игры в LinkedIn. Он считал точку зрения ван Лиеропа ошибочной и вредной для устойчивой практики в игровой индустрии. «Такое искаженное мышление о бесконечном росте, обременительных ожиданиях и непреклонной потребности в прогрессе является основной причиной многих проблем, от которых страдает игровой сектор», — заявил Бендер. Более того, он опроверг утверждение о том, что Manor Lords не претерпела существенных обновлений в течение первых десяти недель своего существования на рынке. Только в одном недавнем патче журнал изменений содержал более 3000 слов.

По словам издателя, продажи Manor Lords все еще растут

Как заядлый геймер, я могу заверить вас, что недавнее уменьшение количества одновременных игроков в «Manor Lords» не должно вызывать беспокойства. Среднее время игры на одного игрока составляет почти девять часов, и этот градостроитель уже довольно долгое время очаровывал меня и многих других. Это впечатляет, учитывая текущие предложения контента. Для сравнения: только за июнь было продано 250 000 копий «Manor Lords», что прибавило к первоначальным трехнедельным продажам в 2 миллиона копий. Это достижение тем более примечательно, если учесть, что «Manor Lords» была выпущена в первый день на Xbox Game Pass, что могло у некоторых снизить продажи.

Как страстный поклонник игровой сцены, я пришел к выводу, что эта неконтролируемая тенденция роста затрат на разработку и растущие ожидания фанатов могут создать довольно затруднительное положение для разработчиков игр. Очень важно найти баланс между инновациями и финансовой устойчивостью, одновременно удовлетворяя запросы аудитории.

Как заядлый геймер, я не могу не поделиться взглядом Бендера на ситуацию с Manor Lords. Для нас нереально предполагать, что эта игра выдержит пиковое количество игроков в 173 000 в долгосрочной перспективе. Естественным ходом событий является то, что игроки изучают другие игровые возможности, когда игра не может регулярно предоставлять свежий контент. И это проблема не только Manor Lords — индустрия в целом должна отойти от таких ожиданий, если мы хотим, чтобы игры были устойчивыми.

Релиз не должен запускать непрерывный цикл, который вынуждает разработчиков работать в неустойчивом темпе, что потенциально может привести к выгоранию или истощению.

Как заядлый геймер, я заметил, что недавний комментарий Бендера вызвал бурную реакцию в социальных сетях: некоторые игроки даже выразили свое несогласие с Hinterland. Они упоминают тот факт, что сюжетный режим The Long Dark, который все еще находится в разработке, за семь лет выпустил только четыре эпизода. Учитывая эту ситуацию, эти геймеры считают, что ван Лироп, возможно, не лучший человек, чтобы критиковать другие игры раннего доступа за их планы содержания.

Смотрите также

2024-07-08 13:35