
Как преданный поклонник серии The Legend of Zelda, я одновременно взволнован и заинтригован перспективой того, что следующая часть будет значительно отличаться от Tears of the Kingdom (TOTK). Хотя Breath of the Wild (BOTW) привнесла в игры революционные инновации благодаря дизайну открытого мира, обширному исследованию и свободному повествованию, эти изменения повлияли не только на игровой процесс. Они также оказали глубокое влияние на повествование, тон, художественный стиль и презентацию.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналПо словам давнего продюсера Эйдзи Аонумы, Nintendo намерена уйти от эпохи, определенной «Легендой о Зельде: Дыхание дикой природы». Он называет предстоящую игру «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» высшим выражением формулы «Дыхание дикой природы». Принимая во внимание историю расширения и экспериментов Nintendo со своими флагманскими франшизами, особенно с «Zelda», фанаты могут ожидать существенного отхода от «Tears of the Kingdom» в ее преемнице, подготавливая почву для следующего этапа серии.
Со временем еще неизвестно, как будут развиваться отличительные элементы BOTW и TOTK, такие как открытое исследование и слабо структурированное повествование. Хотя вполне возможно, что эти основные принципы игрового процесса могут быть изменены или даже заменены, в следующей части серии Zelda могут быть и другие существенные изменения. Обширный открытый мир Breath of the Wild выходит за рамки просто игрового процесса; это также влияет на повествование, тон и презентацию. Если в предстоящей игре Zelda будет представлена такая же новаторская игровая механика, то мы можем ожидать аналогичных изменений в повествовании и визуальном представлении.
Следующая Zelda: как игровой процесс повлияет на остальную часть опыта
Геймплей Zelda — это не остров
Сравнивая отличительные особенности «Дыхания дикой природы» с другими частями серии «Зельда», важно подчеркнуть значительные улучшения в игровом процессе. Эти улучшения заметны не только в контексте «Zelda», но и в современных играх в целом. Примечательно, что отсутствуют некоторые классические элементы из предыдущих игр Zelda, такие как:
- Тематические подземелья
- Прогресс в стиле метроидвании
- Головоломки на основе предметов
Отсутствие или модификация определенных элементов в игре влияет не только на ее механику. Например, расположение подземелий в играх «Zelda» глубоко связано с ритмом повествования и линейным развитием. Уникальная последовательность, в которой игроки исследуют каждую область, имеет решающее значение для того, как эти старые игры передают свое повествование и поддерживают тон: некоторые подземелья имеют более легкую атмосферу, а другие вызывают страх.
Отказ от геймплея Tears of the Kingdom может изменить историю, стиль и тон
Если разработчики Nintendo стремятся создать новую игру Zelda со стилем игрового процесса, похожим на разрыв между Tears of the Kingdom и Skyward Sword, то мы можем ожидать и некоторых других изменений. Обширный игровой процесс Tears of the Kingdom с открытым миром и умелым использованием способностей Ультраруки и Предохранителя требует менее сложного повествования.
Как большой поклонник «The Last of Us Part II», я считаю, что если бы повествование имело более жесткую структуру и включало бы больше развития сюжета и кат-сцен в реальном времени, философия открытого игрового процесса, возможно, не сияла бы так ярко, как сейчас. сейчас.
В «The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom» (TOTK) игроки не могут случайно перемещаться в любом направлении по своему усмотрению из-за замысловато спроектированного открытого мира игры, который контрастирует с повышенной актуальностью и непосредственностью сюжета. Повествование влияет на тон и наоборот, создавая внутри ТОТК атмосферу безмятежного, созерцательного умиротворения, напоминающую его предшественника «Дыхание дикой природы» (BOTW). Более того, поскольку обе игры имеют схожую игровую механику, история TOTK неразрывно связана с историей BOTW из-за сложности обоснования игрового процесса в открытом мире с совершенно разной повествовательной основой или сеттингом.
Заслуживает обсуждения вопрос арт-дизайна в «Дыхании дикой природы» (BOTW) и «Легенда о Зельде: Слезы королевства» (TOTK). Хотя существует множество объяснений их отличительного художественного стиля, в игру вступает практический фактор: этот дизайн с сел-шейдингом облегчает рендеринг огромного, доступного для исследования Hyrule в играх. Если бы предстоящая игра Zelda была более линейной и сфокусированной, ее создатели могли бы вместо этого выбрать более сложный или реалистичный визуальный подход. Уникальный художественный стиль BOTW и TOTK отличает их от своих предшественников, и если следующая игра Zelda намерена произвести эффектное впечатление, возможно, ей придется рассмотреть значительные изменения в художественном оформлении, а также в других элементах, таких как сюжет, тон и музыка. .
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-05-29 19:07