
Ключевые выводы
- Проблемы с камуфляжем, специфичные для Warzone, добавляют игрокам новые цели в Black Ops 6.
- Omni-движение представляет новый способ навигации по игре с плавным движением на 360 градусов.
- Классическая система престижа возвращается в Black Ops 6, предоставляя игрокам знакомый и ностальгический путь развития.
Как заядлый фанат Call of Duty, потративший бесчисленное количество часов на разблокировку камуфляжей и прохождение серии, я с нетерпением жду Black Ops 6! Возвращение традиционной системы престижа похоже на глоток свежего воздуха, возвращающий меня в старые добрые времена, когда уровни гринда казались значимыми.
Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.
Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.
Посмотреть свой K/D (и заплакать)Предстоящая игра, Call of Duty: Black Ops 6, станет последней частью высоко оцененной франшизы и ознаменует ее двадцать четвертый выпуск. Эта игра последовала за Modern Warfare 3, но является продолжением Black Ops: Cold War. Black Ops 6, разработанная компанией Treyarch, стремится сохранить аутентичность серии, в то же время включая ностальгические элементы и отклонения от традиций двух последних игр Modern Warfare.
В новом взгляде на традиционную серию Call of Duty последние игры Modern Warfare переопределили некоторые основополагающие аспекты. Вместо обычных выпусков игр они приняли более гибкий подход к живому обслуживанию и сделали упор на интеграцию с Warzone, режимом королевской битвы. Сам игровой процесс эволюционировал в пользу более стратегического и медленного темпа, который идеально подходит для основного опыта Warzone. Однако Black Ops 6 вносит небольшое изменение в эту схему, добавляя новые элементы и ностальгические особенности, которые отражают характерную атмосферу Black Ops.
1 испытание камуфляжа, специфичное для зоны боевых действий
Еще больше возможностей для измельчения
Одним из наиболее интересных элементов франшизы Call of Duty является разблокировка различных камуфляжей для оружия и выполнение задач, связанных с каждым разблокированием. Этот цикл игрового процесса является давним основным элементом Call of Duty, а в более поздних частях серии также реализован камуфляж, который можно разблокировать в режиме зомби. Одним из примеров этого является предыдущая игра Black Ops, Black Ops Cold War. В Modern Warfare 3 были многопользовательские испытания камуфляжа, а также испытания камуфляжа Modern Warfare Zombies.
Взрывной дебют режима «Warzone» в Call of Duty: Modern Warfare (2019) и его последующий самостоятельный выпуск вызвали огромный резонанс в игровом мире. С тех пор Warzone стала любимым краеугольным камнем франшизы, часто привлекая внимание многих геймеров в качестве основного направления. Ожидается, что эта популярность продолжится после интеграции Warzone в первый сезон Black Ops 6. В этой обновленной версии у игроков будет возможность выполнять специальные задания в Warzone, чтобы разблокировать эксклюзивные камуфляжи Warzone. К таким камуфляжам относятся «Золотой тигр», «King’s Ransom», «Catalyst» и «Abyss». Эти новые камуфляжи Warzone пополнят ряды других открываемых камуфляжей для многопользовательской игры и зомби, предоставляя игрокам три различные категории камуфляжа мастерства, которые они могут стремиться к завершению.
2 Омни-движение
Новый способ перемещения
Серия Call of Duty обычно придерживалась своей выигрышной стратегии: игры серии предоставляют дополнительный контент, но в целом не отклоняются от формулы. В таких играх, как «Black Ops 3» и «Black Ops 4», были представлены элементы героя-шутера, но в большинстве других игр сохранялись схожие основы движения, будь то традиционное или экзотическое движение. «Modern Warfare 3» следовала этому стандартному подходу, изначально выбирая замедление механики движения.
В отличие от предыдущих частей, Black Ops 6 фундаментально изменил способ передвижения персонажей. Эта обновленная система, известная как всенаправленное движение, основана на системе всенаправленного движения игры и позволяет игрокам двигаться в стороны и назад с постоянной скоростью, сохраняя при этом плавность движения на 360 градусов. Кроме того, была введена новая система лежания на спине, позволяющая игрокам вращаться на 360 градусов, находясь в положении лежа, имитируя механику прицеливания из Rainbow Six Siege, когда во время вращения оружие направлено сзади. Более того, игроки могут полностью развернуться во время скольжения и даже нырнуть в положение лежа — функция, напоминающая ныряние в серии Max Payne.
3 Настройка времени
Попрощайтесь с современной войной
Серия «Call of Duty» всегда исследовала различные временные рамки, первоначально фокусируясь на Второй мировой войне, но позже охватив целый ряд исторических и научно-фантастических периодов, таких как Вьетнам, холодная война, настоящее время, ближайшее будущее и отдаленное будущее. Однако действие последних частей Call of Duty, а именно «Modern Warfare 2» и «Modern Warfare 3», происходит в наши дни. Эти игры представляли собой военные шутеры, которые в своих кампаниях оставались привязанными к современной военной обстановке.
В сиквеле «Black Ops Cold War» действие снова разворачивается в эпоху «холодной войны», периода, ранее не исследованного в серии «Call of Duty». В отличие от сеттинга современной войны «Modern Warfare 3», эта игра предлагает особый сюжет, происходящий в 1991 году. Кампания будет следовать уникальной сюжетной линии, в которой игроки берут на себя роль мошенников, работающих над раскрытием предателей, спрятанных в ЦРУ во время войны. другой политический климат.
4. Возвращение классического престижа
Старый фаворит
Ключевой особенностью серии Call of Duty, которую обожают фанаты, является ее рейтинговая система. С момента создания франшизы почти во всех играх использовалась система престижного рейтинга, в которой игрокам необходимо достичь числового предела уровня, прежде чем они смогут получить престиж и начать заново, но с символом, показывающим, сколько раз они это делали. Со временем в последующих выпусках эта концепция будет усовершенствована, превысив обычный предел престижа в 10 уровней и предоставив игрокам возможность подняться еще на 1000 уровней.
В новых версиях Call of Duty, особенно Modern Warfare 3, высказывалась критика по поводу перехода к сезонной системе уровней. Эта система ограничивает игроков уровнем 55 до начала нового сезона, а затем каждый сезон выпускает дополнительные уровни. Однако здесь отсутствовала традиционная система престижа, которая у нас была раньше. Но в Black Ops 6 они возвращаются к старым путям, предлагая игрокам немедленный доступ к классической и любимой системе престижа с 10 престижами и дополнительными 1000 уровнями. Это не просто путешествие по воспоминаниям или долгожданное возвращение, это также дает игрокам четкий путь для продвижения с самого начала, зная, что им предстоит пройти множество уровней в своем собственном темпе.
5 разблокировок камуфляжа, не требующих уровней оружия
Никакой шлифовки уровня оружия
В популярной серии видеоигр Call of Duty в игру вступает важный аспект, известный как «Camo Grinding». Здесь геймеры стремятся достичь высочайшего уровня мастерства в обращении с каждым имеющимся у них оружием. Эти камуфляжи предназначены для отдельного оружия, а затем и для целых категорий оружия. В конечном итоге зарабатывается мастерский камуфляж, для которого необходимо разблокировать все остальные камуфляжи для каждого конкретного оружия. Игроки зарабатывают эти камуфляжи, выполняя задания, что делает их центром внимания многих энтузиастов Call of Duty. Эти камуфляжи служат интересным средством демонстрации достижений игрока.
В новых играх Call of Duty, таких как Modern Warfare 3, было реализовано спорное условие, которое требовало от игроков достижения определенных уровней оружия, прежде чем переходить к испытаниям камуфляжа. Это часто создавало ненужные и неприятные препятствия для продвижения игроков по камуфляжу, делая процесс получения камуфляжа менее эффективным по сравнению с другими играми. Однако в «Black Ops 6» это требование уровня удалено, что позволяет игрокам выполнять все задачи по маскировке без необходимости предварительного достижения определенного уровня оружия. Эта долгожданная функция возвращается и, как ожидается, значительно улучшит игровой процесс для игроков.
6 Общий стиль игры
Более быстрый TTK и более быстрый игровой процесс
Серия Call of Duty получила признание благодаря своим высокоскоростным, безумным аркадным перестрелкам, которые оживили напряженные действия шутеров на арене. Со временем интенсивность боя в этой франшизе менялась, особенно во время появления «экзо»-версий «Call of Duty», которые обеспечивали быстрый и бросающий вызов гравитации игровой процесс.
С годами скорость прохождения серии Call of Duty заметно снизилась, особенно после запуска Modern Warfare (2019) и Warzone. Громкие шаги в этих играх, кажется, препятствуют игровому процессу «беги и стреляй», который был наиболее заметен в Modern Warfare 3. В этой игре многие быстродействующие тактики изначально были ослаблены, а высокая громкость шагов сохранялась. Тем не менее, Black Ops 6 решает эту проблему, вновь вводя систему быстрого движения и уменьшая громкость шагов, гарантируя, что игроки, участвующие в игре «беги и стреляй», не окажутся в невыгодном положении и им не придется полагаться на специализированное оборудование или льготы. как Ниндзя или Мертвая тишина.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-09-17 04:04