Изменения, которые следует внести в Demon Slayer Hinokami Chronicles 2

Краткое содержание

  • Demon Slayer: Hinokami Chronicles 2 планирует обновить игровой процесс за счет улучшений, уделяя особое внимание лучшему балансу персонажей.
  • В сиквеле должно появиться больше дополнительных режимов для разнообразных развлечений, включая магазин одежды и профильных аксессуаров.
  • Улучшения доступности, такие как дополнительные параметры контроллера и возможность проведения матчей до четырех игроков в режиме «против», имеют решающее значение для расширения аудитории.

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что предлагаемые функции продолжения «Demon Slayer: Kimetsu No Yaibu-Hinokami Chronicles» действительно мне нравятся.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В стиле, похожем на серию «Naruto Ultimate Ninja Storm», «Demon Slayer: Kimetsu No Yaibu-Hinokami Chronicles» умело включает в себя персонажей из «Demon Slayer». Популярность «Demon Slayer» резко возросла, и на различных платформах было продано более 3 миллионов продаж. Этот замечательный успех не только укрепил его репутацию, но и проложил путь разработчикам к анонсу продолжения.

Demon Slayer: Hinokami Chronicles 2 продолжается с того места, где закончилась оригинальная игра. Вместо добавления дополнительных DLC создатели сосредотачиваются на улучшении игрового процесса с помощью обновлений и улучшений. Приверженность команды балансировке в первой игре дает многообещающее представление о том, как можно усовершенствовать продолжение, чтобы получить преимущество.

9. Командные ульты

Работа в команде – это ключ к успеху

Высокоэффективный ход — отличный выбор для истощения здоровья противника или завершения серии атак. В начальной игре каждый боец ​​​​обладал одним высшим навыком, который становился более мощным по мере увеличения накопленного суперметра. Потенциальным улучшением суперспособностей могут стать командные ульты.

В Naruto Ultimate Ninja Storm определенные персонажи могли объединять силы и выполнять командные высшие приемы, отражающие их отношения. Аналогичным образом, в Demon Slayer: Kimetsu No Yaibu- Hinokami Chronicles 2 реализация функции, позволяющей убийцам демонов участвовать в интерактивной командной работе во время боя, может привести к созданию увлекательных или юмористических моментов. Этот подход соответствует природе убийц демонов, поскольку они часто работают вместе для достижения оптимальной эффективности.

8. Дополнительные режимы

Чем больше удовольствия, тем лучше

Как страстный поклонник Demon Slayer, я искренне верю, что расширение режимов игры значительно обогатит игровой процесс. Изначально первая игра была довольно скудной, предлагая только сюжет и режимы противостояния. Чтобы сделать игру более интересной для нас, фанатов, отличным решением могло бы стать введение дополнительных казуальных режимов. Эти новые режимы могут включать в себя выполнение случайных миссий по выслеживанию бойцов, выживание в волнах демонов или даже аркадный режим.

Также полезно иметь магазин, в котором можно приобрести одежду, аксессуары для персонажей или другие товары, используя баллы Kimetsu. Этот магазин может предлагать ежедневные или еженедельные задания, чтобы поддерживать интерес игроков в течение более длительных периодов времени, а также может регулярно обновлять свой инвентарь.

7. Балансировка персонажей

Выравнивание боя

Крайне важно внести коррективы в баланс, чтобы файтинги оставались интересными в течение длительного времени. В первоначальном «Demon Slayer: Kimetsu No Yaibu-Hinokami Chronicles» состав демонстрировал большую универсальность, но необходимы определенные доработки, чтобы выровнять способности персонажей, особенно персонажей высшего уровня. Хотя чрезмерное ослабление более сильных бойцов не является идеальным, их следует настроить в достаточной степени, чтобы у других персонажей были хорошие шансы эффективно соревноваться.

Бои должны быть менее преувеличенными, особенно когда речь идет о нападениях с использованием бронетехники. Суперброня затрудняет взаимодействие игроков, в результате чего более слабые бойцы не могут сражаться с демонами, используя тактику брони. Для предшественника казалось преждевременным прекращать корректировки, поэтому мы надеемся, что планы поддержки продолжения будут продолжаться.

6. Клоны

Творческие бойцы

Бойцы из Академии Кимэцу придают новый облик существующим в игре персонажам, слегка изменяя некоторые их характеристики. Модификации ограничиваются изменениями звуков атаки, одежды и предельных способностей. Эти новички добавляют приятных ощущений, но они больше похожи на дополнительные костюмы, чем на отдельных бойцов.

Чтобы каждый эхо-боец разных персонажей выделялся уникально, важно разработать для них разнообразные стили боя. Сохраняя связь со своим первоначальным вдохновением, они должны демонстрировать уникальные способности, приемы или комбо-пути. Кроме того, изменение характеристик их атрибутов в зависимости от оружия, которым они владеют, например, метлы Зеницу или деревянного меча Танджиро, может сделать их сильными в одних движениях, но слабыми в других.

5. Кастомизация

Охота в стиле

Как страстный обозреватель фильмов, погружающийся в последнюю часть, я рад сообщить, что настройка изменила правила игры в этом продолжении, расширив и без того впечатляющий список из более чем 40 персонажей. В оригинальной версии возможности персонализации большинства персонажей были ограничены, за исключением Танджиро и Гию, у которых был более широкий выбор. Однако демоны были полностью исключены, и для всех остальных персонажей был предложен только один альтернативный цвет в качестве косметической опции. На этот раз игроки смогут более широко настраивать своих персонажей, включая ранее забытых демонов, добавляя совершенно новый уровень азарта и личного самовыражения.

Как любитель кино и энтузиаст игр, я бы предложил интересное решение: вместо того, чтобы использовать только один цвет для каждого бойца, почему бы не предложить хотя бы три альтернативных оттенка? Более увлекательным подходом было бы предоставление слотов для настройки. Таким образом, фанаты могут одеть своих бойцов аксессуарами, напоминающими стиль таких игр, как Dragon Ball Xenoverse 2, что поможет им инвестировать в создание стильной команды и улучшить игровой процесс в целом.

4. Доступность

Свобода сражаться

Как страстный любитель кино и энтузиаст игр, я всегда ценю, когда файтинги, такие как «Demon Slayer: Kimetsu No Yaibu — Hinokami Chronicles», предлагают доступность и глубину благодаря сложной механике комбо. Расширение возможностей контроллера не только сделает игру более доступной для более широкой аудитории, но также предоставит разнообразные схемы управления, соответствующие различным предпочтениям и стилям игры.

В режиме «Противостояние» рекомендуется обеспечить больше разнообразия, разрешив участвовать в игре до четырех игроков. Взаимодействие может имитировать стиль «My Hero One’s Justice 2», где резервный товарищ по команде управляет атаками поддержки, пока основной игрок сражается. Эта функция будет эксклюзивной для убийц демонов, поскольку они лучше всего подходят для совместной работы в парах, в отличие от демонов.

3. Онлайн

Связанные миры

В файтингах очень важно, чтобы продолжение предлагало больше, чем просто рейтинговый и стандартный подбор игроков; он также должен обеспечивать вестибюли и возможности для непринужденной игры. Кроме того, могут проводиться мероприятия, на которых игроки смогут сражаться с подходящими противниками и выигрывать призы, подобно онлайн-турнирам в Super Smash Bros Ultimate.

Разрешение кросс-игры (возможность играть вместе для игроков, использующих разные консольные системы) может продлить срок службы игры, сохраняя базу игроков более единой и заинтересованной. Разделение игроков с разных консолей может создать нежелательное впечатление, что игра не полностью охватывает свое сообщество, что потенциально снижает вовлеченность игроков.

2. Новые взаимодействия

Измененные атаки

В игре «Demon Slayer: Kimetsu No Yaibu-Hinokami Chronicles» персонаж, выделяющийся своими необычными взаимодействиями, — Зеницу из Академии Кимэцу. Его высшая способность позволяет ему оценивать одежду своих противников перед боем и оценивать их. Несмотря на то, что он боится оружия, которым владеют как убийцы демонов, так и демоны, его влюбляют милые человеческие девушки, такие как Макомо и Незуко.

Было бы лучше, если бы больше бойцов обладали высшими навыками с определенными требованиями, позволяющими изменить результат приема. Матч стал бы более оживленным, если бы некоторые бойцы по-разному реагировали на конкретных противников, таких как Танджиро и Обанаи. Сюда также могут относиться демоны, которые сражаются с конкретными хаширами, демонстрируя свое сильное негодование.

1. Улучшенная поддержка

Длительные изменения для процветания

В первоначальном выпуске «Demon Slayer: Kimetsu No Yaibu- Hinokami Chronicles» игроки сочли поддержку разработчиков неудовлетворительной из-за ограниченного состава на момент запуска, в который входили только убийцы демонов, а демоны были представлены позже в ходе жизненного цикла. Чтобы улучшить дебют сиквела, было бы полезно с самого начала включить всех основных демонов из предстоящих аниме-арок «Убийца демонов».

Поскольку в настоящее время игра сосредоточена на тренировочной арке Хаширы, расширение ее контента после запуска может предложить больше творческих возможностей. Это может включать в себя введение новых характерных персонажей, таких как демоны высшего ранга Музана или даже сам хитрый, меняющий форму лидер. Было бы полезно представить персонажей из арки «Бесконечный замок», чтобы заинтересовать игроков, а также продвигать аниме.

Смотрите также

2024-12-27 14:06