Как опытный игрок в стратегии, потративший бесчисленное количество часов на исследование сложного мира Europa Universalis 4, я должен признать, что предстоящее продолжение Project Caesar пробудило у меня интерес во многих отношениях. Новый взгляд на механику колонизации особенно интригует, и кажется, что разработчики предприняли большие шаги, чтобы сделать игровой процесс более динамичным и сложным.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Ожидаемая игра Europa Universalis 5 от Paradox Development Studio под секретным названием «Проект Цезарь», похоже, способна произвести революцию во франшизе. Кажется, что эта игра предлагает почти полный пересмотр механики, обещая свежий взгляд на глобальную стратегическую игру эпохи Возрождения и раннего Нового времени.
Одной из областей, в которой произошли серьезные изменения по сравнению с предыдущими частями франшизы, является колонизация, в которой есть много совершенно новых систем и множество изменений в старых системах. Вот десять крупнейших изменений в колонизации в Europa Universalis 5/Project Caesar.
10 исследовательских миссий
Невозможно владеть тем, чего не видишь
Как энтузиаст, я рад сообщить, что в этом новом приключении есть новые исследовательские миссии, и они довольно необычны по сравнению с тем, к чему мы привыкли в EU4! Хотя нам по-прежнему нужны наши верные исследователи, капитальный ремонт системы означает, что нам придется перемещаться по различным аспектам обновленной карты, чтобы она работала. Эти исследовательские предприятия могут не всегда идти по плану, и если они этого не сделают, это может означать печальный конец для всех участников.
Каждый искатель приключений привносит в экспедиции уникальные способности и характеристики, и ожидается, что новый подход будет более увлекательным по сравнению с традиционным методом «укажи и щелкни», привязанным к колониальным связям. (Перефразировано)
9 колониальных хартий
Чартеры способствуют созданию колоний
В игре Project Caesar колонизация включает в себя больше шагов, чем в EU4, где ее можно осуществить одним щелчком мыши. Чтобы колонизировать любые провинции в определенном колониальном регионе, игрокам сначала необходимо создать колониальную хартию. Этот устав требует первоначальной стоимости в золоте и будет постепенно истощать население других провинций, пока колония не будет полностью создана.
8 договоров о колонизации
Только иногда это бесплатно для всех
Проект Цезарь предлагает новые ограничения на колонизацию, используя в качестве средства дипломатические соглашения. Определенные территории, которые могут быть колонизированы, уже ограничены из-за существующих договоров или претензий, например, Финляндия и северная Скандинавия. С другой стороны, в других областях будут представлены адаптируемые системы для создания новых регионов, недоступных для колонизации.
Существует также новая система Тордесильясского договора, разделяющая Новый Свет на две части.
7 экстерриториальных стран
Торговые компании получают сияние
Уникальная особенность серии: Проект Цезарь представляет различные нации, для которых взаимодействие важнее владения землей. Один тип этих стран известен как Экстерриториальные страны, которые не претендуют на землю напрямую, а скорее владеют зданиями, расположенными на землях, принадлежащих другим странам.
В контексте ЕС-4 и его предстоящего продолжения ЕС-5 торговые компании играют жизненно важную роль. Хотя эти образования остаются важными в ЕС-5, они принимают уникальную форму экстерриториальных стран. В настоящее время конкретной информации о торговых компаниях в ЕС-5 недостаточно. Однако ожидается, что их функционирование будет существенно отличаться от тех, которые существуют в ЕС-4, и они могут предложить существенные преимущества для торговых возможностей.
6 обществ населения
Не флаг, а страна
Сообщества в игре, известные как Попсы, обладают интригующей особенностью, поскольку они символизируют нации или сообщества, существование которых не зависело от землевладения или определенной политической структуры. В отличие от традиционных игр, эти общества могут мигрировать, меняя своих членов, а не привязываясь к конкретным территориям. При определенных обстоятельствах они могут основывать новые поселения.
В некоторых случаях сообщества, известные как попы, вступают в конфронтацию с колониальными державами, иногда им удается победить их и изгнать. Хотя эти поселения предназначены для управления игроками, разработчики упомянули, что, если они не смогут улучшить свою функциональность, то при выпуске игры ими может управлять только ИИ. Тем не менее, этот новый аспект добавляет в сериал интригующий поворот, представляя новые стратегии, позволяющие помешать колониальным устремлениям.
5. Перемещение поселений вручную
Это больше не игра ожидания
В ЕС-5 (Европейском Союзе-4) колонии могут расширяться только за счет миграции существующего населения. К счастью, у игроков есть возможность ускорить этот процесс. Например, они могут вручную переселить население, используя действие «Поддержка Колониальной Хартии». Однако эффективность этого действия зависит от некоторых необъявленных способностей и факторов. Разработчики советуют, что в определенных ситуациях скорость миграции можно увеличить вдвое.
Кажется, каждый месяц 100 поселений можно переносить из текущих провинций в колонии. Это выгодно, поскольку позволяет игрокам контролировать направление миграции в сторону более значительных колоний, а не зависеть от индивидуальных решений населения.
4. Вопросы проецирования силы
Больше PP = лучшие колонии
В сфере Project Caesar, в отличие от Europa Universalis 4, Power Projection имеет решающее значение для колонизации. Если у вашей страны недостаточная проекция силы, более слабая по сравнению с ней, это может помешать нашим усилиям по захвату новых провинций. Более сильные страны с превосходящей военной, военно-морской мощью, передовыми технологиями и большим населением могут воспользоваться прогрессом, достигнутым такими странами, как моя, по сути запугивая нас на мировой арене. Таким образом, хорошая проекция силы является ключом к тому, чтобы стоять на своем и гарантировать, что нами не будут помыкать большие собаки.
Это изменение в колониальной игре значительно усложнит задачу менее могущественным странам, но они не будут полностью побеждены. Кажется, что Power Projection (PP) зависит от множества сложных факторов и далеко не прост и не слишком «игровой», в отличие от EU4.
3. Колонизация нескольких стран
Борьба за свою землю
В Europa Universalis 4 колония может быть захвачена и оккупирована только одной нацией. Это полезно для предотвращения расширения других стран. Однако в Project Caesar невозможно ограничить расширение таким образом, поскольку одну провинцию могут одновременно колонизировать несколько стран.
Владение провинцией становится сложным из-за таких факторов, как проекция силы, культурная/религиозная принадлежность и численность населения внутри конкретной страны. Этот инновационный подход к колониальному игровому процессу открывает перед игроками новые стратегии.
2. Переменный размер для колониальных стран
Пять провинций больше не являются минимумом
В Europa Universalis 4 все колониальные страны имеют одинаковый размер. Однако в Europa Universalis 5 размер колониальных наций будет варьироваться в зависимости от решений, принимаемых игроком. Эти страны могут варьироваться от одной провинции до нескольких провинций, в зависимости от того, решит ли игрок включить в них дополнительные колониальные территории.
В отличие от EU4, игроки в этой игре будут иметь возможность сохранять владение колониальными провинциями, если им удастся обеспечить достаточный контроль над этой территорией и пожинать ее плоды.
1. Колонизация требует наличия существующих поселений
Нет больше безграничной колонизации
В Europa Universalis 4 колонии развиваются постепенно фиксированными темпами, не привлекая людей или ресурсы из других регионов страны. Однако в Europa Universalis 5 люди (или «население») не генерируются спонтанно. Вместо этого они должны сначала расти естественным путем за счет увеличения населения или миграции.
В ЕС-4 малые страны могут расширяться по всему миру и превращаться в крупные государства. Однако в ЕС-5 колонизация будет ограничена в зависимости от количества доступного населения. Без населения не может быть миграции, что, в свою очередь, означает отсутствие экспансии посредством колонизации.
Смотрите также
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Актерский состав «Как приручить дракона»: все актеры утверждены на участие в фильме 2025 года
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Прогнозы криптовалюты DOGE: информация о ценах на Dogecoin
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Знакомьтесь, Рейна Валландингем из «Кобры Кай»: 5 вещей, которые нужно знать об актрисе Зары
- Предварительный заказ Star Wars Outlaws: сравнение всех изданий и где их взять
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Прогнозы криптовалюты TON: информация о ценах на TON
2024-10-31 13:34