Изменения в основных правилах Dungeons and Dragons делают одну систему лучшей, какой она когда-либо была

Основные моменты

  • В D&D 2024 Player’s Handbook обновлена ​​система крафта и рассмотрены жалобы сообщества.
  • Новая система крафта, объединяющая элементы из предыдущих ресурсов, позволяющая создавать более разнообразные предметы.
  • Цель D&D 2024 — предоставить игрокам и Мастерам более сплоченный и приятный опыт крафта.

Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости настольных ролевых игр, я не могу не волноваться по поводу предстоящих изменений в Dungeons and Dragons (D&D) 2024. Обновление системы крафта было долгожданной просьбой от сообщество, и кажется, что наши голоса наконец-то были услышаны!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Ожидается, что предстоящие издания книг правил «Подземелья и драконы» 2024 года, включая переработанное «Руководство игрока», появятся у игроков в течение следующих нескольких месяцев. На горизонте ожидаются заметные изменения в классах и создании персонажей, а также существенный пересмотр ранее слаборазвитой системы в «Подземельях и драконах».

Предстоящая версия D&D 2024 года — это не полный пересмотр, а, скорее, улучшение любимой версии 5e 2014 года. Это издание, которое привлекло к игре больше игроков, чем любое другое, сохраняет фундаментальную структуру, включая механику, основанную на d20. , при этом улучшения и дополнительный контент находятся в центре внимания D&D 2024. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, они приводят к существенным изменениям в создании персонажей и устраняют серьезные жалобы со стороны сообщества.

В Dungeons And Dragons 2024 обновляется крафт, и пришло время

Как преданный поклонник Dungeons & Dragons 5e, я слышал бесчисленное количество жалоб на неразвитость системы крафта в игре. «Справочник игрока» и последующие справочники, выпущенные с 2014 года, заставили фанатов желать более связной и увлекательной механики крафта. Тем не менее, готовящееся к выходу «Руководство игрока» для D&D 2024 готово решить эту проблему напрямую, вернув крафтинг в центр внимания. Мы больше не будем ограничены скудными возможностями создания предметов; вместо этого мы можем рассчитывать на создание мощных предметов из частей монстров или даже на производство необходимых материалов из материалов, найденных в наших приключениях. Все, что остается Wizards of the Coast, — это успешно внедрить эту многообещающую новую систему.

В руководствах D&D 2014 года крафту не было достаточно любви

Энтузиастов D&D тянет к увлекательному времяпрепровождению, связанному с крафтом, чему во многом способствовал всплеск популярности игр на выживание в последнее время. Привлекательность заключается в чувстве ответственности и контроля, обеспечиваемом хорошо продуманным механизмом крафта. Если игроки знают, что существует определенный метод создания желаемых предметов, они могут активно его искать. Эта настройка приносит пользу как Мастерам Подземелий (DM), так и игрокам, позволяя им беспрепятственно сотрудничать при создании приключений. Кроме того, успешные проверки расследования могут принести замечательные награды, например, обнаружение того, что из необычного растения или камня можно создать мощный предмет — опыт, который невероятно полезен для игроков. Популярность класса ремесленника в D&D 5e, несмотря на его позднее добавление, является свидетельством этой привлекательности.

Как заядлый геймер, я столкнулся с проблемой создания предметов из частей монстров в D&D 5e. К сожалению, сделать этот аспект игры функциональным во многом зависит от Мастеров Подземелий или внешних ресурсов. Официальные правила не предлагают особой поддержки по извлечению и созданию предметов из останков монстров.

D&D 2024 позволит получить больше от крафта

Как заядлый геймер, я рад сообщить, что в будущей версии D&D, которую мы называем D&D 2024, нам предстоит по-новому взглянуть на крафтинг. Этот новый подход объединит элементы из старого «Руководства игрока» (PHB) с некоторыми интересными дополнениями из «Руководства по всему Занатара».

Хотя новая система крафта в «D&D 2024» многообещающая, она все же может уступать другим функциям. В недавнем демонстрационном видео не было подробностей, оставляя без ответа множество вопросов относительно функций частей монстра и других отдельных компонентов. Следовательно, предстоящие правила создания магических предметов в «Руководстве Мастера Подземелий 2024» могут стать ключом, которого с нетерпением ждали фанаты.

Смотрите также

2024-07-09 19:04