Изменения и корректировки, которые Ghost Of Yotei нуждается в них как можно скорее.

Ghost of Yotei имела очень успешный запуск, фактически превзойдя продажи Ghost of Tsushima. Игроки наслаждаются игрой без каких-либо серьезных сбоев или ошибок, и хотя она не радикально меняет формулу Ghost of Tsushima, улучшения, которые она предлагает, приветствуются.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Всегда приятно обезоруживать врагов и использовать их собственное оружие против них, и новая боевая система игры предлагает гораздо больше возможностей. Однако, Ghost of Yotei не безупречна, и Sucker Punch могли бы внести несколько улучшений, чтобы сделать ее более удобной в использовании. Это лишь несколько идей, которые игроки, вероятно, приветствовали бы.

Играй в Zeni Hajiki в лагере.

Рандомайзер, чтобы играть со своей стаей волков.

Выдающейся особенностью в *Ghost of Yotei* является мини-игра Zeni Hajiki. Это простая, но затягивающая игра, в которой нужно перебрасывать монеты по столу, чтобы набрать очки. Как и во многих отличных играх с открытым миром, в неё легко втянуться и трудно оторваться.

Sucker Punch могли бы сделать Zeni Hajiki еще лучше несколькими способами. Одно простое дополнение заключалось бы в том, чтобы позволить игрокам бросать вызов NPC на игру прямо в их безопасном лагере, подобно приглашению друга. Более амбициозным обновлением был бы онлайн-многопользовательский режим, доступный из главного меню – это потребовало бы больше работы, но это была бы действительно крутая функция.

Больше опций для режима фото в Atsu

Примите позу

Sucker Punch хорошо известна включением отличных режимов фото в свои игры. И *Ghost of Tsushima*, и *Ghost of Yotei* предлагают отличные возможности, хотя игроки часто предлагают добавить ещё больше функций, чтобы улучшить впечатления.

Хотя игроки могут менять выражения лица Ацу, они не предлагают большого разнообразия и не особо улучшают фотографии. В отличие от таких игр, как Insomniac’s Spider-Man, вы не можете перемещать Ацу, чтобы создавать разные кадры. Для улучшения режима фото в *Ghost of Yotei* было бы здорово иметь более выразительные и динамичные выражения, а также возможность позировать персонажем.

Replay Missions

Учитесь на примере Borderlands 4.

Borderlands 4 представила несколько новых элементов в серии, наиболее заметным из которых стала возможность повторного прохождения завершенных миссий. Это функция, которой не хватает во многих играх с открытым миром, таких как Ghost of Yotei. Даже несмотря на то, что Borderlands 4 не достигла такого успеха, на который надеялась Gearbox, такие игры, как Ghost of Yotei, могли бы извлечь выгоду из ее дизайнерских решений, особенно из возможности повторного посещения миссий после их завершения.

Ghost of Yotei включает в себя несколько отличных побочных квестов, таких как ‘The Spider Lily General’. Хотя основная сюжетная линия содержит поистине впечатляющие сцены, было бы здорово, если бы игроки могли вернуться к этим конкретным моментам, не проходя всю игру снова.

Пропустить диалог

И кат-сцены

Ghost of Yotei предлагает захватывающие возможности и разнообразные способы прохождения игры, но, что удивительно, в ней отсутствуют некоторые общие элементы, встречающиеся во многих играх с открытым миром. Например, игроки не могут ускорить или пропустить диалоги с персонажами.

Почти все кинематографические ролики в игре, которые показываются в широкоэкранном формате, можно пропустить. Однако непоследовательность в том, какие сцены можно пропустить — включая расслабляющие моменты, такие как медитации в горячих источниках — не имеет особого смысла. Разрешение игрокам пропускать как диалоги, так и все сюжетные ролики значительно улучшило бы впечатления.

Пусть лошадь ведёт тебя.

Установи местоположение и откинься на спинку кресла.

Езда на лошади в *Ghost of Yotei* может сделать путешествия действительно плавными и кинематографичными. Но игрокам не всегда захочется управлять лошадью на больших расстояниях. В некоторых других играх с открытым миром вы можете установить пункт назначения, и ваш скакун сам доберется туда, и было бы здорово, если бы такая возможность была и в этой игре.

Игры, такие как *Assassin’s Creed*, показывают, что разрешение игрокам автоматически перемещаться может быть действительно полезным, даже если это и не безупречно. *Ghost of Yotei* выиграл бы от аналогичной функции, предоставив игрокам, которые хотят исследовать мир естественным образом, альтернативу быстрому перемещению.

Сохранения и настройки меню

Загрузить в вашу игру

Выдающейся особенностью *Ghost of Yotei* является система быстрого перемещения, которая необходима, учитывая множество различных локаций в игре и впечатляюще быструю загрузку. Однако, несмотря на то, как быстро вы можете перемещаться, в игре отсутствует удобный способ загрузки сохраненных игр. Хотя вы можете сохраняться практически в любом месте вне боя, загрузка этих сохранений требует возвращения в главное меню – немного неудобный процесс.

Когда игроки запускают игру, она сразу же загружает их последнюю сохранённую игру вместо отображения титульного экрана. Хотя вернуться на титульный экран возможно, было бы удобнее иметь пару новых опций загрузки. Во-первых, нам следует добавить опцию «загрузить» рядом с опцией «сохранить» в меню игры. Во-вторых, игроки должны иметь возможность выбирать, запускается ли игра загрузкой последней сохранённой игры или отображением титульного экрана.

Улучшение Шпионского Стекла

Пометка Врагов

Выдающейся особенностью *Ghost of Tsushima* была способность Дзина использовать «Сосредоточенное зрение», которое помогало игрокам незаметно проникать на вражеские территории, определяя местоположение врагов – это работало очень похоже на «Орлиное зрение» в серии *Assassin’s Creed*. *Ghost of Yotei* также включает в себя аналогичную способность, но вам нужно будет продвинуться по игре, прежде чем вы сможете ее открыть.

В игре есть Шпигель, который игроки могут использовать для разведки отдалённых локаций, особенно с высоких точек, таких как сторожевые башни или скалы. В настоящее время, хотя он и позволяет видеть врагов в лагерях, он не позволяет отметить их всех – функцию, найденную в *Death Stranding 2: On the Beach*. Было бы полезным улучшением, если бы разработчики доработали Шпигель в *Ghost of Yotei*, чтобы помочь игрокам лучше планировать скрытные подходы к вражеским лагерям, позволяя им двигаться как настоящие ниндзя.

Смотрите также

2025-10-05 23:05