Изменения и корректировки Silent Hill f нужны как можно скорее.

Окей, значит, я играю в Silent Hill f, и сразу становится совершенно понятно, что действие игры происходит в Японии в 1960-х годах. Вы играете за Хинако, старшеклассницу, которая переживает некоторые семейные проблемы. Однажды она отправляется на встречу с друзьями, и когда она прибывает в город Эбисугаока, он полностью покрыт туманом и абсолютно безлюден. Это жутко!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В конечном итоге она находит своих друзей, но группа вскоре разделяется, и Хинако оказывается преследуемой монстрами. Эта ситуация знакома фанатам Silent Hill — они переживали подобные сценарии в играх — но новая обстановка сохраняет свежесть. Хотя последняя часть серии вводит много желанных изменений, Konami могла бы еще больше улучшить Silent Hill f будущими обновлениями.

Вручную Отметь Карту

Помни о возвращении

Иногда Хинако будет добавлять заметки на карту, чтобы помочь игрокам запомнить вещи, до которых они пока не могут добраться, например, безопасное место, – но она не всегда это делает. Это непредсказуемо, и раздражает, что нет возможности добавлять собственные маркеры на карту в Silent Hill f.

Многие игры с открытым миром позволяют игрокам ставить маркеры на карте. Даже некоторые 2D-игры, такие как Hollow Knight: Silksong, включают систему отметок на карте. Ремейк Resident Evil 2 и другие игры серии автоматически очищают карту, как только всё было обнаружено — функция, которая также была бы полезна для Silent Hill f. В конечном счёте, карту можно было бы немного улучшить.

Добавить мини-карту

Полезная навигация

Konami также могла бы улучшить игру, добавив мини-карту. Постоянное открытие полной карты может быть неприятным, когда игроки просто пытаются понять, где они находятся. Как открытые, так и закрытые локации, особенно школа и таинственные святилища, могут казаться запутанными лабиринтами, особенно когда игроки заблудились.

Я честно рад, что в Silent Hill f есть какая-то карта, потому что в этих играх на это нельзя всегда рассчитывать. Возьмите, например, Hell is Us – недавнюю приключенческую хоррор-игру? В ней вообще нет карты совсем. Это действительно заставляет тебя чувствовать себя потерянным, но иногда это немного слишком, понимаете?

Система инвентаря нуждается в доработке.

Добавить контейнер для хранения

Одной из лучших особенностей серии Resident Evil является то, как она обрабатывает хранение предметов. Хотя и нереалистично, что один контейнер может вместить предметы со всего мира, это полезная игровая механика. В конце концов, это видеоигра, и упрощение игры для игроков обычно является хорошей вещью. К сожалению, в играх Silent Hill нет подобной системы хранения.

В Silent Hill f, пространство инвентаря Хинако можно увеличить, находя Поясные сумки. Однако, даже с этими дополнениями, игроки быстро накопят слишком много предметов, независимо от уровня сложности. Хотя игроки могут продавать определенные предметы в святилищах, чтобы получить Веру, было бы значительным улучшением игрового процесса, если бы святилища — или подобные локации — предлагали специальную систему хранения.

Добавьте дополнительную настройку сложности.

Оружие ближнего боя не должно ломаться.

Одной из распространенных жалоб на широко признанную игру The Legend of Zelda: Breath of the Wild была система прочности оружия. Silent Hill f также включает в себя систему прочности оружия, что означает, что оружие — все, от труб до ножей — часто ломается. Хотя наборы инструментов могут починить оружие, которое почти сломано, у вас не будет неограниченного их запаса.

Konami может рассмотреть возможность добавления функции помощи для уменьшения поломки оружия, отдельной от уровней сложности, или даже опции, делающей оружие неразрушаемым. В настоящее время есть предмет под названием Omamori, а именно Паук, который замедляет износ оружия. Предоставление игрокам этого предмета с самого начала также может быть полезным решением.

Добавить режим фото.

Скажи сыр!

На протяжении последних десяти лет геймеры действительно привыкли к возможности использовать режимы фото в своих играх. Это фантастическая функция, которая позволяет игрокам сохранять свои лучшие игровые моменты и иметь больше контроля над камерой, чем просто при создании скриншота — особенно на таких консолях, как PS5. Недавняя игра, Borderlands 4, не вышла с режимом фото, но разработчики из Gearbox заявили, что добавят его позже. На данный момент Konami ничего конкретного не сказала о добавлении этой функции в Silent Hill f, но фанаты все еще настроены оптимистично.

Добавить галерею фильмов

Переделайте Ваши Любимые Сцены С Костюмами

В дополнение к режиму фото, многие игроки также хотели бы, чтобы Konami включила галерею кат-сцен. Final Fantasy Tactics — The Ivalice Chronicles недавно это сделала, разблокируя каждую кат-сцену по мере продвижения игроков по сюжету. Silent Hill f тоже должна иметь эту функцию, возможно, разблокируя её только после прохождения игры.

Возможность пересматривать любимые кат-сцены — отличная причина сохранить игру, будь то физическая копия или цифровая загрузка, и это приносит пользу Konami как компании в долгосрочной перспективе. Хотя YouTube позволяет находить определенные сцены, гораздо приятнее иметь специальную галерею фильмов, встроенную прямо в игру.

Враги должны выдавать награды.

Почему ещё ты будешь сражаться?

Resident Evil, Silent Hill и многие другие хоррор-игры обычно вознаграждают игроков предметами, выпадающими из побежденных монстров. Silent Hill f отходит от этой традиции, и в сочетании с системой прочности оружия в игре, заставляет игроков задуматься, стоит ли вообще сражаться с врагами. Когда вы оказываетесь в тесных пространствах, обычно лучше избегать боя и бежать. Однако, если вам нужно тщательно обыскать область, победа над врагами может быть лучшим вариантом.

Игроки могли бы получать награды за сражения в виде выпадения предметов. Учитывая особенности ролевой игры, такие как улучшение Хиныко в Silent Hill f, позволение игрокам неоднократно сражаться с врагами за ресурсы хорошо бы вписалось, особенно учитывая, что враги появляются случайным образом.

Смотрите также

2025-10-01 14:06