Краткое содержание
- Сохраняйте простые основные режимы в Warzone, чтобы сохранить индивидуальность.
- Обеспечьте прозрачность теневых банов, чтобы смягчить разочарование игроков.
- Ограничьте количество оружия, чтобы сбалансировать игровой процесс и предотвратить чрезмерную зависимость от меты.
Как давний геймер, который на протяжении многих лет потратил бесчисленное количество часов на Call of Duty (CoD), я был свидетелем эволюции франшизы через различные итерации и побочные эффекты. Среди них Warzone выделяется как уникальная и захватывающая игра в жанре королевской битвы, которая привлекла меня с момента ее запуска. Однако, как и любая игра, она не лишена недостатков, и после многих лет игры я пришел к пониманию некоторых областей, в которых можно внести улучшения.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Одна из проблем, которая меня особенно расстраивает, — это отсутствие единой идентичности Warzone. С каждым новым выпуском CoD игра Battle Royale ощущается как продолжение премиальной игры того года, а не как отдельная игра со своим собственным видением и направлением. Это постоянное перемещение может дезориентировать и затруднить полное погружение в основную механику игры.
Еще одна проблема — постоянная проблема мошенничества и хакеров в Warzone. Несмотря на принятие античит-мер, я сталкивался с изрядной долей неспортивных игроков, которые портят впечатления другим. Было бы замечательно, если бы разработчики смогли найти более эффективное решение этой проблемы, обеспечив справедливую и приятную среду для всех игроков.
Наконец, заметно отсутствие доработки игры в некоторых областях. Обновления качества жизни и исправления ошибок необходимы для поддержания вовлеченности и удовлетворенности игроков, и я считаю, что Warzone могла бы выиграть от более частого и постоянного внимания к этим аспектам.
Шутки в сторону, если бы только в Warzone была преданная команда разработчиков, сосредоточенная на улучшении игры, а не рассматривающая ее как побочный проект, мы могли бы просто увидеть, как эта сенсация королевской битвы полностью раскрыла свой потенциал. И кто знает, может быть, они даже добавят нам пого-палку или резиновую уточку, чтобы мы могли танцевать между перестрелками!
С момента своего дебюта Call of Duty: Warzone стала потрясающей игрой, которая отлично смотрится на разных платформах и предлагает любителям шутеров от первого лица увлекательное и бесплатное приключение. Тем не менее, по мере того, как ежегодно выпускаются новые премиум-игры Call of Duty, приносящие значительные обновления, такие как совершенно свежие версии или основные изменения игрового процесса, возникло несколько проблем.
Будучи преданным поклонником «Warzone» уже много лет, я стал свидетелем постепенного снижения популярности игры, особенно после ее интеграции с премиальными играми. Этот сдвиг, несомненно, повлиял на мой игровой опыт и опыт многих других. Однако я твердо верю, что, решив проблемы, с которыми сталкивается игра, Activision сможет вдохнуть новую жизнь в «Warzone», вернув ей былую славу. Учитывая богатый личный опыт игры в эту игру, вот девять советов, которые помогут удержать игроков и обеспечить дальнейшее процветание Call of Duty: Warzone:
1. Улучшите стабильность сервера. Нет ничего более неприятного, чем присоединение к матчу, который загружается из-за проблем с сервером. Стабильное и надежное соединение имеет важное значение для приятного опыта.
2. Сбалансируйте игровую механику: некоторые виды оружия и способностей в игре слишком мощные, а другие используются недостаточно. Благодаря тонкой настройке этих аспектов поле битвы станет более справедливым и интересным для игроков.
3. Регулярно вводите новый контент. Свежий контент привлекает игроков и заставляет их возвращаться снова и снова. Регулярные обновления с новыми картами, режимами или косметическими предметами помогут сохранить интерес.
4. Улучшите взаимодействие между разработчиками и сообществом. Прочные отношения между командой разработчиков и игроками имеют решающее значение для понимания того, что необходимо улучшить. Прислушиваясь к отзывам и устраняя проблемы, вы покажете игрокам, что их голоса имеют значение.
5. Внедрите более выгодную систему продвижения. Ощущение достижения имеет важное значение для долгосрочного сотрудничества. Предложение значимых наград за повышение уровня или выполнение заданий может побудить игроков оставаться здесь дольше.
6. Улучшите подбор игроков. Найти честный и приятный матч должно быть просто, независимо от уровня навыков. Улучшенная система подбора игроков гарантирует, что каждый игрок получит положительный опыт.
7. Устраните мошенничество и токсичность. Мошенники и токсичные игроки портят удовольствие всем остальным. Введение более строгих мер в отношении этих лиц может помочь сохранить более гостеприимную среду для всех.
8. Предлагайте кроссплатформенную игру. Разрешение игрокам на разных платформах соревноваться вместе увеличит базу игроков и укрепит чувство общности.
9. Постоянно слушайте и адаптируйтесь. Игровая среда постоянно развивается, поэтому разработчикам важно оставаться гибкими и отзывчивыми. Адаптируясь к меняющимся тенденциям и предпочтениям игроков, Call of Duty: Warzone может оставаться актуальной на долгие годы.
8. Сохраняйте основные режимы простыми
Избегайте огромных изменений режима
Как заядлый геймер, я заметил некоторые существенные изменения в различных версиях Warzone. Когда игра впервые вышла, она придерживалась классической схемы Battle Royale, которая идеально сочеталась с уникальным стилем Call of Duty. Но затем, в 2021 году, Resurgence вышла на сцену вместе с Black Ops Cold War. Этот новый режим стал глотком свежего воздуха для тех из нас, кто жаждал чего-то более быстрого и насыщенного действиями по сравнению с традиционным игровым процессом Battle Royale. Кроме того, они добавили несколько ограниченных по времени режимов, чтобы было интереснее, а также регулярные сезонные обновления.
Со временем значительные изменения в обоих фундаментальных аспектах — «Королевской битве» и «Возрождении» — сделали их менее различимыми. «Королевская битва» теперь предлагает несколько возможностей вернуться в игру после исключения, в отличие от двух исходных методов, которые включают события «ГУЛАГ» и «Побег из тюрьмы». Хотя эти новые функции вводят новую игровую механику, они размывают уникальный характер каждого режима, усложняя игрокам возможность насладиться простым, управляемым правилами опытом, настроенным по их вкусу.
Вместо того, чтобы вносить существенные изменения на протяжении всей игры, рассмотрите возможность сосредоточить внимание в межсезонных и сезонных обновлениях на введении временных игровых режимов. Основные режимы игрового процесса следует оставить нетронутыми, чтобы сохранить их первоначальную целостность. Возвращение Battle Royale и Resurgence к их первоначальным правилам предложит игрокам последовательный и неизменный игровой процесс. Такой подход гарантирует, что каждый режим сохранит свое индивидуальное очарование, но при этом предоставит новые впечатления за счет периодического добавления новых карт.
7. Прозрачная система теневого бана
Предоставьте подробную информацию о том, как выдаются теневые баны
Многих игроков смущает тот факт, что в популярной игре Call of Duty используется система теневого бана без четких объяснений, почему определенные учетные записи подвергаются штрафам. Хотя в Политике безопасности и правоприменения для «Call of Duty» описываются последствия нарушений правил или блокировки учетной записи, конкретные критерии запуска теневого бана остаются неясными.
После значительных изменений или штрафов многие учетные записи могут неожиданно подвергнуться теневым банам, даже если они следуют политике Activision. Отсутствие ясности относительно этих действий оставляет пострадавших игроков в неведении. Хотя Call of Duty неоднократно заявляла, что массовые сообщения не приводят к теневому бану, многочисленные разочарованные пользователи – некоторые из них, возможно, хакеры – похоже, манипулируют этим методом как тактикой против других.
Четкий и эффективный подход мог бы включать открытое объяснение игрокам причин теневого бана. Это позволит им понять обстоятельства, вызвавшие ограничение их учетной записи, и, возможно, узнать, как исправить проблему. Для честных игроков получение необъяснимого теневого бана может быть невероятно обескураживающим. Повышение прозрачности и коммуникации в таких ситуациях может уменьшить разочарование и помешать игрокам покинуть игру.
6. Устраните чрезмерную зависимость мета оружия
Больше выбора оружия дает больше удовольствия
Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в различных играх жанра «королевская битва», я могу с уверенностью сказать, что чрезмерная зависимость от меты оружия или доминирующего и мощного оружия в игре не является проблемой, исключительной для Call of Duty. : Зона боевых действий. Однако что отличает эту игру от других игр в этом жанре, так это сложная система прокачки уровней и полная интеграция с многопользовательским режимом каждой ежегодной премиум-игры. Это уникальное сочетание систем развития существенно повлияло на ход матчей, сделав его сложным, но волнующим опытом для таких игроков, как я, которые всегда ищут следующий уровень или желанное улучшение оружия.
Игра может похвастаться огромной коллекцией из более чем 150 различных видов оружия, а также многочисленными модификациями для каждого, всего более 40 разновидностей. Каждый год компания собирает контент из всех своих премиальных игр. Более того, многопользовательский аспект может повлиять на баланс игры, поскольку игроки, улучшающие свое оружие в премиум-играх, могут иметь преимущество при появлении новых интеграций или крупных обновлений (сезонных/среднесезонных).
Реальный подход мог бы заключаться в том, чтобы ограничить доступное оружие в Warzone тем, что представлено в нынешнем премиум-издании, сделав его доступным как через добычу, так и через снаряжение. Этот шаг сузит выбор, обеспечив сбалансированное разнообразие, поскольку все оружие начинается с нулевого уровня. Таким образом, ни один игрок не будет иметь преимущества из-за предыдущего опыта или приобретенного оружия. Такая корректировка способствует созданию справедливых условий для конкуренции. Хотя определенное оружие может стать популярным, команда разработчиков несет ответственность за сохранение баланса, не склоняясь к комплектам магазинов или стратегиям, которые ограничивают разнообразие оружия и вынуждают игроков придерживаться мета-настроек, чтобы оставаться конкурентоспособными.
5. Не доверяйте новым картам или большим обновлениям.
Огромные изменения не всегда являются волшебными решениями
Со временем игроки стали ожидать серьезных изменений с каждым обновлением Warzone, которые обычно включают интеграцию игр высшего уровня и существенные дополнения контента, такие как новые карты. Эти обновления привносят свежесть, но их часто воспринимают как быстрое решение основных проблем игры, а не как их фундаментальное решение. К сожалению, эти обновления могут также привнести новые проблемы, такие как ошибки, эксплойты или удаление важных аспектов из прошлых версий.
Более эффективная стратегия борьбы с этими обновлениями — держать свои ожидания под контролем и не формировать мнение до тех пор, пока вы тщательно не изучите новый контент и карты. Таким образом, игроки смогут определить, действительно ли изменения улучшают их игровой процесс. Чрезмерный энтузиазм и чрезмерный оптимизм могут привести к разочарованию, когда всплывают неожиданные проблемы, ослабляя энтузиазм по поводу этих обновлений. Поскольку решение этих непредвиденных проблем может занять время, они часто заставляют игроков прекращать игру из-за неудовлетворенности текущим состоянием игры.
Более того, значительные обновления часто включают перезагрузку или удаление удобных для пользователя функций, представленных в более ранних версиях. Хотя эти сбросы предназначены для оживления игры, вместо этого они могут привести к противоположному результату, делая ее менее изысканной и интересной. Эти усовершенствования обычно обогащают впечатления, улучшая плавность, эстетическую привлекательность и сложность. Отмена этих улучшений оставляет игроков разочарованными, поскольку они теряют функции, которые делают Warzone более захватывающим, адаптируемым и стратегически глубоким.
4. Правильная система подбора игроков для каждого режима.
Сложность для рейтинговых игроков и развлечение для обычных игроков
В Warzone каждый игрок стремится выйти победителем, но не все игроки жаждут одинакового уровня сложности. Эта разница может привести к несоответствию между игровыми режимами и целями. Хотя Warzone в первую очередь конкурентна, и выживание против противников имеет решающее значение для победы, рейтинговый режим обеспечивает более интенсивный и требовательный опыт для тех, кто этого хочет, тем самым предлагая способ различать испытания.
Для новичков важно, чтобы подбор игроков предлагал баланс между сложным, но управляемым игровым процессом. Это означает учет таких факторов, как выбор оружия, стратегии передвижения и ротация зон, создавая захватывающую среду с врагами разного уровня навыков. С другой стороны, рейтинговый режим должен быть разработан так, чтобы обеспечить непревзойденное испытание, где каждое решение имеет значение с точки зрения тактики, выживания и, в конечном итоге, определения победителя. Система очков могла бы стимулировать игроков, щедро вознаграждая их за победу над противниками и более длительное выживание, поощряя активное участие и частые соревнования.
Как давний геймер с богатой историей игры в различные игровые режимы, я могу подтвердить важность получения различных игровых впечатлений в рамках одной игры. Например, как обычный игрок, я ценю возможность наслаждаться разнообразным опытом, который является сложным, но не слишком сложным, что позволяет мне расслабиться и отдохнуть после долгого дня. С другой стороны, когда я настроен на соревнование, я жажду постоянных испытаний, которые предлагает рейтинговый режим, позволяющих мне проверить свои навыки против других и измерить свой прогресс.
Стоит отметить, что чаще всего система подбора игроков отдает приоритет удержанию игроков, а не общению с пользователем и получению удовольствия. Хотя иногда это может расстраивать, я понимаю причину этого: разработчики хотят, чтобы их игры процветали и оставались популярными как можно дольше, а для этого требуется постоянный поток заинтересованных игроков. Однако я считаю, что достижение баланса между этими конкурирующими интересами имеет важное значение для создания действительно приятного игрового процесса для всех типов игроков.
3. Капитальный ремонт аудиосистемы.
Звук шагов должен стать ключевым инструментом выживания
В Call of Duty: Warzone игровой процесс вращается вокруг выживания в различных испытаниях, будь то захватывающий сценарий «Королевской битвы», где жизни ограничены, или быстрый режим «Возрождение», где интенсивные, быстрые действия могут заставить вас пойти на смелый риск – будь то вы играете в одиночку или с командой. Эти риски потенциально могут привести к вашему удалению из игры.
Хотя в игре такие предметы, как перки и хорошо сбалансированное снаряжение, важны для выживания, ни один из них не является таким важным и полезным, как звук. Слышание своих противников — будь то шум отдаленной стрельбы или шагов — дает вам преимущество в выработке стратегии вашего следующего действия, будь то нападение или защита, и помогает более эффективно управлять конфликтами, помогая вам более эффективно преодолевать ситуации.
С момента его дебюта в 2020 году я боролся с проблемами со звуком в Warzone, из-за чего мне было сложно уловить малейший шепот подкрадывающихся ко мне врагов, даже когда они почти у меня под носом. Эта уязвимость существенно затрудняет мои защитные стратегии, поскольку я часто оказываюсь застигнутым врасплох. Несмотря на многочисленные обновления, направленные на решение этой проблемы, для оптимальной расстановки приоритетов звука необходима комплексная модернизация аудиосистемы. Я жажду, чтобы шаги врага прорвались сквозь какофонию выстрелов, шума машин и продолжающихся перестрелок, чтобы я мог ясно слышать их, когда это важнее всего. Пока эти проблемы не будут решены, шаги врага будут по-прежнему оставаться уклончивыми, но важными звуками, которые оставляют меня незащищенным в критических ситуациях.
2. Эффективно решить широко распространенную проблему мошенничества
Обращайтесь к внутриигровым мошенникам и провайдерам
С дебютом Call of Duty: Vanguard в конце 2021 года была введена античит-система RICOCHET как мера по ограничению мошенничества в Warzone и всех современных играх CoD. Несмотря на то, что компания добилась прогресса в решении постоянной проблемы хакеров и мошенников, она не устранила полностью проблему, которая по-прежнему отрицательно влияет на удовольствие игроков от игр.
RICOCHET реализовал различные стратегии для выявления и запрета мошенников, например, драйвер, работающий на уровне ядра для систем ПК. Эти стратегии обычно позволяют игрокам легче выявлять мошенников, но многие продолжают уклоняться от банов. Даже будучи заблокированными, они часто появляются под новыми учетными записями, находя способы обойти ограничения на свое компьютерное оборудование и профили Activision.
Несмотря на то, что античит-система снижает влияние читерства, она по-прежнему остается серьезной проблемой, которая отталкивает геймеров. Чтобы эффективно решить эту проблему, система должна затруднить возвращение читеров в игру. Чрезмерная опора на решения на основе искусственного интеллекта может лишь смягчить последствия мошенничества, но не решит основную причину. Вместо этого игра должна иметь функцию автоматического обнаружения на уровне ядра, позволяющую Call of Duty выявлять читы без необходимости предварительного запуска. Если эта система не будет работать правильно, это может поставить под угрозу целостность рейтинговых режимов, которые предназначены для честной конкуренции и приятного повседневного опыта, что вынудит игроков уйти. Более того, консольные геймеры не могут отключить кросс-игру, чтобы предотвратить игру против пользователей ПК в рейтинговых режимах, что имеет решающее значение для обеспечения равных условий игры.
1. Решить проблему отсутствия идентичности в Warzone
Относитесь к игре как к отдельному опыту
Одной из проблем Warzone является ее сильная связь с ежегодными премиальными выпусками Call of Duty. Эта связь влияет на различные аспекты, такие как оружие, снаряжение, снаряжение, обновления для качественной жизни, основные изменения карт и игровые режимы. Хотя этот подход имеет коммерческий смысл, поскольку Warzone поощряет покупку игр премиум-класса, он может привести к тому, что игра потеряет свою индивидуальность. Следовательно, Warzone иногда больше похожа на дополнительный контент, чем на отдельную игру, контент и стратегические элементы которой постоянно развиваются в зависимости от видения команды разработчиков каждого года.
В игре, не имеющей последовательной и четко определенной идентичности, сложно создать прочную основу для игрового процесса и основных функций, поскольку она часто служит платформой для премиальных выпусков, а не стоит сама по себе. Это несоответствие еще больше усугубляется тем, что над разными аспектами игры работают несколько команд, каждая из которых имеет свое собственное направление. В результате каждая новая версия может либо совершенствовать предыдущую версию, либо подвергаться серьезной переработке, которая сводит на нет прогресс, достигнутый в предыдущей.
Стратегия состоит в том, чтобы рассматривать Warzone как самостоятельную игру, используя ее уникальное положение как единственного бесплатного предложения Call of Duty. Создавая свою собственную индивидуальность, отличную от ежегодных выпусков, игра может поддерживать стабильный игровой процесс. Ежегодно следует добавлять свежий контент из премиальных игр, такой как оружие, новые карты, временные режимы, предметы из магазина и события. Объединение разработки под одной командой гарантирует целостное видение игры в долгосрочной перспективе. Этот метод позволяет Warzone сохранить основные игровые аспекты, предлагая при этом новый контент, улучшающий игры премиум-класса.
Смотрите также
- Почему «Мой сосед Тоторо» — лучший фильм для всех возрастов
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Игра «Кальмары», сезон 2: Вот что происходит с Ким Ён Ми (Игрок 095)
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: вот что происходит с игроком 333
- Dragon’s Dogma 2: Где найти Драконорожденных
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-12-31 23:25