Изменённая система камуфляжа Metal Gear Solid Delta: Snake Eater раскрыта

Краткое содержание

  • Metal Gear Solid Дельта: Змей Едок представляет новую систему быстрого маскирования, позволяющую игрокам без проблем менять камуфляж.
  • Новое видео демонстрирует улучшенную систему камуфляжа, решая проблему неудобного механизма из оригинальной игры.

Konami подтвердила улучшенную функцию для Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, позволяющую геймерам быстро менять маскировку Naked Snake — значительное обновление по сравнению с темпом оригинальной игры. Помимо полного визуального преобразования, Konami также совершенствует и оптимизирует механики, чтобы обеспечить современный игровой опыт, уделяя внимание областям, которые могут показаться несколько неудобными в свете сегодняшних стандартов.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Серия Metal Gear Solid может похвастаться богатым бэкграундом, начавшимся с инновационной игры Kojimas о стелс-экшене и приключениях сверху вниз под названием ‘Metal Gear’. Konami выпустила эту серию на PS1 в 1998 году, предоставив полностью трёхмерный игровой опыт и используя возможности консоли для создания кинематографических кат-сцен и запутанных сюжетных линий, вдохновленных фильмами. С тех пор франшиза распространилась по многим играм, но MGSS3 обычно считается любимой среди фанатов. Эта часть приглашает игроков пробираться через джунгли в роли Naked Snake, преодолевая разнообразные вызовы: уникальных боссов, дикую природу, голод и многое другое. Несмотря на то что это классика жанра, предстоящий ремейк стремится усовершенствовать различные элементы, чтобы соответствовать современным стандартам.

Недавно Konami представила короткое видео, демонстрирующее улучшенную систему маскировки для новой игры «MGSD: Snake Eater», решая проблемы неудобного механизма в предыдущей части «MGS3». На кадрах видно, что игроки могут быстро менять свою маскировку менее чем за три секунды. Те, кто играл в оригинальную игру, вспомнят, как медленной была эта функция. В «MGS3» игрокам приходилось останавливать игру, переходить в меню, выбирать опцию «Камуфляж», затем выбрать один из вариантов, выходить из меню и только после этого продолжать играть. Этот процесс делал игру медленнее, нарушая одно из ключевых особенностей игр серии «MGS» — погружение.

Metal Gear Solid Дельта: Змея Еатер вводит систему более быстрого маскирования

Система маскировки, с другой стороны, была ценным активом, значительно улучшающим игровой процесс в своё время и предоставлявшим дополнительный уровень скрытности, позволяя игрокам мыслить нестандартно при противостоянии врагам. Эта модификация — хорошая новость для игры. Аналогичным образом, механизм кодоков, присутствующий со времён ранних игр серии Metal Gear, эволюционировал от одной части к другой. Тем не менее, нам ещё предстоит понять, как в Metal Gear Solid: Snake Eater будет реализован этот подход.

Змей Пожиратель дразнит игроков, давая возможность взглянуть на новые функции и контент.

Смотрите также

2025-03-28 15:45