Я боюсь, что Xbox может прославиться своими сломанными эксклюзивами, такими как Starfield и STALKER 2

Как опытный геймер, ставший свидетелем эволюции игр со времен пиксельной графики и кассет, я должен сказать, что состояние современных релизов заставляет меня чесать голову. Я помню, как с нетерпением ждал выхода таких игр, как Final Fantasy VII или Super Mario 64, зная, что это будут отточенные шедевры, которые обеспечат бесчисленные часы развлечения.


💥 Зона зовёт! Присоединяйся к Telegram-каналу STALKER! 💥
🔎 Тут мы:
Разгадываем тайны Зоны, пока контролёр не нашёл нас первым 🤯
Обсуждаем новости S.T.A.L.K.E.R. 2, чтобы быть готовыми ко всему (даже к выбросу 🌪️)
Ищем артефакты, которые стоят меньше, чем батон и колбаса в Баре 🥖
📡 Не будь как тушкан — следуй за нами в Зону! Ссылка на канал 👇

STALKER Telegram


Для таких фанатов, как я, отсутствие эксклюзивных игр на Xbox постоянно разочаровывает. В отличие от PlayStation, которая также изо всех сил пытается предложить убедительные причины для покупки более дорогих консолей, Xbox, похоже, находится в более невыгодном положении в этом отношении. Мало того, что нет особого стимула покупать Xbox Series X/S, но игры, выпущенные под лейблом Xbox, часто страдают от многочисленных ошибок и неполного игрового процесса.

Важно отметить, что не все игры, выпускаемые Xbox, ужасны, и даже те, в которых есть ошибки, со временем могут улучшиться. Фактически, Xbox Game Pass остается разумной инвестицией для множества игр, включая некоторые исключительные ролевые игры. Однако, поскольку Xbox постоянно запускает игры преждевременно и все больше полагается на поддержку после запуска, их репутация может постепенно снижаться.

Эксклюзивы для Xbox продолжают ломаться при запуске

Starfield и Redfall создали издателю плохую репутацию

Starfield, несмотря на то, что ее рекламировали как релиз Bethesda с наименьшим количеством ошибок за всю историю, все же столкнулась с множеством проблем при запуске, продолжая традицию компании выпускать игры с ошибками. Хуже того, он не смог реализовать весь свой потенциал, поскольку ему не хватало важных функций, которые отсутствуют даже сегодня. Хотя я приложил усилия, чтобы оправдать первоначальные недостатки игры как то, что Bethesda могла бы исправить со временем, становится все труднее убедить игроков дать Starfield шанс, когда игра продолжает бороться с не только тем, что задумала. опыт, но и очарование, которым Bethesda, казалось, легко владела в середине 2000-х.

Примерно таким же образом игра Redfall, разработанная уважаемой компанией Arkane Austin, неожиданно вырвалась на сцену, пронизанная ошибками. Запуск был осуществлен настолько неудачно, что даже Фил Спенсер выразил недовольство. Для многих людей, таких как я, Redfall дал долгожданное обещание качественных эксклюзивов для энтузиастов Xbox. К сожалению, спустя годы после выпуска Redfall продолжает ощущаться незавершенной, игра, которая навсегда испортит наследие Series X/S и будет служить постоянным напоминанием о досадных увольнениях, приведших к закрытию Arkane Austin.

Я не говорю, что если бы Redfall вышел в отполированном и законченном виде, Arkane Austin до сих пор оставалась бы студией, поскольку об этом просто невозможно узнать. Однако Xbox определенно не повредило бы, если бы у Xbox был эксклюзив, который не был сломан при запуске, привлекающий внимание средств массовой информации просто потому, что он плохой и содержит ошибки. STALKER 2 также постигла та же участь: он был запущен с множеством ошибок, из-за которых для некоторых в него невозможно было играть. Это привело к тому, что Xbox просто не может выпустить эксклюзив в хорошем состоянии.

Xbox нужно избегать спешки с такими играми, как Redfall и Starfield

Это вредит бренду

Конечно, Я осознаю, что ситуация гораздо более тонкая, чем решение Xbox, который будет гарантировать, что каждая выпускаемая игра будет содержать ошибки. Во-первых, STALKER 2 разрабатывался – и до сих пор разрабатывается – в разгар ужасной войны, которая чрезвычайно замедлила производство. Он также получает постоянный поток обновлений, исправляющих большинство мелких проблем, а более крупные обновления предназначены для решения более серьезных проблем, которые появятся позже. Я чрезвычайно благодарен компании GSC Game World за работу по созданию STALKER 2 такой игры, какой она должна быть.

Напротив, ни Starfield, ни Redfall не получили такого же уровня постоянной поддержки. Хотя для Redfall было несколько патчей, обеспечивающих удобство игры, основные обновления прекратились после закрытия Arkane Austin, что вызвало разочарование многих фанатов. Напротив, Starfield видел несколько обновлений, но ничего особенно примечательного, кроме развлекательного автомобиля. Должен признаться, мне нравится ездить по множеству пустынных планет. Даже его DLC вызвал споры, разочаровав тех, кто ожидал, что созданный вручную контент превратит Starfield в игру, которой она и была задумана.

Интересно задуматься, почему Xbox так поспешно выпускает игры и выпускает контент, даже несмотря на то, что они показали, что могут отложить выпуск игр в последнюю минуту. Одной из возможных причин может быть высокий спрос на свежие выпуски Xbox Game Pass, поскольку Microsoft, возможно, пытается увеличить количество сторонних игр, доступных в сервисе, чтобы привлечь новых подписчиков. Эта гипотеза также может объяснить, почему эксклюзивы для PlayStation часто кажутся отполированными или полнофункциональными при запуске, поскольку они, как правило, не сразу выпускают их на PS Plus.

Xbox, возможно, раздвигает границы в своих выпусках игр, но важно понимать, что в конечном итоге им придется решить эту проблему. Проще говоря, должен наступить переломный момент. Крупные разработчики игр, такие как Ubisoft, начинают осознавать, что выпуск незавершенных игр негативно влияет на их прибыль, и вносят коррективы, чтобы оправдать ожидания потребителей. Вместо этого создается впечатление, что Xbox потенциально наносит ущерб как себе, так и своему бренду, ассоциируя себя с некачественным игровым опытом и, что более важно, невыполненными обещаниями.

Есть надежда на эксклюзивы для Xbox

Будущие эксклюзивы могут восстановить имя Xbox

К счастью, я не просто настроен пессимистично и искренне оптимистично настроен в отношении эксклюзивных игр Xbox. Предстоящая игра Индиана Джонс и Большой круг представляет собой хорошо продуманное приключение с непревзойденным кинематографическим опытом. Хотя в конечном итоге она появится на PlayStation, первоначально какое-то время она будет эксклюзивной для Xbox, и ее первоначальный прием существенно повлияет на ее продажи и на PS5. Более того, Avoed, менее известная фэнтезийная ролевая игра от Obsidian Entertainment, получила очень положительные отзывы, которые позволяют предположить, что она может стать выдающейся игрой 2025 года.

Несмотря на то, что Starfield может показаться переломным моментом для Bethesda и Xbox в целом (я определенно чувствовал это во многих случаях), очевидно, что Xbox полон предстоящих игр, которые в конечном итоге улучшат ее популярность. эксклюзивный контент. У Xbox есть прекрасная возможность использовать эти предстоящие игры как средство демонстрации того, насколько она продвинулась с первых дней Series X/S. Я искренне надеюсь, что это так, поскольку я очень хочу, чтобы моя редко используемая машина Game Pass снова нашла свое предназначение.

Я признаю, что игровой мир значительно изменился с тех пор, как я был юным, и игры часто выпускаются в неотшлифованном состоянии. Понятно, что эта тенденция не нова, и для нее есть веские причины. Тем не менее, я считаю, что когда издатель постоянно терпит неудачу в этом аспекте, ему следует сосредоточиться на устранении коренных проблем в процессе производства игр, что часто приводит к преждевременному выпуску игр.

Смотрите также

2024-12-05 04:38