Я видел объяснение концовки TV Glow

Как энтузиаст квир-фильмов, который провел бесчисленные часы, погружаясь в разнообразные повествования, я считаю, что «Я видел сияние телевизора» — это чрезвычайно впечатляющий шедевр, который глубоко перекликается с моими личными переживаниями и эмоциями. Этот фильм не только о борьбе за самопознание или о размытых границах между реальностью и фантазией; речь идет о том, чтобы принять то, кем вы являетесь, даже если общество говорит вам обратное.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Психологический фильм ужасов 2024 года «Я видел сияние по телевизору» получил высокую оценку Мартина Скорсезе: При неожиданном повороте событий уважаемый режиссер Мартин Скорсезе выразил свое восхищение этим фильмом, назвав его один из его лучших выборов года. Если вы раньше пропустили этот фильм, возможно, сейчас самое время пересмотреть свое решение, учитывая, что один из величайших режиссеров в истории кино наградил его своей печатью одобрения.

Нетрудно понять, почему фильм А24 «Я видел сияние телевизора» не вызвал большого ажиотажа. Следуя за фильмом Джейн Шенбрун 2021 года «Мы все собираемся на Всемирную ярмарку», этот фильм продолжает ее традицию создания загадочных и загадочных фильмов, оставляющих у зрителей больше вопросов, чем ответов. Замысловатые темы, яркие цвета и сложность могут объяснить, почему такой известный режиссер, как Скорсезе, считает это достойным.

О чем я видел свет по телевизору?

Это фильм о гендерной дисфории, посвященный взрослению

В этом фильме о взрослении, озаглавленном что-то вроде «Сияние телевизора», мы следим за путешествиями двух персонажей, Оуэна (Джастис Смит) и Мэдди (Бриджетт Ланди-Пейн), когда они борются с проблемами самопознания и идентичности. начиная с подросткового возраста и заканчивая взрослой жизнью. История начинается в причудливом американском городке в 1996 году, где молодой Оуэн (Иэн Форман) впервые встречает Мэдди, когда замечает, что она поглощена книгой о «Розовой непрозрачности» – загадочном подростковом сериале о сверхъестественных явлениях, который интригует их обоих. в некотором смысле фильм не сразу проясняет. По мере развития истории становится ясно, что это шоу служит для Мэдди средством бегства от реальности, помогая ей справиться с трудностями принятия своей странной личности, а для Оуэна оно предлагает отвлечение от эмоциональной пустоты и оторванности от реальности. мир вокруг него.

Будучи энтузиастами этого захватывающего шоу, наша общая страсть сблизила нас, и наша связь углубилась, когда мы собирались каждую субботу вечером, чтобы погрузиться в него. Перенесемся на два года вперед: Мэдди предложила мне совершить дикий побег, но я отказался. Жизнь приняла неожиданный поворот, когда почти одновременно произошли три катастрофических события: Мэдди бесшумно исчезла, оставив во дворе только тлеющие остатки своего телевизора; обожаемое нами шоу The Pink Opaque было внезапно закрыто; и моя мать, боровшаяся с раком, в конце концов скончалась от него. Среди этих невзгод я продолжал сражаться, сохраняя беспристрастный дух.

В 2006 году Мэдди появляется снова, выглядя расстроенной и взволнованной. Она признается, что вышла из реальности и попала в мир самого сериала The Pink Opaque, но не как она сама, Мэдди, а взяла на себя роль одного из главных героев: Тары. Далее она показывает, что Оуэн не тот, кем мы его думаем; на самом деле он Изабель, еще один главный персонаж сериала. Когда Оуэн смотрит последний эпизод The Pink Opaque, до него доходит, что он на самом деле Изабель. Однако, потрясенный этим открытием и неспособный справиться с последствиями, Оуэн убегает, когда Мэдди предлагает им похоронить себя, чтобы возродиться в мире шоу. Эта встреча окажется для них последней.

Как я увидел светящийся конец телевизора?

Это трагический и сложный финал

Несмотря на то, что он продолжает вести повседневную жизнь, притворяется, что вносит ценный вклад в жизнь общества, и даже поддерживает семью (что остается невидимым в фильме), последние слова Мэдди продолжают преследовать его. Пересмотрев Розовую непрозрачность, он уже не находит ее такой захватывающей и пугающей, как раньше; вместо этого это выглядит как малобюджетная детская программа. Теперь он подопечный, и его менеджер перевел его с работы в театре в развлекательный центр, где он теперь наполняет яму мячами.

Двадцать лет спустя, уже взрослый, Оуэн кажется слабым и мало похож на свою энергичную молодую личность. Во время празднования дня рождения на детском празднике со сверстниками Оуэн переживает психологический коллапс, крича о помощи, но остается без внимания. Потрясенный, он уходит в туалет и перед зеркалом вырезает глубокую рану на груди, обнажая то, что кажется выцветшим, заполненным помехами экраном телешоу под названием «The Pink Opaque». . Хотя есть признаки того, что все это событие произошло в его сознании, Оуэн выходит победителем, как будто он наконец принял свою альтернативную реальность. Разбираясь со своими коллегами и клиентами, он неоднократно извиняется за свои предыдущие вспышки гнева, но, похоже, снова никто этого не замечает.

Что скрывается за сообщением «Я видел свечение телевизора»?

Нет ни одного ответа на вопросы «Я видел ТВ-свет»

Сияние телевизора — это фильм, заставляющий задуматься, который заставляет зрителей чувствовать себя озадаченными и нервными. Режиссер Джейн Шенбрун намеренно сделала фильм открытым и избегающим традиционных решений. Учитывая личность Шенбруна как странного и небинарного человека, неудивительно, что они вплели в фильм повествование о гендерной дисфории.

  • Центральное послание состоит в том, чтобы зрители приняли себя такими, какие они есть на самом деле. Персонаж Оуэна — живая метафора эмоциональных и психологических потерь, связанных с подавлением. Его неуверенность очевидна с того момента, как он просит разрешения у отца посмотреть The Pink Opaque, и ему говорят, что это шоу для девочек.
  • Независимо от того, решит ли Оуэн принять правду о том, что Розовый непрозрачный остается открытым для интерпретации, так что, когда он выйдет извиняться, это может быть либо воспринято как окончательное принятие, либо просто извинение перед публикой за то, кто он есть.
  • Оуэн, несчастно проводивший свои 40 лет, работая в развлекательном центре, можно интерпретировать как попытку найти утешение в детстве и уклониться от решения проблемы, которая лежит в настоящем.

Реален ли розовый непрозрачный оттенок в фильме «Я видел свечение телевизора»?

Не совсем…

В фильме «Я видел сияние телевизора» программа, известная как «The Pink Opaque», представляет собой сериал ужасов для детей на тему 90-х годов, который выходит в эфир каждую субботу вечером. В этом сериале рассказывается о Таре и Изабель, которые используют свои экстрасенсорные способности для борьбы с мистером Меланхолией и его приспешниками. Фильм завершается, заставляя зрителей размышлять, существует ли шоу в реальности или оно было просто плодом сверхактивного воображения Оуэна и Мэдди. На протяжении всего фильма граница между вымыслом и правдой становится неоднозначной, с намеками на то, что «Розовая непрозрачность» может быть реальным царством, где персонажи жили в прошлой жизни. Это подтверждается такими моментами, как Оуэн, ломающий четвертую стену, и главные герои, заявляющие, что шоу кажется более реальным, чем их реальная жизнь.

Более вероятно, что «Розовый непрозрачный» символизирует идеализированный мир обоих персонажей (Оуэн заявляет, что сериал — единственное, что ему когда-либо нравилось) и их реальный мир, служащий ограничительной средой, которая мешает им принять свою истинную сущность. С другой стороны, можно утверждать, что «Розовая непрозрачность» — это просто телешоу, которым Оуэн и Мэдди увлеклись в детстве. Став взрослым, Оуэн, похоже, меньше очарован сериалом, в то время как Мэдди остается очарованной и стремится вовлечь Оуэна в свое постоянное увлечение, ведя их по сомнительному пути.

Смотрите также

2024-12-04 19:33