Якудза: актерский состав раскрывает процесс трансформации игры в телевидение (эксклюзив)

Якудза: актерский состав раскрывает процесс трансформации игры в телевидение (эксклюзив)

Как преданный поклонник сериала «Якудза», я не могу не испытывать непреодолимого чувства предвкушения и восхищения актерами и съемочной группой, воплощающими эту любимую историю в жизнь на маленьком экране. Пройдя игры много раз, я глубоко привязался к персонажам и их замысловатым повествованиям, поэтому видеть, как они оживают в игровой адаптации, — это не что иное, как воодушевление.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем интервью представители TopMob имели возможность пообщаться с главными актерами и исполнительным продюсером предстоящей адаптации телесериала Amazon Prime Video «Как дракон: Якудза».

В недавно представленном превью Amazon на Comic-Con в Сан-Диего мы получаем краткий обзор воображаемого района Токио, известного как Камурочо, и знакомим с важными персонажами. Рёма Такеучи — тот, кто оживляет Кадзуму Кирю, главного героя сериала.

Кроме того, в превью можно увидеть характерную татуировку дракона Кирю, перемежаемую короткими отрывками из сериала.

Как страстный киноэнтузиаст, я рад поделиться захватывающими новостями! В предстоящем фильме «Дом ниндзя» талантливый актер Кенто Каку сыграет персонажа Акиру «Нисики» Нисикияма. Не могу дождаться, чтобы увидеть его выступление на большом экране!

В моей недавней беседе с Дэвидом Томпсоном из TopMob я вместе с Такеучи, Каку и Эриком Бармаком углубился в ключевые аспекты, которые сыграли решающую роль в преобразовании увлекательного игрового мира в предстоящий телесериал.

В своем объяснении Такеучи подчеркнул важность тщательного понимания и оценки оригинального содержания. Для него проникновение в душевную суть, которая движет драмой, считалось решающим первым шагом.

«По моему мнению, наш подход заключался в тщательном изучении каждой детали, уделении должного внимания каждому компоненту, а также признании присущих качеств основного свойства. В то же время, проникновение в эмоциональную суть драмы оказалось решающим в нашей работе. процесс.»

В своем обсуждении Каку решил проблему изображения сложных связей, особенно между Казамой и Нишики.

Я настоятельно подчеркиваю важность изображения этих сложных отношений глубоким и многогранным образом. Это следует рассматривать не только как представление игры, но и как захватывающую человеческую драму, полную глубины и сложности.

«Когда я впервые прочитал его, я был поражен его масштабностью. Это фантастика! Меня глубоко тянет к каждому персонажу. Поэтому нам нужно было с еще большей тщательностью изобразить запутанные и сложные отношения между Казамой и Нисики. наша адаптация, будь то фильм или человеческая драма. Так же, как и отношения».

Я подчеркнул стремление сохранить аутентичную японскую суть повествования нашего шоу, отметив, что для нас было крайне важно создать сериал, который остался верным местным корням оригинальной игры и ее повествования.

Создатель также признал, что сплести воедино все сюжетные линии игр, но подчеркнул важность сохранения эмоциональной достоверности персонажей и их повествований.

«Изначально мы сосредоточились на создании японского шоу, которое бы достоверно отражало местный сеттинг и повествование игры. Учитывая множество сюжетных линий, было невозможно включить их все. Однако мы стремились остаться верными персонажам игры. игра, гарантирующая, что фанаты, игравшие по всему миру, распознают наше изображение их эмоций. Тем не менее, если бы мы попытались втиснуть в серию каждую сюжетную линию из игр, это стало бы хаотичным. Вместо этого нам нужно было тщательно просеивать эти элементы, сохраняя их. баланс между местной историей, имеющей универсальную привлекательность, и персонажами, которые глубоко находят отклик у людей».

В предстоящем сериале «Якудза» примечательный элемент повествования включает в себя представление двух разных периодов времени (1995 и 2005 годы), что дает представление о жизни главных героев на значительно разных этапах.

Такеучи подробно остановился на ключевом аспекте сериала, отметив, что они, не колеблясь, размышляли над уязвимостями и несовершенствами персонажей в тот период времени. Кроме того, он пояснил, что процесс разработки в первую очередь включал удаление или сокращение элементов, созданных в 1995 году.

Как киноэнтузиаст, я не могу не заметить резкий контраст между образами молодежи в 1995 году и их эволюцией к 2005 году. В 1995 году персонажи казались такими сырыми, такими неотшлифованными – отражение нашей собственной уязвимости в молодости. лица. Но это был фундамент, на котором они выросли и превратились в более зрелые, утонченные версии самих себя в 2005 году. Речь шла не о добавлении новых слоев или элементов; речь шла о вычитании, об удалении лишнего, которое мы накопили в 1995 году, чтобы раскрыть истинную сущность этих персонажей.

У Бармака был четкий план для двух сеттингов сериала: в 1995 году основное внимание уделялось построению прочной эмоциональной связи между главными героями, которая служила эмоциональной основой истории, а в 2005 году он углубился в исследование того, как власть может привести к коррупции.

В сюжете 1995 года было важно установить эмоциональную связь, особенно между Кирю, Нишики и Юми. Повествование должно предполагать, что при одном повороте событий они могут быть неразлучны, или единственный выбор может привести их совершенно разными путями. Именно этот эмоциональный аспект поддерживает интерес фанатов этих игр, поскольку они ценят как грандиозные повествования, так и личные истории. Я рассматриваю сюжетную линию 1995 года как эмоциональное ядро ​​истории. Напротив, сюжет 2005 года исследует разлагающее влияние власти, сосредотачиваясь на Альянсе Оми и Клане Тодзё, исследуя, что происходит, когда эти группы получают контроль. Мы считали, что оба элемента необходимы для убедительного повествования.

На протяжении всего сериала персонаж Нишики, которого играет Каку, претерпевает чрезвычайно значительную трансформацию с 1995 по 2005 год. Сам актер называл младшую версию более «выразительной», в то время как старая версия содержала меньше эмоций, которые труднее расшифровать.

Как опытный художник с многолетним опытом работы за плечами, я был очарован этим уникальным контрастом между двумя периодами времени. Задача заключалась в том, чтобы точно отобразить произошедшие глубокие трансформации, и для меня подход значительно менялся в зависимости от года.

Я также подчеркиваю важность установления взаимопонимания с моим экранным братом Рёмой Такеучи за кадром. В этой серии мы изображаем братьев и сестер, и я стремлюсь подражать этой связи и в реальности.

Как страстный любитель драмы с многолетним опытом работы в японских сериалах, меня привлек Рёма Такеучи и его персонаж в сериале, над которым мы оба работали. За кадром мне очень хотелось узнать о нем больше, не только как об актере, но и как о человеке, потому что я видел потенциальную связь между нами, которая могла бы выйти за рамки наших ролей братьев в сериале.

В ответ на вопросы о его подготовке к роли Кадзумы Кирю Такеучи открыто заявил, что у него не было боевого опыта. Тем не менее, он посвящал пять дней в неделю интенсивным тренировкам с профессиональным бойцом и укреплял свое телосложение посредством строгих силовых тренировок.

Хотя я никогда лично не участвовал в боях, я был полон решимости полностью воплотить этого персонажа. Был конкретный профессиональный боец, у которого я хотел поучиться, поэтому я обратился к нему. Мы устраивали персональные тренировки и пять дней в неделю интенсивно с ним работали. Этот опыт не ограничивался изучением боевой хореографии; это также включало набор веса и участие в занятиях по тяжелой атлетике.

Актеру потребовалось около восьми месяцев подготовки, чтобы достичь физической формы, необходимой для роли в «Якудза», и он особо упомянул, что стремился не выглядеть слишком мускулистым, поскольку его персонаж отбывает десятилетний тюремный срок.

Хотя он провел десять лет за решеткой, я решил не преувеличивать его внешний вид ради реалистичности его заключения. Следовательно, я сосредоточился на том, чтобы подготовиться к роли, на что ушло около восьми месяцев и подготовка к сериалу.

Предстоящее телешоу, основанное на якудза, уделяя пристальное внимание сложным связям между персонажами и влиянию нескольких временных рамок, обеспечит зрителям захватывающий и заставляющий задуматься опыт просмотра.

Энтузиастам сериала «Якудза» есть чего ожидать, поскольку предстоящее шоу обещает оставаться верным своему источнику, но при этом может похвастаться преданной командой, стремящейся добиться исключительного результата.

Премьера аниме-сериала под названием «Как дракон: Якудза» запланирована на 25 октября, а последующие эпизоды будут выходить еженедельно, начиная с 1 ноября.

Смотрите также

2024-08-07 23:06