Как человек, проведший бесчисленные часы, путешествуя по цифровым ландшафтам Гилинора в RuneScape, я должен сказать, что Brighter Shores сумела увлечь меня своим уникальным сочетанием низкоинтенсивного MMO-геймплея и захватывающего дизайна мира. Динамичный саундтрек, напоминающий хорошо продуманную настольную игру, просто великолепен — именно он вызывает желание купить саундтрек (если бы он был доступен!).
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Здесь важно подчеркнуть, что хотя Brighter Shores может иметь сходство с RuneScape, это не одна и та же игра, как и Brighter Shores. предназначен для замены RuneScape. Неуместно сравнивать игру, все еще находящуюся в раннем доступе, с полноценной игрой, которая получила годы разработки и эксплуатации. О различиях я расскажу подробнее, а пока поймите, что проводить такие сравнения несправедливо.
Но даже если вы захотите сравнить ее со старой версией RuneScape, подумайте вот о чем: если бы я попросил вас вспомнить ваш любимый момент из RuneScape, предполагая, что вы играли в нее на В какой-то момент вашей жизни велика вероятность, что вы вспомните время примерно с 2006 по 2009 год, плюс-минус несколько лет. Считавшаяся временем расцвета многолетней многопользовательской онлайн-игры, она была достаточно популярна, чтобы получить дополнительный доход от основной игры (широко известной как Old-School RuneScape). Даже тогда RuneScape выпуска 2007 года уже несколько лет была игрой с живым сервисом.
Напротив, Brighter Shores только что была представлена публике в раннем доступе. Если вы переходите с RuneScape и думаете, что эта новая игра мгновенно заменит ее, вы, скорее всего, будете сильно разочарованы. Но если вы открыты новому взгляду и понимаете, что Brighter Shores не стремится копировать RuneScape, а скорее прокладывает свой уникальный путь, вы можете оценить изменение пейзаж. Тем не менее, есть определенные элементы из RuneScape, которые можно было бы включить, если бы разработчики сочли нужным.
Давайте начнем с начала и обсудим Brighter Shores, инновационную многопользовательскую онлайн-игру в жанре «укажи и щелкни», разработанную Эндрю Гауэром и его командой из FenResearch. Примечательно, что Гауэр является одним из создателей-основателей RuneScape, что придает авторитет этому захватывающему проекту. Разработка Brighter Shores началась еще в 2012 году, и идея ее проста: фанаты с нетерпением ждали новой MMO от Гауэра, и он выполнил этот спрос.
При входе в мир Brighter Shores сходство с RuneScape сразу становится очевидным – ваш персонаж перемещается по сетке с видом на камеру сверху, есть объекты, на которые можно щелкать и Взаимодействуйте с ними для исследования, сбора, боя, и вы обладаете различными навыками, которые развиваются независимо, но совпадают по функциям. По сути, это основные точки сравнения, хотя у них очень мало других общих черт.
Вместо того, чтобы отправлять вас прямо в мир, такой как остров пост-учебников RuneScape, Brighter Shores направляет ваш прогресс с помощью структурированного набора рекомендаций. Вам нужно будет овладеть такими важными навыками, как бой, приготовление зелий, собирательство и многое другое, чтобы стать эффективным стражем, но вы не сможете сразу же отправиться в последнюю зону Кренополиса. Такой структурированный подход может помочь облегчить непреодолимое чувство паралича выбора, которое могут испытать некоторые новые игроки RuneScape.
В игре Brighter Shores я обнаружил, что, хотя есть несколько путей на выбор, есть определенные правила, которым нужно следовать, если вы хотите продвигаться вперед. Например, для перехода из главы 1 в главу 2 необходимо достичь 20-го уровня в Страже и общего уровня 60 в Хоуппорте. Поскольку на 20-м уровне набор опыта становится значительно выше, обычному игроку практически невозможно прокачать Стража до 60-го уровня в одиночку. Поэтому для достижения прогресса важно развивать остальные четыре навыка.
Чтобы закончить главу 4, игроку необходим уровень Кренополиса 60 и общий уровень 342, что является сложной задачей, поскольку их невозможно освоить только в одном навыке. Это означает, что концепция «чистых» персонажей (персонажей, специализирующихся только на одном навыке) становится менее жизнеспособной, поскольку исследование всей игры требует баланса навыков. Этот сдвиг в философии дизайна, хотя и отличается от других, не является нежелательным. По мере продвижения по основной истории постепенно будут открываться новые навыки, и в конечном итоге вы овладеете ими всеми. К этому моменту у вас должно быть четкое представление о том, в каких областях вам следует специализироваться для вашего игрового опыта.
Ощущение от игры в настольную MMO не ускользнуло от меня — перемещение по сеточной среде, открытие новых комнат для исследования, установка мест для хранения материалов и добычи — все это заставляет вас искренне чувствовать, будто вы взломали свою копия Descent: Legends of the Dark. Хотя я бы сказал, что бои в этой игре гораздо сложнее…
Бой в RuneScape был несложным для понимания — он всегда оставался простым, даже после обновления Evolution of Combat (которое было капитальным изменением, чтобы напоминать другие MMO за счет введения кулдаунов и способностей в очереди). По сути, все сводилось к тому, что два персонажа по очереди били друг друга мечами, пока мигали цифры. Большинство сражений, не связанных с PvP, требовали минимальных навыков, за исключением некоторых сложных боссов, которым требовалось переключение снаряжения, точное движение, основанное на тиках, или стратегическое использование молитвенных преимуществ, которые мерцали в определенное время.
Логично предположить, что Brighter Shores тоже прост, но заставляет меня жаждать большей глубины. Вы можете носить с собой три вида оружия (одноручное оружие и щит, двуручное оружие и дальнобойное оружие) и переключаться между ними во время сражений по своему желанию. Однако, помимо оснащения снаряжения лучшими характеристиками, в этом нет особого смысла. Несмотря на обещания навыков, магии и способностей, за 60 часов игрового процесса я не встретил ни одной боевой стратегии.
Что касается соответствующих способностей, вы найдете четыре боевых навыка, но все они служат одной цели. Первоначально ваш уровень защиты дает вам возможность сражаться с более сильными противниками в главе 1, но он не влияет на ваши боевые способности во 2 главах и последующих главах. Точно так же мой уровень «Хранителей» превосходит другие боевые навыки, однако снаряжение из главы 4 можно использовать только в главе 4. Если я решусь вернуться в главу 1 для выполнения миссии, я должен обменять снаряжение на эквиваленты из главы 1.
Мне не особенно нравится эта установка, потому что одно из приятных ощущений при открытии нового оборудования — это возможность носить его с собой. Например, если я впервые наткнусь на Драконьего Ятагана, можете поспорить, что я буду брать его с собой во все свои приключения. К сожалению, в игре Brighter Shores у меня есть Легендарный посох самого высокого уровня, но я не могу брать его с собой за пределами Главы 4, и это очень расстраивает.
Замечательно, что система переключения передач проста — все, что вам нужно, это ваша магия интенданта и щелчок по кнопке «автоматическое оснащение», чтобы выбрать главу. Затем игра экипирует лучшее снаряжение, которое у вас есть, и автоматически сохранит старое, что весьма удобно. Вы можете использовать эту магию где угодно, что делает процесс переключения передач очень доступным. Мне только хотелось бы переносить снаряжение из одной главы в другую.
Я думаю, что самым большим преимуществом Brighter Shores, помимо того, что это MMO с очень низкой интенсивностью и множеством навыков, позволяющих увеличить число игроков, является дизайн мира, от графики до музыки. Звукорежиссеры создали красивый динамичный саундтрек, так что ритм музыки меняется при входе и выходе из различных ситуаций. То, что было относительно спокойной мелодией исследования, может внезапно превратиться в волнующий марш, когда вы вступаете в бой, или несколько воодушевляющая мелодия превращается в веселый шлепок по коленям, когда вы входите в таверну, и тому подобное. Это фантастика, и я бы немедленно купил саундтрек, если бы он был доступен.
В этой игре дизайн настольных игр влияет на меняющийся ландшафт вокруг вас. Например, выйдя из леса, вы заметите гниющий лес и пещеры, заменяющие пышную зелень; Точно так же выезд из города по променаду превратится в прекрасные пляжи. Мир полон увлекательных предметов, которые можно обнаружить, но жаль, что здесь нет интерактивной инфографики, как в RuneScape, где можно было бы просто щелкнуть правой кнопкой мыши по объекту для получения подробной информации. Вместо этого эти данные указаны на карточках, которые вы получаете после взаимодействия с объектами, что немного снижает погружение и интерактивность игрового мира.
Что касается истории Brighter Shores, на данном этапе у меня не так уж много идей, которыми я мог бы поделиться. Это достаточно прилично, но сейчас довольно редко. Находясь в раннем доступе, это не является проблемой как таковой, просто кажется немного скучным. Однако побочные квесты — это совсем другая история. Они были как теплый прием после долгого путешествия и действительно демонстрируют дизайн квестов в стиле RuneScape. Один конкретный квест в главе 3 был поразительно похож на «Мастерскую стихий», и я даже настолько сравнил его, что заставил своего персонажа заниматься пассивной деятельностью и сделал перерыв в игре.
Говоря о неактивных методах обучения, можно отметить один привлекательный аспект игры Brighter Shores, заключающийся в ее пассивной тренировке навыков. В этом режиме ваш персонаж продолжает развивать навыки, даже когда он не играет активно, при условии, что в его инвентаре есть необходимые предметы или место. Очки опыта, получаемые за каждый предмет, ограничены, что делает его медленнее по сравнению с обычным обучением, но установка его перед работой или сном гарантирует прогресс, пока вы находитесь вдали от игры. Чтобы разблокировать эту функцию для определенного навыка, вы должны сначала получить очки знаний, играя в игру обычным способом, а затем потратить их на изучение пассивного действия. Эта функция просто фантастическая, поскольку она позволяет стабильно прогрессировать, даже когда я не могу играть, что является долгожданным изменением по сравнению с моим прошлым, когда пропуск школы из-за видеоигр был обычным явлением.
Я могу еще многое сказать об интригующих направлениях, которые, по моему мнению, движется команда разработчиков с Brighter Shores, но в заключение я скажу, что эта MMO выглядит исключительно многообещающе. Впереди у него еще большой путь, но все, что я испытал до сих пор, вселяет в меня уверенность в видении игры Гауэром и его командой. Несмотря на все неровности и незавершенные аспекты, наличие четко определенного плана действий позволяет мне легко доверять их плану.
Чтобы довериться этому плану, необходимо отказаться от убеждения, что это замена RuneScape. Brighter Shores стремится создать уникальное место в жанре MMO, и я, например, очень хочу стать частью этого приключения. Первые две главы доступны бесплатно, что позволяет вам опробовать ее и решить, нравится ли она вам. Однако помните, что вы погружаетесь в версию раннего доступа, которая в конечном итоге будет полностью реализована.
Brighter Shores уже вышла в раннем доступе в Steam.
Смотрите также
- Red Dead Redemption: объяснение различий в сложности
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Акции QIWI. QIWI: прогноз акций.
- Как исправить ошибку c0000005, связанную с нарушением прав доступа к ПК в Red Dead Redemption
- Как сохранить всем жизнь в конце Dragon Age: The Veilguard
- Лучшая стартовая фракция в Dragon Age: The Veilguard
- Horizon Zero Dawn Remastered получает новое обновление
- Это говорит Зодиак – что раскрывает документальный фильм Netflix?
- Акции RTKM. Ростелеком: прогноз акций.
- Объяснение местоположения файла сохранения Dragon Age The Veilguard, поддержки контроллера и функций ПК
2024-11-06 13:26