Является ли Hell is Us игрой, похожей на Souls?

Является ли Hell is Us игрой, похожей на Souls?

Как опытный геймер, который погрузился в бесчисленное количество игр типа Souls и получил шрамы, как физические, так и цифровые, я с нетерпением жду выхода Hell is Us. Привыкнув к испытаниям и невзгодам, которые предлагают эти игры, я заинтригован уникальным сочетанием истерзанных войной ландшафтов, сверхъестественных элементов и арт-директора с богатой историей в серии Deus Ex.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Во время мероприятия PlayStation State of Play в сентябре 2024 года издатели Nacon и разработчики Rogue Factor представили своего рода второе представление своей будущей игры под названием «Hell is Us». Первоначально анонсированная в апреле 2022 года с прогнозируемым выпуском в 2023 году, игра с тех пор вернулась с более проработанным внешним видом и теперь намечена на 2025 год. Джонатан Жак-Беллетет, креативный директор этого приключенческого боевика от третьего лица, ранее работал в Eidos Montreal над популярной серией Deus Ex, что помогает объяснить особый стиль игры.

Информация об игре «Hell is Us» в настоящее время ограничена, но на основе трейлера, сообщения в блоге Playstation и старого описания в Steam мы можем собрать некоторые подробности. Действие этой игры происходит на опустошенной войной земле, которая также подвергается сверхъестественным атакам, что напоминает «Death Stranding». Игроки будут владеть искаженным оружием ближнего боя, дроном, который, кажется, связан с ними, и способностями для борьбы с монстрами. Больше информации можно получить, поиграв в игру или посмотрев презентацию на YouTube 30 сентября. Некоторые предполагают, что это может быть еще одна игра, похожая на Souls.

«Hell is Us» появился вслед за бумом Souls

В связи с ростом популярности жанра Soulslike, особенно таких игр, как Dark Souls и Elden Ring, продажи резко возросли, что привело к притоку новых игр в этом жанре. . Например, Lies of P и Lords of the Fallen вышли в 2023 году, а 2024 год подарил нам уже Enotria: The Last Song, < em>Deathbound и Ещё одно крабовое сокровище. Поскольку FromSoftware все еще расширяет границы жанра, некоторые игроки могут не решиться опробовать новые игры. Однако, учитывая постоянно растущую базу поклонников формулы Souls, хорошо созданная игра, безусловно, может заслуживать внимания.

Различия между Hell is Us и большинством Soulslikes

Игра «Hell is Us» решила избегать ярлыка «Soulslike» и вместо этого предпочитает более общее описание. Некоторые аргументы предполагают, что это не совсем соответствует шаблону, поскольку некоторые особенности «Hell is Us», похоже, противоречат типичным элементам дизайна Souls. Одним из основных спорных моментов является плотность врагов, поскольку игрок часто сталкивается с большими группами общих врагов, а иногда и с несколькими более сильными врагами одновременно. Хотя этот подход не совсем чужд Soulslikes, в этом жанре обычно подчеркивается боевая динамика 1 на 1. Вполне возможно, что «Hell is Us» пойдет по стопам других игр, таких как «Enotria», отойдя от традиционных элементов Soulslike.

Все, что у нас есть, общего с Soulslikes

Несмотря на стремление к уникальности, есть веские основания полагать, что «Hell is Us» все равно попадет в категорию игр, подобных Souls. Угол камеры через плечо персонажа является обычным, и упор на уклонение от боя выглядит очень похожим. Самое сильное сравнение с предыдущими играми Souls возникает из того, как Джонатан Жак-Беллет описывает ее в блоге PlayStation. «Hell is Us» никак не направляет игрока, а вместо этого предлагает множество маршрутов для продвижения. Этот подход «старой школы» был определяющей чертой Soulslikes еще до выхода «Demon’s Souls», и если он реализован здесь, то его уникальные аспекты отходят на второй план.

Элементы Souls, которые еще не подтверждены в Hell is Us

Двигаясь дальше, отметим, что существует множество особенностей, типичных для игр Souls, которых мы еще не видели в «Hell is Us». К ним относятся контрольно-пропускные пункты у костров, потеря валюты при смерти, раздача статистики, совместная игра и флаконы с эстусом, которые не подтверждены. Кроме того, более абстрактные концепции, такие как загадочные диалоги и сложная планировка уровней, которые часто встречаются в играх типа Souls, также могут отсутствовать или отличаться. Хотя ядовитое болото не является обязательным для игры типа Souls, оно воплощает в себе игривую жестокость, уникальную для этих игр. Пока неизвестно, пересмотрит ли «Hell is Us» эти аспекты дизайна Souls, но если это произойдет, мы можем ожидать приятно знакомого опыта.

Смотрите также

2024-09-28 14:04