Эд Бун спрашивает фанатов, должен ли вернуться классический режим Mortal Kombat

Эд Бун спрашивает фанатов, должен ли вернуться классический режим Mortal Kombat

Ключевые выводы

  • Эд Бун общается с поклонниками MortalKombat, чтобы собрать отзывы о DLC и будущих играх, а недавний пост взволновал поклонников старой школы.
  • Бун спросил, хотят ли фанаты вернуть режим Konquest из Mortal Kombat: Deception, и будет ли он в обновленной версии или в современной игре, очевидно, что существует интерес к возрождению, основанный на ответе сообщества на его вопрос.

Как давний поклонник Mortal Kombat, я не могу не почувствовать прилив ностальгии, читая недавний твит Эда Буна о потенциальном возвращении режима Konquest из Mortal Kombat: Deception. Я помню, как провел бесчисленные часы, исследуя Внешний мир, выполняя побочные квесты и открывая секреты этой игры. Ощущение приключений и открытий, которое оно предлагало, было непохоже на все, что я испытывал раньше в файтингах.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Эд Бун, один из создателей Mortal Kombat, оценивает интерес фанатов к потенциальному повторному представлению режима Konquest из Mortal Kombat: Deception в будущей игре. Выпущенная в конце 2004 года для консолей шестого поколения, игра Mortal Kombat: Deception стала шестой крупной частью знаменитой серии Mortal Kombat. После событий Deadly Alliance Deception представила королевствам новую опасность — Короля Драконов Онагу, который представлял угрозу для всех бойцов из предыдущих игр Mortal Kombat.

Одним из аспектов, который отличал Mortal Kombat: Deception от своих предшественников, была улучшенная версия режима Konquest Mode, однопользовательского режима, похожего на ролевую игру (RPG), впервые представленного в Deadly Alliance. . В отличие от оригинальной версии, которая функционировала в основном как тренировочный режим, позволяющий игрокам выполнять миссии в качестве существующих персонажей Mortal Kombat , Deception расширил Konquest до всеобъемлющего повествования после нового персонажа по имени Судзинко. Позже он снова появится как боец ​​в первой части Mortal Kombat. Игроки могли отправиться в приключение Судзинко, чтобы собрать мистическое оружие Камидогу, выполнить побочные квесты и разблокировать дополнительные функции для других игровых режимов Mortal Kombat: Deception.

Эд Бун недавно опубликовал в Твиттере ссылку на статью, в которой обсуждается длительное влияние режима Konquest в Mortal Kombat: Deception с момента его первого выпуска в 2004 году, и в шутку спросил своих последователей, хотели бы они, чтобы он когда-нибудь вернулся. Многие ответы указывали на желание использовать режим Konquest либо как новый опыт работы с дополнительными игровыми персонажами, либо как включенный в ремастер 3D-игр Mortal Kombat 2000-х годов. Некоторые предположили, что вместо этого должен вернуться Mortal Kombat: Shaolin Monks, спин-офф, выпущенный в 2005 году, в то время как другие с нетерпением ждут следующей игры NetherRealm после Mortal Kombat 1.

Поклонники Mortal Kombat хотят вернуть режим Konquest в Deception

Хотя NetherRealm Studios все еще занимается разработкой Mortal Kombat 1, они тайно занимаются своим следующим проектом уже около трех лет. Пока неясно, будет ли предстоящая игра еще одной частью Mortal Kombat или, возможно, Injustice 3, но есть также предположение, что это может быть совершенно новая интеллектуальная собственность.

Больше контента для Mortal Kombat 1 еще впереди, поскольку NetherRealm еще не раскрыла гостевых персонажей для Kombat Pack 2, в который входят Ghostface из Scream, меняющий форму Т-1000 из Terminator 2: Judgment Day и Конан-варвар. Эд Бун часто общается с фанатами Mortal Kombat, чтобы собрать идеи для будущих DLC и игр, и кажется, что и он, и игровое сообщество вспоминают популярный режим Konquest Mode в Mortal Kombat: Deception.

Смотрите также

2024-10-07 00:13