Экшен-JRPG, которые должны перейти в пошаговые бои

Экшен-JRPG, которые должны перейти в пошаговые бои

Краткое содержание

  • Успех Yakuza с пошаговыми ролевыми играми открывает возможность для других игр-боевиков задуматься о том же сдвиге.
  • Партийная система Castlevania в Dracula’s Curse создает основу для легкого перехода к партийной ролевой игре.
  • Серия Tales of может экспериментировать с традиционной механикой пошаговых ролевых игр, поскольку в ней уже развита боевая система в реальном времени.

Как человек, проведший бесчисленные часы в огромном и захватывающем мире видеоигр, я должен сказать, что этот список — настоящая сокровищница интригующих идей и заманчивых возможностей. Я вырос, уткнувшись носом в страницы руководств по стратегии для таких игр, как Final Fantasy Tactics и Fire Emblem, и я не могу не быть в восторге от перспективы увидеть, как некоторые из моих любимых серий повернутся в мир тактических боев. .


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


«Франшиза Yakuza была одной из немногих, которая поддерживала жанр скандальных игр за последнее десятилетие, выпуская жестокие, насыщенные действием игры на консоли. Однако с выходом Yakuza: Like a Dragon, седьмой основной игры, исключая приквел, Sega превратила ее в пошаговую ролевую игру.

Из-за своей популярности основная серия Yakuza теперь будет использовать пошаговый стиль игрового процесса, а дополнительные игры, такие как «Like a Dragon Gaiden: The Man Who Erased His Name», будут придерживаться игрового процесса, основанного на действиях. Могут ли другие экшн-игры из этой серии быть переосмыслены как пошаговые ролевые игры и при этом продолжать процветать? Давайте погрузимся и создадим несколько креативных идей!

6. Каслвания

От метроидвании к пошаговой мании

Экшен-JRPG, которые должны перейти в пошаговые бои

Хотя Castlevania обычно не называют японской ролевой игрой (JRPG), ее стиль Metroidvania включает в себя аспекты ролевой игры (RPG), особенно начиная с Castlevania: Symphony of the Night. . В этих играх «Метроидвания» игроки могут улучшить характеристики своего персонажа, приобрести новые способности и собрать приличное количество добычи с побежденных монстров. Однако Castlevania не придерживается традиционного формата пошаговых ролевых игр; тем не менее, в серии есть одна игра, которую можно легко адаптировать к этому стилю.

В 80-х годах игра Castlevania 3: Dracula’s Curse для NES знакомила игроков с различными персонажами, такими как Тревор Бельмонт, Сифа Белнадес, Грант Данасти и Алукард, с которыми они могли исследовать мир. Это было до появления игр «Метроидвания», так что это не была ролевая игра, но в ней была партийная система. Теперь рассмотреть возможность переделать его в партийную ролевую игру было бы логично, поскольку адаптация этого сериала Netflix приобрела огромную популярность несколько лет назад. Хотя сейчас это может показаться устаревшим, хардкорные фанаты, несомненно, будут в восторге от такого объявления.

5. Пользовательский робот

Мобилизация игрушек для борьбы

Экшен-JRPG, которые должны перейти в пошаговые бои
  • Разработчик: Noise
  • Издатель: Нинтендо
  • Релиз: 8 декабря 1999 г. (Япония)
  • Платформа: N64

Хотя Custom Robo не стала массовой франшизой для Nintendo за пределами Японии, она все же имела успешный опыт, выпустив несколько игр для N64, GameCube и DS. Концепция игры заключалась в том, что дети создавали настраиваемых игрушек-роботов, с которыми они затем сражались в матчах в стиле арены, похожих на покемонов, но с участием мехов. В Японии этот тип среды часто называют Gunpla, хотя этот термин конкретно относится к созданию моделей Gundam.>

Не говоря уже о Gundams, эти экшн-игры можно было бы превратить в стратегические пошаговые ролевые игры (RPG). По игровому процессу они будут напоминать серию Front Mission от Square Enix, но с более дружелюбным к детям художественным стилем и атмосферой, что соответствует семейному бренду Nintendo. Игроки могли персонализировать фигурки своих роботов, прежде чем участвовать в тактических боевых действиях.

4. Темные души

Возвращаясь к своим корням

Экшен-JRPG, которые должны перейти в пошаговые бои

За свою карьеру FromSoftware разработала множество экшен-игр, некоторые из которых появились еще до появления Soulslike-жанра Demon’s Souls. Они также экспериментировали с пошаговыми ролевыми играми, такими как Enchanted Arms на Xbox 360. Учитывая их успех в жанре ролевых боевиков, для FromSoftware было бы интересно вернуться к пошаговым ролевым играм и попытаться создать новый проект, поскольку Enchanted Arms не получила широкого признания. .

Игра в стиле Dark Souls, ролевая игра с пошаговыми боями, может сильно напоминать Darkest Dungeon, еще одну требовательную серию. Применив свой опыт, FromSoftware смогла произвести революцию в жанре пошаговых игр, так же, как они сделали это с играми-боевиками, установив новые стандарты для сложной, но приятной игры. Учитывая их нынешнюю популярность, сейчас отличный момент, чтобы опробовать такую ​​игру и посмотреть, что они приготовили для нас в этом новом формате.

3. Королевство сердец

Тактика мастера клинка

Экшен-JRPG, которые должны перейти в пошаговые бои

С момента своего создания в 2022 году франшиза Kingdom Hearts выпустила множество дополнительных проектов, но ни один из них не включал пошаговые бои — необычный выбор, учитывая репутацию Square Enix как создателя популярных пошаговых ролевых игр. Компания Kingdom Hearts Union совершила набег на мобильные игры, но природа мобильных игр часто приводит к мимолетной популярности.

Вместо того, чтобы Kingdom Hearts 4 была пошаговой игрой, Square Enix было бы интересно вместо этого изучить тактическую ролевую игру. Учитывая эпический характер Keyblade Wars, это может стать отличным сеттингом для стратегической игры. На протяжении всей своей истории Square Enix демонстрировала опыт создания увлекательных стратегических игр — от Final Fantasy Tactics до Triangle Strategy.

2. Воины-самураи

Сражайтесь в тысячах пошаговых сражений?

Экшен-JRPG, которые должны перейти в пошаговые бои

Игра под названием Samurai Warriors является первой значимой ветвью игры Dynasty Warriors, в которой основное внимание уделяется известным японским историческим личностям. Эти игры в стиле Musou, включая эту, имеют единую структуру игрового процесса: уничтожайте бесчисленное количество врагов. Хотя некоторым игрокам бой может показаться повторяющимся, и это, несомненно, так, есть преданные фанаты, которым не нравится ничего, кроме расслабления и безжалостных атак.

Как киноэнтузиаст, страстно увлеченный серией Musou, я часто задумываюсь: а что, если бы вместо этого мы могли испытать острые ощущения от убийства тысяч людей в пошаговой игре? Вместо того, чтобы сражаться с несколькими врагами в реальном времени, представьте себе, что вы сражаетесь с несколькими сотнями противников на поле боя.

1. Сказки о

Всегда впереди своего времени

Экшен-JRPG, которые должны перейти в пошаговые бои

Серия Tales — одна из старейших японских ролевых игр. Это началось на SNES в 1995 году, и вместо случайных пошаговых сражений игроки попадали в случайные сражения, которые затем позволяли игрокам управлять своим персонажем в реальном времени. В Tales of Phantasia это было немного неуклюже, но с годами разработчики сгладили ситуацию, сделав бой более плавным, особенно с последней записью: Tales of Arise.

Если серия Final Fantasy начиналась с пошагового игрового процесса, а затем перешла к действию, то вполне вероятно, что серия Tales of поэкспериментирует с традиционной пошаговой ролевой игрой в своей следующей основной игре. Интригующей идеей могло бы стать то, что крупные выпуски консолей (такие как PS5 и XSX) будут включать в себя игровой процесс, основанный на действиях, при этом Switch или потенциальная будущая версия Switch будет посвящена пошаговой механике. Это предложение могло бы просто превзойти смелое предложение «Воинов-самураев» по ​​оригинальности.

Смотрите также

2024-12-22 10:33