Энотрия и ложь Пи — две стороны одной медали

Энотрия и ложь Пи — две стороны одной медали

Ключевые выводы

  • Enotria: The Last Song в значительной степени опирается на итальянский фольклор и историю, чтобы создать красивую обстановку на побережье Амальфи.
  • В бою «Энотрия» делает упор на парирование, но огромное количество вариантов сборки может подорвать ее основную механику.
  • Enotria и Lies of P, игры, похожие на Souls, вдохновленные итальянскими традициями, подходят к жанру с разных точек зрения.

Как человек, проведший бесчисленные часы, исследуя темные и извращенные миры Bloodborne, я должен признать, что Enotria: The Last Song похожа на глоток свежего средиземноморского воздуха. Хотя она имеет сходство с Lies of P, еще одной игрой в стиле Souls, вдохновленной итальянским фольклором, она предлагает уникальный поворот в жанре, который выделяет ее среди других.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


«Enotria: The Last Song» от Jyamma Games — последнее дополнение к растущему списку Soulslike и игр, вдохновленных Soulslike, от новых студий. Он присоединяется к таким играм, как «Black Myth Wukong» и «Lies of P», и является выдающимся названием для их создателей. В то время как «Black Myth Wukong» больше склоняется к тому, чтобы быть обычной ролевой игрой от третьего лица, «Enotria» тесно связана с «Lies of P», воплощая жанр Soulslike. По сути, «Энотрия» служит ярким, солнечным аналогом «Ложи Пи», с «Темными Душами» в качестве более темного вдохновения, а «Bloodborne» — для «Ложи Пи». Несмотря на то, что обе игры являются Soulslike, основанными на итальянском фольклоре, «Enotria» и «Lies of P» имеют меньше общего, чем можно было бы предположить.

Как энтузиаст, я бы сказал, что мое личное мнение таково, что история и атмосфера Энотрии глубоко перекликаются с итальянской историей и фольклором, мастерски переосмысливая культовое побережье Амальфи и его характерные виды. С другой стороны, «Ложь П» также в значительной степени опирается на итальянский фольклор в своем повествовании и сеттинге, особенно на классическую детскую книгу Карло Коллоди «Приключения Пиноккио». Однако, когда дело доходит до сеттинга, он больше похож на готический ужас Bloodborne, чем на живописное побережье Средиземного моря. Обе игры подчеркивают особый стиль игры, основанный на парировании, но хотя разнообразие сборок Lies of P укрепило этот стиль, Enotria, на мой взгляд, испытывает трудности из-за обилия выбора.

Enotria и Lies of P борются с жанром Soulslike с противоположных сторон

Основное различие между мирами Энотрии и Лжи П явно заключается в их контрастном фоне. Однако, когда дело доходит до их интерпретации жанра Soulslike, они применяют почти диаметрально противоположные стратегии. В то время как Lies of P использует агрессивный боевой стиль, ориентированный на парирование, и жуткую атмосферу, напоминающую Bloodborne, Enotria, похоже, представляет собой переосмысление многих концепций, представленных в оригинальной Dark Souls от FromSoftware. Это сходство проявляется и в их боевой механике.

В отличие от Энотрии, где парированию уделяется большое внимание по сравнению с другими защитными приемами, такими как блокирование или уклонение, Lies of P полностью воплощает этот подход, похожий на смесь агрессии и быстроты, обнаруженную в Bloodborne, и парирования в Sekiro. Этот боевой стиль поддерживается тем, как он управляет такими аспектами, как движение персонажа, перемещение, размещение врагов и снаряжение в игре. И наоборот, Enotria, похоже, подходит для различных игровых стилей как более разнообразная альтернатива Dark Souls, хотя и продвигает свою механику парирования.

Развитие персонажа Энотрии и ее билдкрафт скорее подрывают ее парирование, чем поддерживают ее.

Одним из ключевых отличий Enotria от других Soulslike в растущем поджанре является особенность мультибилдинга, которая выделяет ее среди других. Однако эта гибкость также может быть недостатком, когда дело касается игровой механики парирования. В отличие от «Ложи П», где парирование имеет решающее значение независимо от сборки игрока, «Энотрия» борется под давлением большого количества вариантов. Столкновения с боссами или сильными врагами часто становятся практически невозможными без парирования, что заставляет игроков часто прибегать к предпочтительной сборке, что делает основную механику Энотрии менее актуальной.

Кроме того, игра Enotria предлагает игроку множество возможностей во время встреч. На выбор есть три маски, каждая из которых имеет уникальную сборку и комплектацию оборудования. Кроме того, существует множество видов оружия, линий масок и перков «Пути новаторов», которые игроки могут настроить. Интересно, что некоторые из этих опций противоречат акценту игры на парировании, функции, которую Lies of P никогда не подрывает, поскольку Enotria, ее «итальянский аналог Soulslike», постоянно отдает приоритет.

Смотрите также

2024-09-22 20:24