Энотрия: Обзор последней песни

Энотрия: Обзор последней песни

Как опытный ветеран мира Soulslikes, я должен признать, что Энотрия: Последняя песня заинтересовала меня своими потрясающе красивыми и разнообразными пейзажами. Мир этой игры — от яркой архитектуры в итальянском стиле до призрачных руин забытых богов — радует глаз. Однако, как и изящная стеклянная скульптура, она иногда страдает от проблем с производительностью, которые иногда могут испортить красоту этих новых зон.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В новом повороте жанра Soulslike компания Jyamma Games представляет Enotria: The Last Song, игру, которая стремится обновить устоявшуюся формулу, сохраняя при этом ее очарование, но одновременно улучшая и ухудшая игровой процесс. В разгар бурной охоты за следующим крупным претендентом на Soulslike, Enotria: The Last Song, несомненно, привлекает внимание своей поразительной графикой и обещает соответствовать или превзойти любимую серию FromSoftware. Однако технические проблемы и сложная механика могут стать испытанием даже для самых преданных поклонников жанра.

В более непринужденной и доступной манере «Enotria: The Last Song» выглядит достойным преемником «Dark Souls», привнося свежие концепции, раздвигающие границы жанра. Однако некоторые аспекты могут показаться неполными или разочаровывающими, что ухудшает общее впечатление. Тем не менее, вам предстоит увлекательное путешествие по испытаниям и невзгодам, с которыми сталкивается Безмасковый.

Потенциал итальянских фольклорных ремесел для нерассказанных историй

В игре под названием «Enotria: The Last Song» повествование соответствует знакомой структуре Souls, представляя богато детализированную обстановку, которую игроки постепенно открывают. Находясь в королевстве, опустошенном Кановаччо, вы берете на себя роль Безмаски. Без каких-либо предопределенных условий или определенной цели ваша судьба податлива среди правителей, известных как Авторы, которые управляют этим миром, окутанным повторением. У вас есть возможность создать свою собственную сюжетную линию.

В игре «Enotria: The Last Song» итальянский фольклор, интегрированный в ее сеттинг и повествование, создает уникальный фон, но ему не хватает увлекательных и запоминающихся взаимодействий с неигровыми персонажами (NPC) в мире. Несмотря на то, что Soulslike известны своими многочисленными врагами, встречи с невраждебными NPC все равно могут быть интригующими. К сожалению, «Энотрия: Последняя песня» не предлагает этим NPC достаточных диалогов, значимости или наград, которые сделали бы изучение их историй полезным. Этот недостаток отвлекает от общей истории, а режим New Game Plus также не дает никакой мотивации для повторного посещения игрового мира.

Жестокая боевая система, которая кажется великолепной, хотя иногда ей и недостает

Энотрия: Последняя мелодия

Освоение сложного танца в беспощадных окнах парирования может быть неприятным в определенные моменты, учитывая жестокие комбинации противников и непредсказуемость, возникающую из-за более медленной анимации некоторых атак. Тем не менее, успешное отражение этих ударов дает приятное столкновение металлических звуков и прогресс в Unravel, который приходит с практикой и отточенной концентрацией.

Как преданный энтузиаст игр, я могу с уверенностью сказать, что участие в битвах в Enotria: The Last Song похоже на захватывающую борьбу. С некоторыми удачными изменениями и улучшениями эта игра может легко составить конкуренцию лучшим Soulslike-играм. Одним из ее уникальных преимуществ является инновационная механика, известная как «Линии маски», которая привносит в жанр новый уровень стратегии.

Бои с боссами и типы врагов превосходны в дизайне и сложности, даже в повторении

В жанре Souls лидеры (боссы) играют решающую роль, и Энотрия предоставляет их впечатляющий набор, каждый со своим уровнем сложности и потенциалом вознаграждения. Главных боссов относительно немного, но они обеспечивают незабываемые противостояния. Будь то колоссальный размер, создающий сбивающее с толку впечатление от захвата, или ошеломляющая скорость, которая бросает вызов каждому парированию и отклонению, уникальные бои с боссами иногда могут разочаровывать, но всегда захватывающе преодолевать их.

В областях за пределами сражений с главными боссами игроки сталкиваются с множеством меньших боссов, с которыми сражаются не менее тяжелые сражения. Хотя у этих боссов нет уникальных трюков, встреча с похожими врагами с небольшими вариациями, такими как недуги разного цвета или красочные рыцари, может показаться немного однообразной. Это также верно для определенных типов боссов, таких как многочисленные гигантские крабы. Бои остаются захватывающими и захватывающими, но было бы приятно увидеть больше разнообразия в этом фэнтезийном мире.

В каждой зоне, изобилующей грозными противниками за пределами залов боссов, игроки будут наслаждаться напряженными битвами, хотя и с ощущением повторения, поскольку типы врагов время от времени повторяются. Игнорирование потенциальной угрозы, исходящей от некоторых врагов, может привести к трудно заработанным урокам, особенно когда вы сталкиваетесь с гигантским крабом, владеющим пушкой, или обманчивым автоматом, который любит делать ложные атаки, чтобы сбить игроков с толку во время парирования. Поначалу это увлекательно, но постоянные встречи с этими противниками придают определенным аспектам игрового процесса ощущение предсказуемости.

Одна из тактик, позволяющих сделать сражения более интересными, — это система из четырех недугов, которыми могут обладать некоторые враги. Эти враги могут иметь полоски здоровья уникального цвета, указывающие на иммунитет к повреждениям соответствующего цвета. Хотя это может добавить разнообразия, может быть неприятно вспоминать, какой элемент чему устойчив, и неприятно, когда игра, кажется, вынуждает вас отклониться от предпочитаемой вами стратегии. Кроме того, эти типы стихийного урона имеют сложность, поскольку каждый из них накладывает на пораженных противников особый недуг, который может показаться выгодным на первый взгляд, например, как Вис вызывает головокружение, которое повышает выносливость и урон, одновременно снижая защиту. Однако это не простой дебафф, поскольку он имеет значительные преимущества, поэтому рекомендуется тщательно исследовать области и активно избегать этих стихийных недугов.

Исследование полезно и противоречиво

Проснувшись, Без Маски он испытывает чувство чуда и красоты. Вместо пленительного лунного мрака, как в Dark Souls, окрестности залиты солнечным светом, создавая яркий контраст. Мир этой игры — одна из ее выдающихся особенностей: он предлагает игрокам три отдельные зоны, наполненные архитектурными чудесами, вызывающими восхищение. От оживленных, красочных деревень в итальянском стиле, сложенных, как кирпичи, и резонирующих с радостным эхом, до жутких руин заброшенных храмов, посвященных забытым богам – Enotria: The Last Song впечатляет своими обширными открытыми пространствами, скрывающими секреты и награды для тех, кто достаточно смел. свернуть с проторенного пути.

В таких оживленных средах бывают случаи, когда возникают сбои в производительности. Иногда даже на компьютерах высшего уровня могут возникать периодические подтормаживания из-за падения частоты кадров и периодических сбоев. Хотя эти проблемы с производительностью редки и непредсказуемы, они могут омрачить очарование недавно открытых областей.

В каждой зоне есть несколько малоиспользуемых функций, которые можно было бы использовать чаще на протяжении всей игры, а не просто появляться время от времени. Один из начальных этапов демонстрирует важность Reality Rifts и Adore Burst, инструмента, который позволяет игрокам на мгновение изменить окружающую среду, чтобы получить доступ к недоступным иначе местам. Этот интерактивный механизм казался многообещающим для создания интригующих головоломок; однако он используется экономно по сравнению с его потенциалом. Подобную оригинальную механику часто упускают из виду в пользу обычных ярлыков и запертых дверей, которые можно найти в других Soulslike, из-за чего некоторые разделы кажутся несколько предсказуемыми.

Еще одна сложная механика, связанная с исследованием, — это красные разломы, обнаруженные в определенных областях. Взаимодействие с этими красными разломами открывает уникальные испытания, чаще всего в виде битвы с боссом, которая имеет некоторую непоследовательность из-за того, что некоторые бои слишком просты, а другие чрезвычайно сильны. Эти задачи выигрывают от того, что являются совершенно необязательными и, безусловно, предлагают больше контента тем, кто их ищет. Хотя приятно видеть, что не все испытания мешают прогрессу, это все равно может подорвать некоторый импульс, если запереть некоторых из самых сложных боссов за красным символом.

Огромный потенциал билд-крафта сдерживается его амбициями

В этой игре новаторы, воины и стратеги смогут создать три различных комплекта снаряжения, между которыми они смогут быстро переключаться или корректировать их на любом костре Узла Реальности. Сочетание различных навыков и атрибутов предлагает множество возможностей настройки и создания сборок. Однако может быть сложно изучить альтернативные стратегии, выходящие за рамки традиционного подхода увеличения силы и владения большим мечом.

Имея более 120 уникальных видов оружия, разделенных на 8 различных классов, изначально было интересно протестировать различные типы оружия, чтобы понять, как их скорость и мощность влияют на стили игрового процесса. Тем не менее, я обнаружил, что между ними не было существенных различий, которые оправдывали бы изучение более чем нескольких. Обилие удобных для пользователя улучшений сделало мощные удары двуручного меча наиболее полезным занятием, поскольку его тяжелые взмахи сочетаются с особыми возможностями парирования. Хотя у некоторого оружия есть секретные улучшения, такая сложность упрощает выбор оружия, наносящего наибольший урон.

Ключевой особенностью экипировки и ролевого развития персонажей являются маски, предлагающие игрокам не только новую стильную одежду, но и дополнительные возможности для улучшения их игрового стиля. Однако у этих масок есть некоторые дисбалансы, поскольку они дают такие бонусы, как более высокая устойчивость к урону, выносливость и даже дополнительная сила исцеления от Armonia Amber. Это часто делало одни сборки более эффективными, чем другие, заставляя игроков часто переключаться между одними и теми же двумя вместо того, чтобы пробовать более рискованные комбинации на протяжении всей игры.

В игре «Enotria: The Last Song» компания Jyamma Games проделала замечательную работу, выделяясь среди переполненного рынка. Она богата итальянским фольклором и предназначена для энтузиастов Soulslike своим запутанным миром испытаний. Однако, хотя бой изобретателен, его можно было бы усовершенствовать.

Смотрите также

2024-09-17 13:54