Как опытный Soulsliker, который путешествовал по бесчисленным царствам тьмы, я должен признаться, что Enotria: The Last Song возбудила мое любопытство своими очаровательными итальянскими мотивами и замысловатым дизайном персонажей. Однако, как давно потерянный родственник с чрезмерной любовью к макаронам, он, похоже, слишком баловался своим собственным культурным наследием.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Возможно, вы помните первую игру, похожую на Souls, которая приобрела огромную популярность за последние 15 лет, поджанр, с которым я впервые столкнулся в оригинальной Demon’s Souls на PlayStation 3 в 2009 году. Эта игра была сложной и имела стратегию. руководство, помогающее игрокам ориентироваться в беспощадно сложном мире и инновационной на то время механике. Сегодня мы видим этот стиль игр повсюду, и некоторые аспекты этого жанра становятся стандартом. Теперь кажется, что мы получаем новую игру в стиле Souls каждые несколько недель. Jyamma Games отдает дань уважения ранним работам FromSoftware и прокладывает свой собственный путь с помощью Enotria: The Last Song, поскольку она черпает вдохновение из корней жанра и включает в себя итальянскую культуру и фольклор. Потрясающие пейзажи и захватывающий сюжет компенсируют сражения, которые, несмотря на амбиции, могут быть немного неуклюжими.
В игре Enotria игроки берут на себя роль «разоблаченного», живой марионетки, которой поручено снять проклятие Кановаччо, окутывающее землю. Жители словно застряли в вечном представлении, нехотя повторяя мелодии и танцы. История в основном передается через внутриигровые меню или тонкие подсказки, оставленные игровыми NPC. Игрокам предстоит путешествовать по разнообразным ландшафтам, включая зеленые пейзажи, причем некоторые области отличаются от тосканских вилл и римских бань и включают зловещие, влажные проходы. На своем пути вы встретите костры в каждой новой локации, где вы сможете пополнять запасы зелий, улучшать оружие и тратить Меморию (игровой эквивалент Душ, выступающий как в качестве очков опыта, так и в качестве валюты), чтобы повышать уровни и улучшать характеристики.
Проще говоря, основное внимание уделяется сражениям, которые мы разъясним. Овладение моделями движения противника помогает игрокам решать, когда уклоняться, перекатываться, блокировать или атаковать. Правильные комбинации парирования и цепочки увеличивают то, что можно рассматривать как счетчик ошеломления. После заполнения игроки могут нанести мощный завершающий удар. Способности вашего персонажа без маски развиваются путем открытия перков и навыков (известных как «линии маски») через дерево навыков, предлагающее больше возможностей персонализации.
В «Энотрии» геймеры могут быстро переключаться между тремя настраиваемыми конфигурациями или комплектами снаряжения, что обеспечивает универсальность для разных стилей игры. Эти комплекты позволяют игрокам не только менять оружие и навыки, но и маски, дающие уникальные преимущества или особенности. Стратегические игроки будут создавать комплекты снаряжения, которые принесут существенные преимущества в различных ситуациях, плавно переключаясь между комплектациями во время боя. Кроме того, следует учитывать элементарные аспекты, вносящие сложность — первоначально недоумение — из-за того, что элементы сохраняют свои итальянские названия.
На первый взгляд он кажется сложным и содержит множество элементов, которыми нужно управлять, таких как маски, типы оружия и т. д. Однако со временем большая часть из них становится знакомой. Бой может показаться медленным, особенно когда для выполнения нескольких действий или способностей требуется длительный период времени, что делает их уязвимыми для прерываний со стороны врагов. Разнообразие оружия и способностей привлекательно, но использование слишком большого количества из них может стать неудобным, что снизит их полезность. Тем не менее, существует множество напряженных боевых сценариев, особенно во время столкновений с агрессивными боссами. Эти встречи предлагают игроку множество возможностей продемонстрировать свои навыки. Враги массивны, сложны и смертоносны.
В исследовании есть некоторые особенности, в том числе символы, которые при активации изменяют окружающую среду (например, создание моста, чтобы преодолеть большой разрыв), что позволяет путешествовать или получать доступ к секретным областям. Другие символы откроют множество врагов в обмен на награды. Это интересная механика, и мне нравятся визуальные изменения в окружающей среде, когда вызывается группа врагов, но это происходило не так часто, как хотелось бы. Однако меня удивило отсутствие каких-либо онлайн-компонентов, которые часто являются основными в играх типа Souls.
В этой игре вы встретите замысловатых персонажей, таких как неигровые персонажи в масках и противники, чьи лица в конечном итоге станут вашими. Ассортимент масок впечатляет, а их тщательно продуманные детали визуально завораживают. Общие враги варьируются от одержимых жителей деревни, свирепых собак, порабощенных ведьм и многих других. Есть завораживающее очарование в том, чтобы наблюдать, как жители деревни в масках вечно танцуют под воздействием проклятия. Настройки разнообразные, детальные и яркие. Это глоток свежего воздуха, позволяющий путешествовать по залитым солнцем полям и мистическим лесам вместо обычных подземелий, что делает неизбежное исследование подземелий более терпимым. Игра эстетична, в ней уделяется пристальное внимание мельчайшим деталям окружающей среды. Блуждая по Квинте, вы найдете разбросанные повсюду подробные эскизы шутов, а также другие намеки на жизнь людей, населявших здесь до проклятия, что добавляет игровому миру ощущение аутентичности.
Музыки мало, но она несет в себе мрачную и захватывающую атмосферу. В частности, звуковое оформление часто бывает грандиозным и зловещим. На незнакомых территориях или даже после зачистки шумного пространства возникает легкое беспокойство, когда вы слышите звон вражеского колокола поблизости; или когда ваши шаги внезапно прерываются душераздирающим криком, эхом разносящимся по коридору. Это служит мягким напоминанием о том, что ни одно место не может считаться полностью безопасным.
Итальянские влияния Энотрии — один из ее привлекательных аспектов, которые изначально привлекли меня, но иногда кажется, что они слишком полагаются на них, как в случае с одноклассником, который вернулся из летнего отпуска в Италии и постоянно напоминал всем о своем опыте. Поначалу такие необычные детали игры, как фраза «ты умер» по-итальянски, были милыми, но когда мне нужно использовать Google Translate для атрибутов и игровых терминов, это становится чрезмерным.
Есть и другие небольшие придирки: большая часть изложения рассказывается через внутриигровые меню, но пользовательский интерфейс и шрифт затрудняют чтение. Удивительно, что так много недостатков дизайна, похоже, было убрано из ранних итераций жанра: игра больше напоминает мне Demon’s Souls или Dark Souls, чем Elden Ring. Если вы собираетесь подражать, почему бы не стремиться к самому яркому и лучшему, что может предложить жанр? Я бы пожаловался на отсутствие карт, но тропы, как правило, достаточно линейны, и заблудиться само по себе кажется проблемой.
Как заядлый геймер, я в восторге от последних обновлений, которые выпускают разработчики. Эти обновления представляют собой не только косметические изменения, но и существенные улучшения — все это часть их плана по улучшению игрового процесса. Они даже добавили настройки сложности, которые, я думаю, понравятся таким игрокам, как я, у которых возникли проблемы с механикой парирования. Предстоящий сюжетный режим, кажется, предлагает более щадящий подход, и это именно то, что может понадобиться некоторым из нас. Учитывая эти ожидаемые изменения, а также те, которые уже реализованы, очевидно, что разработчики нацелились на что-то грандиозное в ближайшие месяцы, и мне не терпится увидеть, как это произойдет!
«Последняя песня» — достойное дополнение к жанру Soulslike, привлекающее фанатов яркими визуальными эффектами и уникальным повествованием. Несмотря на некоторые неуклюжие бои, в конце концов меня привлекла преданность игры своей концепции. Возможно, она не всегда попадала в цель. правильные ноты, но «Enotria: The Last Song» заслуживает признания за умение держать мелодию.
7
Кроме того, в «Enotria: The Last Song» можно играть на Xbox Series X|S и персональных компьютерах.
Смотрите также
- Обзор ремейка Dragon Quest III HD-2D
- Исполнительный музыкальный продюсер Arcane рассказывает о создании саундтрека
- Прогнозы криптовалюты LTC: информация о ценах на лайткоин
- Epic Games временно отключает Fortnite Reload из-за ошибки подключения UEFN
- Прогнозы криптовалюты GRASS: информация о ценах на Grass
- Farming Simulator 25: как продавать продукцию
- Прогнозы криптовалюты NEAR: информация о ценах на NEAR Protocol
- GOG раскрывает программу сохранения игр
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Все кики и как их получить в Fortnite
2024-10-10 10:56