Энотрия показывает, что соуллайки продолжают отходить от основных жанров

Энотрия показывает, что соуллайки продолжают отходить от основных жанров

Как опытный геймер, прошедший испытания и невзгоды бесчисленного количества Soulslike, я могу с уверенностью сказать, что Enotria: The Last Song — это глоток свежего воздуха в этом мрачном жанре. Хотя игра, несомненно, отдает дань уважения Dark Souls, она осмеливается идти новыми путями, подобно странствующему искателю приключений, отваживающемуся сбиться с проторенной дороги.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Вспоминая о выпуске Dark Souls в 2011 году, просто удивительно, насколько успешной была игра, учитывая ее острые углы и сложный характер. Движение немного неуклюжее, сюжетная линия и цели иногда могут сбивать с толку, и кажется, что игра намерена усложнять жизнь игроку на каждом шагу. Примечательно, что именно эти аспекты способствовали долгосрочному влиянию Dark Souls, вдохновив на появление множества игр. Последним дополнением к этому жанру является Enotria: The Last Song от Jyamma Games. Несмотря на то, что Enotria имеет много общих черт с другими современными играми, она занимает для себя уникальную нишу в нескольких ключевых аспектах.

Как преданный фанат, я не могу не признать значительное влияние, которое оригинальная Dark Souls оказала на Enotria: The Last Song. Однако дело не только в подражании стилю игр из каталога FromSoftware. Он раздвигает границы, смешивая знакомые элементы, подобные Lies of P, и решая действовать самостоятельно, как Lords of the Fallen. Эта творческая смесь позволяет ему выделить свою уникальную индивидуальность в растущем море Soulslike. Взяв суть вечной классики и наполнив ее современными идеями, эти игры демонстрируют, что жанр постоянно расширяется на основе концепции FromSoftware, которая была впервые представлена ​​примерно 15 лет назад.

Полное отсутствие мультиплеера в Энотрии — палка о двух концах

Энотрия показывает, что соуллайки продолжают отходить от основных жанров

В играх типа Souls обстановка обычно мрачная и одинокая, что усиливает жуткую атмосферу жанра. Однако даже в этих одиночных средах многопользовательский режим остается решающим аспектом. Например, в Dark Souls были улучшены элементы многопользовательской игры «Игрок против окружающей среды» (PvE) и «Игрок против игрока» (PvP), которые изначально были представлены в Demon’s Souls. С тех пор большинство Soulslike включили совместную игру против сильных боссов или режимы PvP, позволяющие игрокам участвовать в сражениях, но не все так делают. Примечательно, что такие игры, как Enotria, остаются однопользовательскими, демонстрируя, что Soulslikes все еще могут быть полноценными без многопользовательских опций.

Дебютная игра Jyamma Games оказалась в компании таких известных игр, как Sekiro, Lies of P и Star Wars Jedi от Respawn, каждая из которых обеспечивает первоклассные однопользовательские игровые возможности без необходимости многопользовательской игры. Тем не менее, нельзя не задаться вопросом, насколько более увлекательной могла бы быть эта игра с кооперативным режимом «Игрок против окружающей среды» (PvE), особенно когда речь идет о некоторых из более сложных боев с боссами. Хотя успех или неудача игр типа Souls зависит не только от их многопользовательских функций, большинство игроков обычно считают их добавление скорее положительным моментом, чем ошибкой.

Энотрия и другие современные соуллайки поднимают вопрос о том, как мог развиваться жанр

В отличие от знакомых аспектов игрового процесса, подобных Souls, к которым игроки привыкли, современные игры, не принадлежащие FromSoftware, последовательно демонстрируют, что в этом жанре существует потенциал для роста. Например, игра Enotria представляет различные особенности, которые отличаются от типичных ожиданий Souls-подобных, таких как яркая и живописная окружающая среда, разнообразные сборки персонажей, отсутствие системы износа оборудования и отсутствие механики скрытности. Эта тенденция характерна не только для Enotria, но и для других известных игр, таких как Lies of P, Lords of the Fallen и Remnant 2<. /em> также расширяет границы, оставаясь верными принципам FromSoftware и одновременно способствуя инновациям.

Около 15 лет назад концепция таких игр, как Demon’s Souls или Dark Souls, включающих элементы шутера от третьего лица, могла показаться немыслимой. Однако Gunfire Games не один, а два раза продемонстрировала, что эта комбинация привлекает игроков и заставляет их возвращаться с серией Remnant. Lords of the Fallen успешно интегрировали механику перемещения по двум мирам из Legacy of Kain в игру, похожую на Souls, которая была хорошо принята благодаря функции Umbral Realm. Точно так же Enotria осмелилась немного отклониться от традиционной формулы Soulslike, и эти просчитанные риски нашли отклик у игроков, предоставив будущим играм возможность неожиданным образом раздвинуть границы инноваций.

Смотрите также

2024-09-25 22:34