«Энотрия: Последней песне нужно больше кинематографа»

Как опытный геймер, имеющий за плечами более двух десятилетий игр в стиле Souls, я должен признать, что Enotria: The Last Song оставила у меня ощущение Панталоне, держащего золотую монету — полного предвкушения, но в конечном итоге разочарованного.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

Enotria: The Last Song в настоящее время пользуется умеренным приемом и имеет рейтинг «Смешанный» в Steam. Несмотря на это, игра отличается от других игр типа Souls тем, что уделяет большое внимание театральным элементам и ярким красочным декорациям.

В основной концепции «Энотрии: Последняя песня» присутствует талант к драматизму: каждый персонаж и обстановка отражают чрезмерное изображение итальянского фольклора. Однако, несмотря на свои амбициозные намерения, «Энотрия» не может достичь своих высот, упуская ту напряженную драму, которой она так старается достичь, уклоняясь от кинематографического величия. Как фанат, я надеялся на большее.

Энотрия: Последней песне нужно больше кинематографического зрелища

Многие из Enotria: бои с боссами в The Last Song разочаровывают

Несмотря на драматизм, игре Enotria: The Last Song часто не хватает кинематографического воздействия. По общему признанию, она предлагает один из наиболее визуально привлекательных впечатлений среди игр типа Souls, но эта визуальная привлекательность часто подрывается вопиющим отсутствием драматических событий, ведущих к битвам с боссами и важным сюжетным событиям. Это становится особенно очевидным при сравнении с более новыми релизами, такими как Elden Ring и его DLC Shadow of the Erdtree, которые известны своей захватывающей кинематографией в жанре Soulslike. Примечательно, что эти игры превосходно используют элементы неожиданности во время представления боссов и обеспечивают более гротескную и причудливую презентацию.

В игре «Энотрия: Последняя песня» битвы с боссами порой бывают захватывающими, но эти захватывающие моменты редко бывают кинематографичными. В большинстве случаев битвы с боссами начинаются внезапно и без предварительного уведомления. Кроме того, в каждом бою обычно звучит одна и та же музыкальная композиция. Хотя эти битвы с боссами не являются обязательными в игре «Энотрия», многим из них не хватает кинематографического развития или исполнения, которого можно было бы ожидать. Даже некоторые дополнительные боссы из жанра Soulslike представлены более увлекательно по сравнению с боссами из «Энотрии».

Как геймер, я не могу не чувствовать, что битвы с боссами в Энотрии — это не столько эпические столкновения, сколько ненужные препятствия. Кажется очевидным, что этой игре нужен более захватывающий и театрально захватывающий опыт, когда дело доходит до этих разборок.

Проще говоря, кинематографическое представление игровых боссов в стиле Souls может дать игрокам представление о размере босса и его цели в бою. Но это не универсальное правило, что у каждого босса в стиле Souls есть введение, и иногда они начинают битву сразу без предупреждения. К сожалению, игра Enotria не справляется с этой задачей, потому что каждая битва с боссом ограничивает игроков невидимыми стенами, что делает невозможным уйти, даже если нет времени на подготовку.

Больше кинематографии поможет Enotria: The Last Song, которая станет немного более театральной

В «Энотрии: Последняя песня» видеоролики не такие грандиозные и частые, как можно было бы ожидать, даже если не считать битв с боссами. Обычно в каждом регионе есть только один или два видеоролика, из-за чего они могут казаться разрозненными, когда игроки проводят много времени в каждой области. Учитывая загадочный сюжет игры, некоторым игрокам эти ролики могут показаться неуместными или неуместными. Проведя значительное количество времени в регионе, видеоролики часто появляются как сцены, которые игроки, возможно, захотят обойти, вместо этого бросаясь в бой.

С точки зрения сценического исполнения «Энотрия: Последняя песня» кажется на удивление недостаточной. Хотя ее богато окрашенная среда и яркая атмосфера воодушевляют игру, напоминающую Souls, визуальное величие принижается из-за отсутствия видеороликов, которые могли бы прервать игровой процесс и предложить игрокам альтернативный взгляд на мир и боссов Энотрии. Возможно, Jyamma Games подумает об улучшении Enotria дополнительными видеороликами в будущих обновлениях, тем самым обогатив ее визуальную привлекательность и придав ее представлению немного театральности.

Смотрите также

2024-09-26 00:04