Энотрия позаимствовала один из самых разочаровывающих аспектов Dark Souls 2

Энотрия позаимствовала один из самых разочаровывающих аспектов Dark Souls 2

Как опытный ветеран Soulsborne, я должен признать, что мое сердце екнуло, когда я впервые услышал о Enotria: The Last Song. Благодаря яркой графике и многообещающей боевой системе, напоминающей оригинальную Dark Souls, эта игра показалась мне специально созданной. Но, увы, по мере того, как я углублялся в его мир, меня все больше разочаровывали его групповые встречи, которые были пугающе похожи на те, что были в столь оклеветанной Dark Souls 2.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Дебют игры под названием «Enotria: The Last Song» в расширяющемся жанре Soulslike неизбежно вызвал многочисленные сравнения с творениями FromSoftware. Удивительно, но эта игра больше склоняется к соблюдению правил, установленных начальной трилогией Dark Souls, а не к другим играм FromSoftware, таким как Sekiro или Bloodborne. Несмотря на то, что в оригинальной Dark Souls основное внимание уделяется бою, который в значительной степени зависит от парирования, несколько жесткие движения и анимация игры заставили многих провести параллели с оригинальной Dark Souls. >. Однако расположение врагов и упор на групповые столкновения больше напоминают менее известную Dark Souls 2 из серии.

В оригинальной «Dark Souls» игроки часто оказываются в трудных ситуациях, окруженных множеством противников, но по ходу игры все больше смещается в сторону сложных сражений один на один (начиная с Анор Лондо). С другой стороны, «Dark Souls 2» имеет тенденцию усложнять игру, бросая в игрока множество врагов, многие из которых расположены в засадах или в больших группах. Эти враги, возможно, не представляют особой сложности сами по себе, но если столкнуться с ними в группах, они могут стать чрезвычайно неприятными. Точно так же игра «Энотрия» допускает аналогичную ошибку с размещением врагов, и, к сожалению, из-за этой проблемы ее часто сравнивают с «Dark Souls 2».

Энотрия: Групповые встречи в The Last Song — это упражнение в разочаровании

Взаимодействие с Энотрией начинается совсем скоро, поскольку игра сразу же переходит в действие без особых предисловий, позволяя игрокам сразу же приступить к делу. Даже в начальной зоне игры вы столкнетесь не просто с одинокими противниками, а скорее группы скрываются почти на каждом углу. Учитывая, что в игре приоритет отдается парированию и индивидуальным столкновениям, эти групповые сражения быстро переходят от захватывающих к раздражающим, прежде чем у игры появится шанс завоевать расположение игроков своим очарованием.

Угрозу представляют не только бойцы ближнего боя; скорее, это противники, вооруженные оружием дальнего действия, таким как арбалеты, или бросающие смертельные гранаты, наполненные различными стихийными силами Энотрии. По отдельности эти враги слабы, и их часто можно победить одним ударом. Однако в сочетании с противниками, которые вовлекают игрока в рукопашный бой, они превращаются в одно из самых сложных испытаний на поле боя. Хотя у них мало здоровья и их легко уничтожить, постоянные помехи, вызванные дальними атаками вражеских групп, затрудняют последовательное проведение атак.

Как ганг-мобы подрывают в остальном удовлетворительный бой Энотрии с тяжелым парированием

Энотрия позаимствовала один из самых разочаровывающих аспектов Dark Souls 2

Во многих играх типа Souls борьба с несколькими противниками одновременно является обычной проблемой. Однако степень, в которой игра Enotria полагается на этот аспект, оставляет место для критики и даже неблагоприятных сравнений, особенно если сравнивать ее с некоторыми менее привлекательными аспектами Dark Souls 2. Эта проблема усугубляется тем, что в игре основное внимание уделяется парированию, а не уклонению. В напряженных ситуациях уклонение оказывается менее эффективным, а парирование может стать невозможным после того, как атака прервана уроном от невидимого врага. Хотя механика уклонения Энотрии может быть более практичной, чем в таких играх, как Lies of P, она по-прежнему играет второстепенную роль по сравнению с парированием.

По сути, в игре Enotria отсутствуют разнообразные и сложные боевые ситуации, помимо сражений с боссами. Вместо этого он часто прибегает к наводнению игрока врагами, чтобы одолеть его, с чем эффективно справляется. Однако это подрывает потенциальное удовольствие от боевой системы игры, поскольку, когда Энотрия функционирует оптимально, ощущение парирования, контратаки и уничтожения врагов приносит огромное удовольствие. К сожалению, во многих сражениях игроки ищут пушечное мясо для атаки на расстоянии, а не участвуют в захватывающей битве.

Смотрите также

2024-09-22 21:14