Эпизод 3 Destiny 2, возможно, придется стиснуть зубы, все остальные выпуски уклоняются

Эпизод 3 Destiny 2, возможно, придется стиснуть зубы, все остальные выпуски уклоняются

Ключевые выводы

  • Эпизод Revenant Episode в Destiny 2 сталкивается с негативной реакцией из-за ошибок и жалоб на споры о Тонике, включая добычу в подземельях.
  • Проблемы с добычей в подземельях требуют улучшений, таких как крафт, настройка на определенные предметы или постоянные двойные дропы.
  • Переработка добычи в подземельях может улучшить игровой опыт и решить проблемы с личностью стрелка-мародера.

Как опытный игрок Destiny 2, потративший бесчисленные часы на путешествие по огромной цифровой вселенной, я должен сказать, что последний эпизод Revenant Episode оставил меня весьма разочарованным. Ошибки и технические проблемы постоянно доставляли неудобства, и продолжающиеся споры о Tonic также не помогли делу. Однако ситуация с добычей в подземельях действительно стала испытанием моего терпения.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Завтра выйдет второе сезонное событие эпизода Revenant Episode Destiny 2, известное как «Рассвет 2024». Хотя выпуск привнес некоторые положительные изменения, в целом отзывы об эпизоде ​​были преимущественно отрицательными. Одной из основных причин этого является то, что в Revenant в настоящее время имеется несколько активных ошибок, некоторые из которых приводили к отключению предметов или сборок на протяжении всей игры или определенных ее частей. Между тем, споры о Тонике в Destiny 2 продолжаются. В свете удаления крафта и подтвержденных проблем с весом перков, Bungie решила удвоить количество выпадающих предметов из Подземелья Веспера на две недели в качестве решения, предполагая, что необходимы корректировки в добыче в подземельях.

Вместо рейдов в подземельях Destiny 2 можно найти случайно сгенерированную добычу без каких-либо вариантов крафта. В отличие от еженедельных сундуков с красной рамкой в ​​рейдах Destiny 2 или возможности создавать оружие, в подземельях обычно меньше встреч и менее сконцентрированы таблицы добычи, что затрудняет получение желаемых бросков. Следовательно, в третьем эпизоде ​​«Ересь», возможно, потребуется улучшить добычу в подземельях, поскольку в других сезонах и эпизодах этого еще нет.

Двойная добыча в подземельях Destiny 2 не смогла решить большую проблему

Эпизод 3 Destiny 2, возможно, придется стиснуть зубы, все остальные выпуски уклоняютсяЭпизод 3 Destiny 2, возможно, придется стиснуть зубы, все остальные выпуски уклоняютсяЭпизод 3 Destiny 2, возможно, придется стиснуть зубы, все остальные выпуски уклоняютсяЭпизод 3 Destiny 2, возможно, придется стиснуть зубы, все остальные выпуски уклоняютсяЭпизод 3 Destiny 2, возможно, придется стиснуть зубы, все остальные выпуски уклоняютсяЭпизод 3 Destiny 2, возможно, придется стиснуть зубы, все остальные выпуски уклоняютсяЭпизод 3 Destiny 2, возможно, придется стиснуть зубы, все остальные выпуски уклоняются

Как взвешивание перков в Destiny 2 доказало необходимость изменения добычи в подземельях

Споры о весе перков в Destiny 2 были выявлены потому, что у Vesper’s Host есть одно из лучших видов оружия в игре в возможных наградах за первое столкновение — гранатомет VS Chill Inhibitor. Одно из лучших орудий в игре для ДПС, VS Chill Inhibitor, привело к тому, что многие игроки фармили Хозяин Веспера для броска бога вскоре после выхода Подземелья. Однако многие обнаружили, что ролла бога нет даже в наиболее часто используемых роллах на таких сайтах, как Light.gg, а игроки обнаружили корреляцию между расстоянием между перками и их редкостью, что подтвердила Bungie.

Божественный бросок VS Chill Inhibitor — это Шиповые гранаты + Завистливый арсенал + Приманка и переключатель, которые в настоящее время доступны в Башне бесплатно, если игроки хотя бы один раз завершили «Войско Веспера».

Несмотря на то, что Bungie предприняла шаги для решения этой проблемы и бесплатно раздала многочисленные наборы оружия Destiny 2, такого как VS Chill Inhibitor от Banshee-44, взвешивание перков и опыт фарма в подземельях показали, что необходимы корректировки добычи в подземельях. Например, предложение бог-ролла, а также двойной добычи на Воинстве Веспера в течение двух недель сделало процесс фарма Подземелья более приятным. Однако этот подход не является долгосрочным решением для улучшения добычи в подземельях.

Почему добычу в подземельях Destiny 2 следует обновить

В каждом случае вы обнаружите, что добыча обычно состоит из пяти или более предметов, примерно половина из которых — части брони. Оружие обычно имеет около восьми перков, перечисленных в каждом столбце (исключая столбцы 1 и 2). Это означает, что получение определенного броска оружия из Подземелий происходит довольно редко, даже при двойном выпадении. Однако двойное выпадение может быть полезно, когда крафт невозможен. Если Bungie решит не создавать оружие из подземелий, то двойное выпадение может стать второй лучшей альтернативой. Начиная с Эпизода 3, для добычи в подземельях Destiny 2 было бы выгодно предложить игрокам более выгодную систему вознаграждений, которая признает их вложение времени и усилий.

Будь то крафтинг, постоянное двойное выпадение или даже настройка на более частое выпадение определенного оружия, теперь как никогда ясно, что опыт фарма подземелий для добычи добычи далек от идеала. Во всяком случае, это симптом более серьезной проблемы, связанной с идентичностью Destiny 2, и Bungie не может долго игнорировать это. Предоставление игрокам некоторого повышения шансов выпадения определенных предметов также может помочь с удержанием, особенно после того, как оружие Revenant в Destiny 2 показало, что отсутствие крафта и зависимость от генератора случайных чисел никому не идут на пользу.

Вместо того, чтобы всегда приобретать предметы посредством крафта, введение формы настройки добычи могло бы предложить игрокам большую гибкость в поисках наград и при этом сохранить существующую систему «один предмет за встречу». Решит ли Bungie вносить изменения или нет, неизвестно, но кажется, что сейчас подходящий момент пересмотреть некоторые механики мародерного шутера Destiny 2 во время Эпизода 3, перед запуском Frontiers.

Смотрите также

2024-12-10 01:03