Эпоха мифологии: разумно пересказать, чтобы полностью охватить ее тему

Эпоха мифологии: разумно пересказать, чтобы полностью охватить ее тему

Ключевые выводы

  • Age of Mythology: Retold полностью охватывает основную тему мифологии с уникальными пантеонами и юнитами.
  • Современный рынок стратегий требует, чтобы игры выделялись уникальными темами, такими как история и мифология.
  • Охват мифологии отличает Age of Mythology: Retold от конкурентов в многолюдном жанре стратегий.

Как геймер с десятилетней одержимостью стратегическими играми и слабостью к мифологии, я должен сказать, что Age of Mythology: Retold действительно покорила мое сердце. Эта игра возвращает нас к золотому веку стратегических игр и одновременно выделяется на фоне сегодняшнего возрождения стратегических игр.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


В период расцвета стратегических игр, примерно в 2002 году, была представлена ​​«Age of Mythology». На три года ей предшествовала «Age of Empires 2», и в том же году вышел «Homeworld». За два года до этого «Command and Conquer: Red Alert 2» вышла на рынок вместе с «Europa Universalis». Даже лицензионные игры подхватили тенденцию стратегических игр: в 2001 году вышли такие игры, как «Звездный путь: Армада 2» и «Звездные войны: Галактические поля битвы».

В разгар новой эры стратегических игр, примерно через два десятилетия после ее первоначального выпуска, появилась игра Age of Mythology: Retold. Такие игры, как «Civilization», «Frostpunk», «Crusader Kings», «Hearts of Iron» и «Age of Empires», в настоящее время возглавляют жанр современных стратегий. Впечатляющее качество этих последних выпусков вызвало возрождение стратегических игр. Однако среди такого большого количества отличных вариантов выделиться может быть непросто. Тем не менее, «Эпоха мифологии: Пересказ» сохраняет то же мощное секретное оружие, которое сделало успешным его предшественника 2002 года.

Эпоха мифологии: тема Retold сразу выделяет ее среди конкурентов

Рынок стратегий стал более разнообразным, чем когда-либо прежде

На протяжении нескольких десятилетий жанр стратегии сохраняет свою популярность, хотя и не достигает такого массового успеха, как многопользовательские шутеры или масштабные приключенческие игры. Однако ее популярность достаточно значительна, чтобы положить начало новой эпохе творческих и уникальных стратегических игр. Чтобы процветать на современном рынке, современная стратегическая игра должна отличаться от других.

За последние несколько лет исключительные стратегические игры выделялись тем, что погружали игроков в особую, всеобъемлющую тему, которая пронизывает все аспекты игры, такие как ее механика, сюжетная линия, визуальная эстетика и звуковые эффекты. Например, действие градостроительной игры Frostpunk разворачивается в антиутопическом будущем, где игрокам предстоит бороться за сохранение жизни своей колонии в условиях нового ледникового периода. Эта тема отражена во всех аспектах Frostpunk, от сложной системы моральных решений до мельчайших деталей, таких как пугающий, заснеженный пользовательский интерфейс.

Как энтузиаст игр, я бы сказал, что играть в Frostpunk — это всего лишь царапать поверхность. Каждая исключительная современная стратегическая игра имеет свою уникальную тему, которая пронизывает весь игровой процесс и делает его более захватывающим. Например, Crusader Kings — это тщательная историческая точность, а Civilization предлагает более легкое и увлекательное путешествие по истории. С другой стороны, «Тропико» представляет сатирический взгляд на такие экономические системы, как капитализм и политический контроль.

Эпоха мифологии: пересказ полностью отражает основную тему

«Age of Mythology: Retold» — эта игра глубоко погружается в мир мифологии, охватывая ее все аспекты. С самого начала у геймеров есть выбор из четырех уникальных пантеонов: греческого, египетского, норвежского и атлантического. Эти пантеоны черпают вдохновение из различных европейских мифологий. Каждый пантеон предлагает игрокам трех главных богов, которые они могут выбрать в качестве своего игрового персонажа, каждый из которых обладает особой силой Бога и особым набором полезных способностей. Главные боги — это известные личности, такие как Аид, Тор, Ра и Кронос.

В матче игроки получают доступ к множеству уникальных мифологических персонажей из различных пантеонов. По мере перехода в новую эру игроки могут выбрать второстепенное божество, чтобы пополнить свои ряды, некоторые из которых широко известны, например, Афродита, Атлас, Хеймдалль и Анубис. Эти второстепенные божества также предоставляют игроку эксклюзивные мифические юниты, в том числе такие известные существа, как Циклоп, Сфинкс и Нидхёгг.

В сфере игр мифология по-прежнему пользуется значительной популярностью, и такие игры, как God of War и Hades, лидируют. Однако стратегические игры не часто углубляются в эту область. Всецело охватывая не одну, а четыре уникальные мифологии, Age of Mythology: Retold отличается от своих современников на игровом рынке.

Смотрите также

2024-09-11 21:04