Это конец эпохи для Chivalry 2

Это конец эпохи для Chivalry 2

Основные моменты

  • Torn Banner Studios прощается с новым контентом Chivalry 2 после трех лет обновлений.
  • Финальное исправление касается изменений баланса и закрывает главу о будущем развитии.
  • Несмотря на отсутствие нового контента, Chivalry 2 продолжит получать техническую поддержку.

Как преданный игрок Chivalry 2, проведший бесчисленные часы, владея средневековым оружием и сражаясь с ним в эпических командных смертельных боях, я одновременно опечален и взволнован недавними новостями от Torn Banner Studios. После трех лет неустанной поддержки и развития они наконец попрощались с новыми обновлениями контента для Chivalry 2.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Torn Banner Studios, разработчик Chivalry 2, сообщил, что больше не будет создавать свежий контент для этой игры. После трехлетнего пути постоянных обновлений и улучшений они выпустили финальный патч для Chivalry 2, в котором основное внимание уделяется корректировкам баланса. Это знаменует собой их отход от дальнейшей разработки контента для игры.

В сфере многопользовательских игр «Chivalry 2» выделяется как игра, переносящая вас в средневековую эпоху. Эта увлекательная игра тщательно разработана Torn Banner Studios и воплощена в жизнь Tripwire Interactive. В захватывающем мире игроки могут участвовать во множестве режимов игрового процесса, таких как командная цель, бой для всех и командный бой на смерть. Боевая механика удивительно динамична, позволяя игрокам наносить рубящие, колющие и высокие удары, используя разнообразное средневековое оружие, такое как мечи, топоры и луки.

После трехлетней поддержки обновление игры «Chivalry 2» подошло к концу. В своем блоге компания Torn Banner Studios вспомнила об этом путешествии и заявила, что, когда «Chivalry 2» был первоначально выпущен, они пообещали как минимум удвоить его содержание после запуска. Это обязательство включало в себя введение новых карт, режимов, оружия, функций и впечатлений, чтобы сделать игру на поле средневековой битвы более захватывающей. Студия считает, что за три года они превзошли эту цель, существенно увеличив содержание, функции и общее качество игры.

В мае вышло одиннадцатое и заключительное обновление для игры «Chivalry 2». Это обновление завершило сюжетную линию войны Chivalry 2 между Аргоном и Малриком, представив карту командных целей под названием «Цитадель», которой Torn Banner Studios особенно гордится. Они считают, что благодаря этим обновлениям Chivalry 2 достигла своего зенита как первоклассная средневековая боевая игра. Тем не менее, Torn Banner Studios заверила игроков, что Chivalry 2 по-прежнему получит необходимые исправления для любых критических проблем. Онлайн-сервисы, включая официальные и неофициальные серверы, подбор игроков и доступ к базе игроков, продолжат работать.

30 июля было выпущено новое обновление для Chivalry 2, внесшее существенные изменения в баланс и исправившее многочисленные ошибки. Ключевые изменения включали сокращение таймера предохранителя и задержки появления на карте Цареубийца в Цитадели Траяна, а также улучшение серверной и клиентской части для повышения общей стабильности. Среди прочего, были исправлены сбои, связанные с боем, такие как постоянное использование колющей атаки предмета-ложки и несоответствия голосовых линий. Кроме того, были внесены изменения для защиты неофициальных серверов от определенных команд, а также были внесены изменения в награды за опыт и золото.

Torn Banner Studios сейчас концентрируется на новых многопользовательских проектах во вселенной Chivalry и погружается в совместную игру с целью предоставить своей аудитории уникальные впечатления. Хотя обновления контента прекратились, игроки по-прежнему могут наслаждаться невероятными боями Chivalry 2, поскольку студия гарантирует постоянную поддержку игры, решая любые проблемы, которые могут возникнуть.

Примечания к обновлению 2.11.1 для Chivalry 2

Изменения баланса – Цареубийство в Цитадели Траяна

Этап предохранителя

  • Таймер предохранителя уменьшен с 30 секунд до 25 секунд.
  • Уменьшена задержка при смене положения появления агатиан во время второй фазы установки пороховых бочек.

VIP против VIP-этапа

  • Увеличен возможный финальный таймер на 3 минуты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здоровье Аргона было немного меньше, чем предполагалось.
  • Задержка появления агатианских войск уменьшена на 1 секунду.

Общие

  • Обновлен сервер и клиентский бэкэнд.
  • Внесены улучшения, помогающие предотвратить ошибку «Создание группы не удалось».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неправильно отображалось количество опыта, заработанного во время повышения опыта.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой члены группы отключались, если организатор группы слишком быстро переключал матчи.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой значки платформ удалялись на табло после первого матча.
  • Исправлена ​​ошибка, которая могла привести к случайным сбоям в физике клиента.
  • Обновленная защита EOS
  • Реализовано несколько исправлений сбоев для серверов и клиентов.

Бой

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой колющая атака ложкой, найденная в Цитадели Траяна, могла использоваться слишком быстро.

Настройка

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой голосовые реплики Мэйсона воспроизводились при использовании голоса повстанца в качестве агатианца.
    • Хотя они и «повстанцы», мы считаем, что хвалить вражеского командира было бы слишком далеко
  • Исправлено название предыдущего «Шлема тамплиера без забрала», поскольку он действительно включал забрало.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой «Раскрашенный шлем Джоан без перьев» отображался как косметическое средство, покупаемое за золото, хотя его можно было заработать только через пропуск на кампанию по цареубийству.

Карта

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог получить доступ к VIP-спавну противника на Цитадели раньше, чем предполагалось.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, из-за которой VIP-персоны не появлялись на Цитадели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой шипы на Дуэльной площадке не наносили урон игрокам.
  • Исправлен потенциальный сбой, который мог произойти на Duel Yard.

Неофициальные серверы

  • Улучшена защита команд сервера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли выйти из матча при перемещении между картами.
  • Добавлен визуальный список банов в интерфейсе Nitrado.
  • Исправлен случай, когда XP и золото начислялись неправильно на неофициальных серверах.

Консоль/геймпад

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой баллиста не могла быть выпущена повторно, если в предыдущем выстреле использовалась камера Arrow Cam.

Дополнительные замечания:

Поскольку характеристики этого исправления приводят к тому, что размер файла обновлений игры превышает обычный, геймеры на ПК могут заметить большую загрузку, когда им будет предложено повторно загрузить игру, чтобы правильно установить исправление.

Смотрите также

2024-08-03 02:34