«Это могло бы спасти Конкорд»: один из самых противоречивых персонажей Конкорда претерпел звездный облик, похожий на клинок, и, честно говоря, мы на борту

«Это могло бы спасти Конкорд»: один из самых противоречивых персонажей Конкорда претерпел звездный облик, похожий на клинок, и, честно говоря, мы на борту

Как энтузиаст игр, ставший свидетелем взлета и падения многих игр, я не могу не почувствовать укол сочувствия к Concord. Конец игры, несомненно, является трагической историей, которая подчеркивает хрупкий баланс между инновациями и исполнением.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Concord, недавно выпущенная видеоигра, переживает один из крупнейших игровых провалов, поскольку Sony решает прекратить ее выпуск всего через 11 дней после запуска. Игра страдала от проблем, начиная от высоких цен и заканчивая неудовлетворительным игровым процессом и персонажами, что привело к ее краху. Теперь восемь лет, потраченные на его разработку, и значительные инвестиции, вложенные в его производство, по сути потрачены впустую.

«Это могло бы спасти Конкорд»: один из самых противоречивых персонажей Конкорда претерпел звездный облик, похожий на клинок, и, честно говоря, мы на борту

Одна из основных критических замечаний со стороны игроков касалась того, что они считали «уродливым» дизайном. Однако в альтернативной вселенной другой дизайн персонажей потенциально мог бы спасти игру от печальной участи. Хотя даже это немного натянуто.

Можно ли было предотвратить провал Concord?

По иронии судьбы, недавно я наткнулся на пост, в котором игриво предположил, что если бы дизайн персонажа Конкорда Доу был другим, скажем, женской версией в более откровенном наряде, возможно, для Конкорда все сложилось бы иначе. Это был забавный вариант переосмысления игровых персонажей.

Предложенный в посте облик очень похож на персонажей из игры «Stellar Blade», которая известна схожими элементами дизайна.

Это могло спасти Конкорд

— EPICTREASURE✮˚.⋆. 🩷⋆.˚✮ (@EpictreasureX) 4 сентября 2024 г.

В игровом сообществе было много споров по поводу первоначального дизайна персонажа Доу. Его изображение мужского персонажа с избыточным весом вызвало споры среди игроков. Казалось, что Доу не нашел контакта с публикой на личном уровне из-за своей внешности и очевидных недостатков в дизайне своего персонажа. Критики утверждали, что ему не хватало обаяния и оригинальности, что делало его менее привлекательным для многих геймеров.

Существенной проблемой игры были слишком детализированные персонажи, которые, как ни странно, казались лишенными характера. Критики сочли первоначальный дизайн Доу разочаровывающим, отметив отсутствие креативности и чрезмерную сложность, непоследовательные цветовые схемы и непривлекательные текстуры.

У Конкорда, возможно, САМЫЙ УЖАСНЫЙ дизайн персонажей, который я когда-либо видел.
byu/gpetrakas ingaming

Критика в адрес дизайна персонажей игры небезосновательна. Даже после первых превью фанаты были озадачены скучным и чрезмерно детализированным внешним видом главных героев. В отличие от дизайна в таких играх, как Overwatch или Apex Legends, это оказалось ошибкой.

Эта игра, возможно, слишком старалась

«Это могло бы спасти Конкорд»: один из самых противоречивых персонажей Конкорда претерпел звездный облик, похожий на клинок, и, честно говоря, мы на борту

Есть большая вероятность, что дизайнеры игры намеревались создать разнообразных и инклюзивных персонажей. Это был дальновидный подход, который пытались использовать многие создатели развлечений, но, к сожалению, его реализация не удалась. Сейчас игра закрывается, и мы не уверены в ее первоначальных намерениях.

Моя проблема с дизайном персонажей и почему он влияет на игровой процесс
byu/mithie007 inConcordGame

Результатом всей этой работы стали персонажи, которые казались невероятно необычными, оставив всех в недоумении относительно того, что они олицетворяют. Многие геймеры сочли этот дизайн персонажей хоть и новаторским, но эстетически неприятным из-за своих особенностей.

Интересно задуматься о том, какое влияние мог бы оказать полный редизайн игровых персонажей на общий игровой опыт. Хотя это не решило бы основные проблемы, с которыми столкнулась игра, потенциально могло бы немного увеличить продажи и потенциально спасти игру от отмены.

Недостаток игры «Конкорд» заключался не только в ее инклюзивности и структуре живых сервисов; Кроме того, это был недостаток конструкции, который привел к его падению. Эту игру, вероятно, надолго запомнят как типичную иллюстрацию того, чего следует избегать в играх.

Смотрите также

2024-09-05 22:14