Йоши-Пи рассказывает о том, как представлять Центральную и Южную Америку в Final Fantasy 14: Dawntrail

Йоши-Пи рассказывает о том, как представлять Центральную и Южную Америку в Final Fantasy 14: Dawntrail

Как опытный геймер со склонностью исследовать виртуальные миры, повторяющие наш собственный, я не могу не выразить свое восхищение последним дополнением к игровому ландшафту — расширением Dawntrail для Final Fantasy 14. Я сам родом из Южной Америки, и мне приятно видеть, что мой континент наконец-то получил заслуженное признание в игровом мире.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Действие многих игр происходит в Южной Америке, однако ее потрясающие пейзажи и богатая многовековая история не были полностью представлены в видеоиграх. Заметным исключением из этого правила является последнее расширение Final Fantasy 14 под названием Dawntrail, которое воплощает в жизнь среду и культуры, вдохновленные Южной Америкой.

В недавнем разговоре у нас в Game Rant была возможность пообщаться с Наоки Ёсидой, широко известным как Yoshi-P, продюсером Final Fantasy 14. Мы углубились в причину поиска Южной Америки для Dawntrail и в то, как игра стремится воплотить в жизнь континент с богатой историей и культурой.

Дорога в Тулиёллаль

Идея расширения после «Endwalker» не была вдохновлена ​​«Следой рассвета», фильмом 2000 года «Дорога в Эльдорадо» или аниме 2009 года «Эль Казадор де ла Бруха». Скорее, это не было ни отправной точкой, ни конечным пунктом идеи, как заявил Йоши-П. Вместо этого сами игроки стали катализатором создания расширения в Tural, южноамериканском аналоге, созданном Etheirys, который послужил вдохновением.

В мировом игровом сообществе Final Fantasy 14 может похвастаться значительной базой игроков. Среди различных мест игры вы можете узнать такие города, как три штата Эорзеи, такие как Ульда, Гридания и Лимса Ломинса, которые черпают вдохновение из реальных мест. По многочисленным просьбам мы хотели отдать дань уважения Центральной и Южной Америке в нашем игровом дизайне, учитывая, что многие игроки с нетерпением ждут такого почтения.

Вариантов, куда отправиться, было множество: от неизведанных областей мира вроде Мерацидии до других отражений — параллельных версий Этейриса, созданных великим Расколом в древние времена. Турал, однако, уже изображался как «Новый Свет», и через некоторые внутриигровые предметы и квестовую линию Синего Мага имел явное влияние коренных американцев. Это место уже было подготовлено для удовлетворения желаний фанатов, ищущих атмосферу Центральной и Южной Америки. Тогда имело смысл пойти на это.

Кроме того, команда удовлетворила частые запросы фанатов, отправившись в путешествие в родную страну Турала, Тулиёллаль. Игрокам очень хотелось тако.

Кроме того, мы учли различные предложения нашего сообщества, и, что удивительно, многие игроки просили тако! Можем ли мы в ближайшее время включить в игру тако? Учитывая этот спрос, мы решили, что было бы неплохо удовлетворить эти запросы одновременно. Итак, давайте объединим оба изменения!

Учитывая все факторы, не было места дискуссиям об эстетике новой локации Final Fantasy 14. Задача заключалась в том, чтобы найти правильный подход, чтобы спроектировать его с достоинством и почтением.

Сжатие тысячелетий в одно расширение

Конечно, создание мира Final Fantasy 14 в латиноамериканском стиле было непростой задачей. Было бы несправедливо и нереалистично просто пересадить целый континент Земли. Перед командой стояла задача попытаться передать суть всего континента в одном дополнении. Сознавая препятствия, которые они себе поставили, как заявил Йоши-П.

Подходить к Латинской Америке как к единому целому — слишком упрощенно. Его история насчитывает тысячи лет, а культура чрезвычайно сложна. Признание этой сложности было для нас непростой задачей, но положительные отзывы, которые мы получили от игроков в Центральной и Южной Америке, свидетельствовали о том, что наши усилия были хорошо приняты. Я считаю, что благодаря такому пониманию наши усилия в конечном итоге оказались успешными.

На подход команды к созданию Тулиоллала сильно повлияли обширные исследования Латинской Америки. Это включало посещение музеев, изучение литературы по истории Центральной и Южной Америки и изучение древних культур региона. Затем они попытались включить все эти знания в игру Final Fantasy 14.

В мире Final Fantasy 14 ни одна культура не является точной копией своего реального аналога. Например, Limsa Lomisna, черпающая вдохновение из пиратских культур, таких как Либерталия, несет в себе элементы колониализма, напоминающие Великобританию. Точно так же нация Гарлемальд с ее римской структурой демонстрирует российское влияние, особенно в Эндуокере. В игре часто таким образом смешиваются культуры, чтобы внутриигровые общества оставались разными и незнакомыми, что является обычной практикой во франшизе Final Fantasy. Это различие часто возникает из-за существенно разной истории Эорзеи (мира Final Fantasy 14) и Земли.

В работах Турала ясно видно влияние различных регионов и культур Южной Америки, но оно выражено уникально. Смешение аспектов доколониальной и постколониальной Латинской Америки без европейского влияния требует альтернативной истории, ведущей к различному культурному развитию. Это очевидно в начальных частях основного повествования «Следы рассвета», когда разворачивается история основания Тулиёллала. Тулиёллаль возник как цивилизация, напоминающая плавильный котел, вобравший в себя кусочки различных автономных культур, которые объединились, чтобы создать ее и положить конец многовековым конфликтам на континенте.

В первую очередь, эта попытка направлена ​​на создание чего-то отчетливо латиноамериканского, но, несомненно, уникального для Final Fantasy 14. Повествование исследует концепцию, согласно которой каждая уникальная культура Тулиёллаля — хотя и не отражает напрямую культуры реального мира, выступая в качестве их эквивалентов в Этейрисе — должна цениться. индивидуально, чтобы способствовать созданию сплоченной нации. Эта тема подчеркивается заметно: главная героиня расширения Вук Ламат и ее отец Гулул Джа Джа, основавший Тулиёллал, служат его символическими фигурами.

Смотрите также

2024-08-29 23:03