JRPG, ставшие жертвами собственной шумихи

JRPG, ставшие жертвами собственной шумихи

Ключевые выводы

  • Шумиха может улучшить или разрушить игру: не позволяйте предвкушению затмить суждение.
  • Неоправдавшиеся ожидания приводят к разочарованию поклонников JRPG.
  • Некоторые игры, такие как Final Fantasy 15, не вызвали восторга после многих лет шумихи.

Как давний энтузиаст JRPG, ставший свидетелем эволюции этого жанра с момента его зарождения, я могу искренне сказать, что некоторые игры не оправдали высоких ожиданий, установленных их предшественниками. Одной из таких игр, которая меня несколько разочаровала, была «I Am Setsuna», которая, несмотря на очаровательный мир и приятную боевую механику, не могла сравниться с магией легендарной «Chrono Trigger».


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Энтузиазм может в значительной степени определить успех или провал игры, поскольку некоторые игры умело используют этот азарт, чтобы предложить игрокам исключительный игровой опыт, потенциально входящий в число лучших за всю историю. С другой стороны, если игра не оправдывает ожиданий и разочаровывает аудиторию, она может отпугнуть многих энтузиастов.

Что касается JRPG, то нынешний всплеск популярности заставил фанатов с нетерпением ждать, когда эти японские ролевые игры произведут на них впечатление, особенно если рекламные акции будут на высоте. К сожалению, не каждая JRPG оправдывает эти ожидания и вместо этого может разочаровывать.

8 Последняя фантазия 15

Ни одна игра не сможет выдержать десятилетний ажиотаж

Final Fantasy 15 — это видеоигра, которая столкнулась с многочисленными препятствиями в ходе своей разработки, претерпела множество ребрендингов и капитальных изменений, прежде чем была выпущена спустя целое десятилетие после своего первоначального анонса. Несколько разочаровывает тот факт, что, несмотря на столь продолжительный период разработки, игра имеет незаконченный сюжет, сомнительные дизайнерские решения и боевую систему, в которой отсутствует какая-либо реальная сложность.

Хотя было бы неправильно называть Final Fantasy 15 плохой игрой, справедливо будет сказать, что ее путь к выпуску был полон проблем во время разработки. Большие надежды на одну из самых продолжительных франшиз JRPG были просто слишком огромными, чтобы их можно было оправдать, учитывая десятилетнее ожидание. Несмотря на это, игра продемонстрировала увлекательный открытый мир, изысканную анимацию и интригующее повествование, что указывает на ее превосходство в нескольких областях. Однако в других аспектах он потерпел неудачу.

7. Ни Но Куни 2: Королевство Ревенанта

Похоже на бледную имитацию первой игры

Для энтузиастов студии Ghibli, жаждущих игры, наполненной таким же очаровательным очарованием и нежным юмором, как и их любимые мультфильмы, «Ni no Kuni: Wrath of the White Witch» — идеальный выбор. Однако, в отличие от своего предшественника, которого с нетерпением ждали фанаты, «Revenant Kingdom» в сиквеле пошла по другому пути.

Хотя они сохранили оригинальный художественный стиль, настроение истории было непоследовательным и лишено очарования первой игры. Усовершенствованный бой был хорошо принят фанатами, но, похоже, это произошло за счет глубины повествования игры и системы управления королевством, которая казалась незначительной.

6 Хроники Ксеноблейда 2

Слишком много обучающих материалов и история, которая не так сильна, как можно было бы ожидать.

Первоначально первые «Xenoblade Chronicles» и «Xenoblade Chronicles X» оказали неизгладимое влияние на консоли Nintendo, подготовив почву для серии, которая впоследствии стала неотъемлемой частью. Поклонники ожидали такого же величия от Xenoblade Chronicles 2, но, к сожалению, ряд проблем не позволил этой игре сравниться по совершенству со своими предшественниками.

Изначально в игре Xenoblade Chronicles 2 было чрезмерное количество обучающих программ, из-за чего игроки не могли ощутить весь потенциал ее боевой системы более пятнадцати часов. Кроме того, сюжетная линия была не такой цельной, как в предыдущих играх серии, в результате чего Xenoblade Chronicles 2 в целом стала приличной JRPG, но лишь средней по сравнению с другими играми Xenoblade.

5 Последняя фантазия 13

Слишком много линейных коридоров портят бульон

Одним из ключевых аспектов Final Fantasy 13, который привлекает фанатов, является постоянный упор на узкие, линейные пути с ограниченными возможностями для более глубоких открытий. Кроме того, боевая система оставляла желать лучшего, поскольку в ней кинематографическое зрелище отдавалось приоритету над тактическими элементами игрового процесса, что предлагало игрокам меньше контроля.

Как геймер, я не могу не расстраиваться, когда таким играм, как Final Fantasy 13, требуется целая вечность, чтобы позволить нам, игрокам, свободно перемещаться по открытым зонам после бомбардировки бесконечными обучающими материалами. К тому времени, когда нам наконец дают бразды правления, зачастую уже слишком поздно по-настоящему оценить потенциальное величие игры. Несмотря на свои высокие показатели, Final Fantasy 13 не соответствует высоким стандартам, установленным этой уважаемой франшизой, и по праву заслуживает титул основной игры, которая не достигла цели.

4. Я Сецуна

Попытка подражать магии Chrono Trigger со смешанными результатами

Chrono Trigger известна как одна из величайших японских ролевых игр (JRPG), когда-либо созданных, и любая игра, стремящаяся передать ее очарование, несомненно, вызовет огромный ажиотаж. Вот почему I Am Setsuna, игра, которая привлекла внимание опытных игроков в JRPG, была настолько интригующей, но, к сожалению, ее дебют в лучшем случае не оправдал ожиданий.

Повествовательная структура истории напоминает структуру Final Fantasy 10, что делает ее менее оригинальной. Тем не менее, боевая механика доставляет удовольствие и доказала свою эффективность, а мир достаточно увлекателен, чтобы поддерживать интерес игрока на протяжении всего игрового времени, хотя и короче, чем в некоторых других играх этого жанра. По сути, I Am Setsuna сама по себе является солидной JRPG, но она уступает игре, которой она имитирует.

3 Королевства сердец 3

Запутанная история и странная боевая механика сделали эту игру разрекламированной, не стоящей ожидания

Энтузиасты не могли дождаться выхода новой основной части «Kingdom Hearts» после того, как вторая версия закрепилась среди лучших игр для PS2. Хотя были выпущены спин-оффы, сиквелы и другие похожие игры, именно «Kingdom Hearts 3» все ждали с большим нетерпением.

К сожалению, Kingdom Hearts 3 боролась под давлением больших ожиданий, предлагая сюжетную линию, которая казалась скорее удобством, чем удовлетворением. Изменения в стиле боя также вызвали разногласия среди игроков; некоторые восхищались драматической привлекательностью новой боевой системы, в то время как другие жаждали сложности и точности, присущих боевой механике предыдущих игр.

2 Путешественник-осьмипат

Диссонанс, присутствующий в повествовании, не был оценен многими

Octopath Traveler покорил множество геймеров своим уникальным сочетанием 2D-графики высокого разрешения. После выпуска и визуальные эффекты, и игровой процесс получили широкую оценку, однако те, кто ожидал единой сюжетной линии, возможно, были разочарованы.

Личные рассказы каждого исследователя казались одинокими, поскольку группа редко общалась дальше случайных разговоров, которые казались несколько надуманными. В довершение всего, игра скрывает свое настоящее завершение за чередой побочных миссий и чрезвычайно сложным супербоссом, который требует от персонажей безупречной игры для победы, что делает ее слишком требовательной для некоторых случайных игроков в JRPG.

1 Последняя фантазия 8

Вышел сразу после ошеломительного успеха Final Fantasy 7 и разделил фанатов посередине.

Final Fantasy 8 можно рассматривать как воплощение JRPG, пострадавшей от чрезмерного ажиотажа. Она пошла по стопам одной из самых известных JRPG, которая возлагала на нее большие надежды. Будучи восьмой основной записью, перед ней, несомненно, стояла задача заполнить какую-то большую обувь.

Система соединений в Final Fantasy 8, хотя и была новаторской, имела недостатки и имела тенденцию поощрять повторяющиеся действия. Кроме того, некоторые части истории казались натянутыми, однако потрясающая графика игры, которая на годы опередила свое время, произвела на некоторых фанатов очаровательное впечатление, даже если другие считают ее изгоем серии.

Смотрите также

2024-11-05 07:05