JRPG, в которых невозможно одолеть

Краткое содержание

  • Ролевые игры расширяют возможности игроков посредством традиционного повышения уровня и приобретения снаряжения, давая ощущение выполненного долга.
  • Масштабирование уровней в некоторых ролевых играх не дает игрокам одержать верх, обеспечивая захватывающий опыт.
  • Некоторые ролевые игры, такие как Fire Emblem, требуют строгого прогресса, что ограничивает свободу игрока и затрудняет ощущение силы.

Как опытный энтузиаст ролевых игр, имеющий за плечами более двадцати лет игрового опыта, я должен сказать, что ролевые игры (РПГ) были для меня постоянным источником радости и разочарования на протяжении всей моей жизни. Ощущение расширения возможностей, которое они дают посредством традиционных систем прокачки и приобретения оборудования, не имеет себе равных ни в одном другом жанре, но именно прекрасный баланс между расширением возможностей и вызовом делает или разрушает для меня опыт ролевой игры.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Одна из самых запоминающихся игр, в которые я играл в этом отношении, — это Dragon Quest Builders, спин-офф классической серии Dragon Quest. Хотя она копировала механику песочницы, популяризированную Minecraft, игра реализовала ее хорошо, за одним заметным исключением — сбросом уровней, из-за которого игроки чувствовали себя бессильными после завершения главы. К счастью, в сиквеле эта проблема решена, но она до сих пор остается в моей памяти как напоминание о важности поддержания прогресса и свободы действий игрока.

На другом конце спектра находится Monster Hunter: World, игра, за которой я провел бесчисленное количество часов, но никогда не чувствовал себя по-настоящему сильным благодаря ее системе развития. Несмотря на многочисленные улучшения по сравнению с предыдущими частями, игра по-прежнему требует тщательного изучения опыта и масштабирования врагов, что может разочаровать даже самых опытных охотников. Шутка здесь в том, что после того, как я потратил столько времени на Monster Hunter: World, мне иногда кажется, что я охочусь не только на монстров, но и на свой собственный рассудок!

Фантастической мотивацией для участия в ролевых играх (РПГ) является чувство расширения возможностей, которое они дают. В этих играх игроки имеют возможность улучшить свои характеристики, используя обычные механизмы повышения уровня. Как только они превысят уровень врага, они смогут без труда сокрушить его, давая игрокам чувство достижения, основанное на настойчивости. Приобретение снаряжения — еще один метод, с помощью которого игроки могут укрепить свои навыки в ролевых играх.

В некоторых ролевых играх (РПГ) прогресс игроков регулируется для обеспечения справедливости среди всех участников. Одним из методов, используемых для этой цели, является масштабирование уровней, которое регулирует сложность врагов в соответствии с уровнем игрока в определенной области, не позволяя одному игроку значительно превосходить других. В ролевых играх используются и другие методы, позволяющие поддерживать баланс и избегать слишком сильных игроков, как показано ниже.

5. Строители квестов драконов

Перезапуск с нуля

Проще говоря, спин-офф «Dragon Quest» под названием «Dragon Quest Builders» представлял собой экшн-игру, которая понравится энтузиастам Minecraft. Хотя компания позаимствовала концепцию у Minecraft, ей удалось реализовать ее эффективно, хотя и с одним условием. Игроки могли прогрессировать, повышая уровень различными способами, например побеждая врагов, собирая материалы и создавая предметы в обозначенной зоне.

Как только этот конкретный раздел будет завершен, игра сбрасывает все уровни. Новичок, впервые столкнувшийся с этим, может быть искренне удивлен этим механизмом сброса. Эта проблема была решена в следующей версии, что улучшило общее удобство игры. Тем не менее, оригинальная игра остается приятной, несмотря на ее менее мощные аспекты.

4. Последняя фантазия: Хрустальные хроники

Прогресс в подземельях

Некоторые игры Final Fantasy довольно сложны из-за масштабирования уровней, например Final Fantasy 8 и Final Fantasy Tactics. Из всех спин-оффов и игр основной серии именно в Final Fantasy: Crystal Chronicles труднее всего чувствовать себя сильным, но в целом она не обязательно является самой сложной.

У игроков есть возможность создать своего собственного персонажа и профессию, отправившись в свое путешествие в одиночку или с командой из трех других игроков, и все это на GameCube. В этих подземельях они могут вооружиться оружием и заклинаниями; однако как только подземелье будет очищено, все вернется в исходное состояние. Из-за повторяющегося характера было сложно ощутить величие эпического приключения, учитывая, что система развития имела некоторые недостатки.

3. Эмблема Огня

Умри, перезагрузись и попробуй снова

Записи до «Пробуждения Fire Emblem» подойдут для этой записи, поскольку развитие силы исторически было сложной задачей на протяжении всей серии Fire Emblem. Примечательно, что «Fire Emblem» стала седьмой основной частью, но ее дебютом в Северной Америке. Что отличало ее от других тактических ролевых игр с сеткой, так это требовательный уровень сложности и линейная структура. Кроме того, в нем присутствовала перманентная смерть, что означает, что важные персонажи могут погибнуть во время боя.

В этой игре прогресса можно было достичь только путем участия в тяжелых битвах, а это означает, что любой, кто не зарабатывал очки опыта (EXP), оставался позади. Не было никакого способа измельчить или стать сильнее, и потерять союзника в реальности было очень похоже на потерю пальца. Вот почему мошенничество с сохранениями стало широко распространено в серии до выхода Fire Emblem Awakening, которая предлагала игрокам возможность отключить перманентную смерть и другие улучшения, которые упрощали исследование побочного контента, тем самым доставляя больше удовольствия.

2. Марио и Луиджи: Братство

Слив на сантехниках

В последнем дополнении к серии ролевых игр Mario & Luigi под названием «Mario & Luigi: Brothership» игровой процесс во многом аналогичен своим предшественникам. Игроки по-прежнему контролируют Марио и Луиджи в пошаговых сражениях, где активное участие приветствуется. Рассчитывая прыжок во время атаки, игроки могут нанести больший урон. Кроме того, игрокам предоставляется возможность контратаковать врагов во время своих ходов.

Несмотря на радость от возвращения сериала, некоторые трудности заставили некоторых энтузиастов почувствовать себя немного подавленными. По сравнению с предыдущими частями, эта игра требует интенсивного гринда для получения очков опыта, а враги часто соответствуют способностям сантехников. Эта рутинная работа может быть утомительной во многих аспектах.

1. Охотник на монстров: Мир

Мир — это не твоя устрица

Каждая игра Monster Hunter представляет собой тяжелую битву, но особенно выделяется Monster Hunter: World, поскольку она значительно улучшила серию. Например, был усовершенствован пользовательский интерфейс, вход в многопользовательскую игру стал более плавным, окружающая среда была расширена, а управление оружием стало более интуитивным — и это лишь некоторые из улучшений.

Независимо от других внесенных изменений, Capcom сохранила систему развития нетронутой. Игроки продвигаются вперед, приобретая превосходное снаряжение, снимая шкуры со зверей. Однако эта добыча высшего уровня не всегда защищает даже от самых простых монстров, которые все еще могут легко победить игроков, а ограниченное количество смертей, разрешенных во время миссии, только усиливает разочарование.

Смотрите также

2024-12-29 03:38