JRPG, в которых слишком много диалогов

Ключевые выводы

  • Xenogears включает второй диск, наполненный текстовым повествованием, почти как визуальный роман.
  • Like A Dragon: Infinite Wealth предлагает обширное приключение с многочисленными персонажами и побочными квестами.
  • «Стратегия треугольника» слишком сильно склоняется к рассказу, а не к показу, с чрезмерным диалогом в повествовании.

Как давний энтузиаст JRPG, который прошел через бесчисленные эпические истории и лабиринты повествований, я одновременно очарован и слегка ошеломлен насыщенными диалогами путешествиями, которые присутствуют в некоторых из этих игр. Хотя я ценю глубину, которую они предлагают, важно знать, во что ввязываешься, прежде чем нырять с головой.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram



Возможно ли, чтобы JRPG была перегружена повествованием и взаимодействием персонажей, несмотря на захватывающие истории и персонажей? Тот факт, что в игре есть обширные диалоги, не означает, что она автоматически уступает или плохо спроектирована.

Возможно, некоторые игроки находят ценность в обширном тексте, который дает полное представление о каждом персонаже, антагонисте и тонкостях игровой вселенной. Тем не менее, читателям важно знать, чего они могут ожидать, если решат заняться этими конкретными JRPG. Независимо от качества текста, каждому знакома мысль о том, что слишком много хорошего может оказаться невыносимым.

1 Ксеносага Эпизод 1: Der Wille Zur Macht

Сильно отличается от Xenoblade Chronicles

Энтузиастов игры «Xenoblade Chronicles» может заинтересовать еще одна серия, носящая название «Xeno». Это правда, что обе серии имеют одного режиссера и включают в себя общие элементы научной фантастики, но важно отметить, что они представляют собой принципиально разные типы японских ролевых игр (JRPG).

В отличие от Xenoblade Chronicles, предлагающей обширные территории для исследования, Xenosaga предлагает более структурированное путешествие с расширенными сценами, которые по продолжительности могут соперничать с Metal Gear Solid. Повествование также строго регламентировано, с минимальным количеством побочных действий, что делает его идеальным для тех, кто предпочитает линейный игровой процесс.

2. Как дракон: бесконечное богатство

Эпическая сага с большим количеством смеха и большим сердцем

1) В серии «Like a Dragon» вы отправляетесь в огромные путешествия, наполненные многочисленными персонажами и практически бесконечными побочными миссиями. Некоторые из этих дополнительных занятий можно легко выделить в отдельные игры. Сюжет фильма «Бесконечное богатство», вышедшего в 2024 году, является исключительным: он умело сочетает в себе семейные конфликты, элементы, типичные для японских гангстерских фильмов, и остроумный юмор, создавая отчетливо выделяющееся повествование в формате JRPG.

Прежде чем нырнуть с головой, игроки должны понять, на что они идут, чтобы получить еще больше удовольствия. За исключением побочных квестов, прохождение игры «Бесконечное богатство» занимает около 50 часов. Первоначальное игровое время будет включать несколько часов просмотра роликов и диалогов, прежде чем вы получите доступ к одной из многочисленных настроек открытого мира игры.

3 Персона 5

Столько же чтения, сколько в настоящей школе

В Persona 5 игра соответствует структуре учебного года. Игроки следуют распорядку дня: днем ​​посещают школу, общаются с другими персонажами, а по вечерам отправляются в подземелья и углубляются в классические аспекты ролевой игры. Persona 5 — это обширная JRPG от Atlus, на прохождение которой уйдет почти сто часов.

Как преданный фанат, я погружаюсь в эту историю на длительный период времени, при этом мне приходится много читать. Некоторые части имеют тенденцию повторяться, что может быть стратегически важным, чтобы игроки помнили ключевые детали сюжета. Однако временами трудно не желать более упорядоченного повествования, поскольку повторы могут быть весьма заметными и портить общий игровой опыт.

4 Стратегия треугольника

Пошаговая стратегическая игра с множеством разговоров

Игра Triangle Strategy несет в себе значительное количество генетического материала из классических пошаговых стратегических игр, таких как Tactics Ogre: Let Us Cling Together и Final Fantasy Tactics. Как и в случае с его предками, сюжетная линия богата предателями, персонажами, скрывающими свои истинные намерения, и множеством политических группировок.

Объяснить геймерам все эти детали может быть довольно сложно, поскольку Triangle Strategy имеет тенденцию сразу же представлять большую часть их в текстовом формате, а не постепенно раскрывать их на протяжении всего игрового процесса. Начальная часть особенно насыщена диалогами, что может быть немного утомительным для игроков. Балансирование изложения и информирование игрока, не перегружая его информацией, имеют решающее значение в фэнтезийных играх, и стратегия треугольника, похоже, больше склоняется к рассказу, а не к показу, что потенциально может вызвать некоторую путаницу на раннем этапе.

5 Метафора: РеФантазио

Знакомый поклонникам Персоны

В творческом уме Кацуры Хасино, известного своей работой над Persona 3 и Persona 5, родилась Metaphor: ReFantazio. С 1994 года этот талантливый человек занимается созданием игр под руководством Atlus, разработчика и издателя. Следовательно, неудивительно, что в Metaphor: ReFantazio есть диалоги, напоминающие эти названия. Однако, в отличие от его предыдущих работ, действие которых происходит в реальности, эта игра встроена в богато детализированную фэнтезийную вселенную, предлагая игрокам больше времени для исследования совершенно другого мира.

Тем не менее, эта игра идеально подходит для заядлых энтузиастов JRPG, которым нравится глубоко погружаться в игру, поскольку ее прохождение может занять около 65 часов, даже без учета дополнительного контента. Однако геймеры, предпочитающие разные жанры, могут быть сбиты с толку обильным текстом и его частым появлением. Хотя длительные игры по своей сути не приравниваются к медленному темпу, некоторые игры этого разработчика подвергались за это критике. В этой проблеме отмечен термин «Метафора» и другие игры от того же разработчика.

6 Ксеногиров

Второй диск, почти исключительно текстовый

Серия JRPG Xeno уходит корнями в Xenogears 1998 года. Как и в последующих продолжениях, история углубляется в религиозные концепции и размышляет над глубокими вопросами о жизни и вселенной. Геймплей напоминает типичные JRPG той эпохи, но все же есть некоторые отличительные элементы, такие как Gears — гигантские роботы, которые игроки могут использовать как в боевых сценах, так и при навигации по карте мира.

Уникальный макет игры заслуживает упоминания из-за ее структуры. Второй диск, похоже, тяготеет к повествовательному опыту с множеством сюжетных последовательностей, а не к интерактивному игровому процессу, и он сохраняет аналогичную продолжительность игрового времени — около десяти-пятнадцати часов, что делает его существенной частью всей игры.

В конце концов, у создателей не хватило времени, чтобы тщательно совместить элементы игрового процесса и повествования. Следовательно, они решили сосредоточить содержание второго диска преимущественно на сюжетной линии, а не на игровом процессе. Таким образом, конечный продукт может показаться несколько однобоким, но он эффективно передает всю историю.

Смотрите также

2024-11-22 03:36