Юнона в Overwatch 2 должна стать поворотным моментом, и Marvel Rivals доказывает это

Юнона в Overwatch 2 должна стать поворотным моментом, и Marvel Rivals доказывает это

Основные моменты

  • Юнона, будущий герой Support Overwatch 2, обладает высокой мобильностью и может по-новому взглянуть на летающих героев в игре.
  • Летающие герои, такие как Фарра и Эхо в Overwatch 2, разочаровывают из-за ограниченной контригры и проблем с контролем, ограниченных временем восстановления в полете.
  • Marvel Rivals демонстрирует лучший баланс в механике полета: свободный полет героев и множество способностей, которые могут им противостоять.

Как опытный игрок в Overwatch 2 с бесчисленным количеством часов за плечами, я могу с уверенностью сказать, что состав игры просто впечатляет. Тем не менее, всегда есть возможности для совершенствования, и предстоящий герой поддержки, Юнона, может стать катализатором этих изменений.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


По сути, Overwatch 2 предлагает на выбор широкий выбор персонажей. На данный момент в Overwatch 2 представлен 41 игровой персонаж, каждый из которых обладает уникальным внешним видом и набором навыков, предназначенных для разных ролей. Хотя некоторые из этих персонажей, возможно, не так популярны в соревновательных играх, большая часть разнообразного состава Overwatch 2 хорошо принята фанатами. Регулярное введение новых персонажей помогает поддерживать интерес игроков к игре.

В конце августа многопользовательская игра Overwatch 2 планирует представить следующего персонажа поддержки — Юнону. После короткого испытательного периода с участием Юноны фанаты разделились во мнении о ее достоинстве. Хотя Юнона не обладает способностями к самоисцелению или какими-либо защитными механизмами, ее исключительная подвижность делает игру с ней приятным целителем. Столь высокий уровень мобильности может заставить Blizzard пересмотреть одну из самых спорных категорий героев.

Юнона из Overwatch 2 должна стать поворотным моментом для летающих героев

Летающие герои Overwatch 2 — одни из самых раздражающих

Хотя в Overwatch 2, возможно, не так много героев, находящихся в воздухе, эти немногие могут быть весьма неприятными в игре. Такие персонажи, как Фарра и Эхо, часто называются главными виновниками из-за их способностей к полету, из-за которых их сложно нацелить на поле битвы. Эти быстрые летающие существа наносят значительный урон, поэтому их трудно победить, особенно когда поблизости есть преданный целитель. Популярной тактикой нейтрализации воздушных противников является переключение на персонажа, использующего снаряды с попадающим сканированием, но этот подход может потерпеть неудачу, если в команде противника есть персонажи, которые мешают такой тактике.

Как ярый поклонник Overwatch 2, я не могу не заметить, что летающим героям, таким как Фарра, Эхо и Мерси, кажется, не хватает контроля. Несмотря на то, что их классифицируют как летунов, они не проводят много времени в полете. Вместо этого они продвигаются вверх только для того, чтобы постепенно скользить обратно вниз. Разочарование наступает, когда нам приходится ждать, пока их способности перезарядятся, из-за чего механика полета кажется довольно ограниченной и ограничивает наши воздушные маневры.

В игре Overwatch 2 Юнона выделяется уникальным изменением среди своих воздушных персонажей. В отличие от Фарры и Эхо, воздушный импульс Юноны двигает ее горизонтально, а не вертикально, ограничивая ее полет прямым путем. Несмотря на это, Юнона сохраняет способность двойного прыжка в качестве пассивной черты, которая удерживает ее относительно близко к земле по сравнению с Фаррой и Эхо. Такая близость к земле делает управление Juno менее сложным, но при этом обеспечивает достаточную степень свободы передвижения. Однако даже несмотря на такое развитие событий, летающие персонажи Overwatch 2 еще не могут сравниться по сложности с персонажами из Marvel Rivals.

Marvel Rivals показывает Overwatch 2, как правильно летать героями

Хотя Marvel Rivals во многом опирается на элементы Overwatch 2, в некоторых областях она превосходна, особенно в механике полета. Такие персонажи, как Железный Человек и Шторм, постоянно находятся в состоянии полета в Marvel Rivals. Игроки могут плавно перемещаться вверх или вниз без ограничений по периодам подъема и спуска. Это неограниченное движение дает игрокам тактическую свободу во время игры, что приводит к волнующим моментам, когда стратегическое позиционирование имеет решающее значение.

Чтобы уравновесить ситуацию, Marvel Rivals намеренно замедляет летающих персонажей по сравнению с другими в списке. Благодаря этому всем остальным героям будет проще поражать и побеждать воздушных противников. Более того, каждый герой обладает хотя бы одной способностью, позволяющей атаковать летающих противников. Такие персонажи, как Черная Пантера и Мэджик, которые в основном являются бойцами ближнего боя, даже обладают мощными атаками дальнего боя. Именно к такому равновесию стремится Overwatch 2.

Смотрите также

2024-08-14 00:04