К сожалению, контент по Magic: The Gathering, которого я так жажду, появляется крайне редко.

Я не представлял, насколько увлекательным может быть коллекционирование Magic: The Gathering, когда я только начал. Растущим в Италии, я всегда любил карточные игры, поэтому мои родители не сильно удивились, когда я захотел собирать эти карты. Я был одним из немногих детей в школе, кто рано выучил английский, и мои учителя считали, что у меня это хорошо получается. На самом деле, я был очень мотивирован изучать английский язык, потому что первые карты Pokémon, доступные в Италии, были только на английском, и в детстве я был огромным поклонником Pokémon!

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

По мере того, как коллекционные карточные игры становились всё более популярными во всём мире, карты переводились на многие языки. Даже когда английские наборы было трудно найти, я всё равно предпочитал их покупать. Моя любовь к этим играм не угасла – она даже возросла, когда я узнал больше о создании эффективных колод. В конечном итоге это привело меня к *Magic: The Gathering*, которая оказалась всем, на что я надеялся в игре, основанной на создании колод.

Я был новичком в этой игре и еще не знал, как собирать соревновательные колоды. Помню, я купил несколько бустеров из набора Мирродин в местном магазине, и в самом первом бустере, который я открыл, оказался Колос из темной стали. Мне и раньше дарили карты Magic: The Gathering, но покупка собственных бустеров и выпадение огромного, неуничтожимого существа 11/11, на разыгрывание которого требовалось 11 маны, ощущалось иначе.

Через несколько месяцев я играл в драфтах, когда только мог. Я даже продал свою старую коллекцию карт *Yu-Gi-Oh!*, чтобы купить больше продуктов для *Magic: The Gathering*. Несмотря на то, что я по природе своей застенчив, я завел несколько друзей в местном игровом магазине — как более молодых игроков, так и взрослых — чтобы играть чаще. К счастью, некоторые из моих старых друзей тоже начали изучать эту игру.

Я быстро увлекся Magic: The Gathering. Блок Равники, начавшийся с City of Guilds в 2005 году, действительно укрепил мою любовь к этой игре. Но в последнее время ни один выпуск не смог передать того же волшебства — даже возвращение в Равнику с Murders at Karlov Manor меня не впечатлило. Мне также не особо понравились выпуски, такие как Outlaws of Thunder Junction, особенно учитывая нынешнее отсутствие четко определенных блоков.

Блок Равники в Magic: The Gathering был для меня мечтой, ставшей реальностью.

Мне очень понравилось играть в Равнику по нескольким причинам. Особенно меня впечатлила продуманность фракций, гильдий, сюжетной линии и персонажей, основанных на цветовой системе – они добавили гораздо больше глубины игровому процессу, чем любая другая карточная игра, в которую я играл. Мне всегда нравилось играть за синий цвет, сосредотачиваясь на контрзаклинаниях и контроле, и я получал много удовольствия от создания колоды Димир, даже если она не была самой мощной.

Мне очень понравился набор Равника: Город Гильдий. Он был посвящен не только людям или городу, но и демонстрировал разнообразный спектр существ, там обитающих. У меня до сих пор есть карта Птица Рая из этого набора — это ценная вещь, даже если она не так дорога, как Черный Лотос. Мне также понравились Guildpact и Dissension, хотя они и не смогли передать волшебство открытия совершенно нового мира и персонажей, как это удалось Городу Гильдий.

Раньше я собирал колоду с зелеными рампами для Magic: The Gathering, сосредотачиваясь на картах вроде Farseek и Chord of Calling. Позже я добавил в колоду черные карты, когда получил Dark Confidant и другие карты Golgari. Я даже участвовал в нескольких турнирах, но не был очень успешен – вероятно, потому что я всегда предпочитал собирать собственные колоды и мне было всего 14 лет в то время.

Как Лорвин укрепил мою любовь к Magic: The Gathering, и почему я вскоре после этого бросил играть

После Равники я действительно влюбился в набор Лорвин. Он был полон очаровательных существ, таких как лесные животные, гоблины, русалки и феи. Мне особенно понравилось, что он рассказывал цельную и увлекательную историю, не включая ни одного человека — большой плюс для такого, как я, который любит животных и склонен к интроверсии. Я также стал поклонником следующего набора, Утренней приливы, благодаря запоминающимся картам, таким как Горький цветок, Чёрная стража Ооны и Шпион-капля росы. Именно поэтому я недавно наслаждался игрой в колоды Оржовских пикси в Стандарте.

Я перестал играть в Magic: The Gathering вскоре после выхода набора Zendikar в 2009 году. На мое решение повлияло несколько факторов, включая выгорание от слишком частой игры, приближающееся окончание учебы и растущее финансовое бремя как от игры, так и от посещения турниров.

Почему я вернулся к игре Magic: The Gathering после 15 лет

Перенесемся на пятнадцать лет вперед – большой скачок, осознаю, но мы не пишем роман! – и я обнаружил, что хочу снова увлечься коллекционными карточными играми. Я посмотрел *Magic: The Gathering*, и оказалось, что как раз анонсировали набор Bloomburrow, что было идеальным моментом. Я до сих пор довольно стеснителен, возможно, даже больше, чем в юности, и, честно говоря, я всегда предпочитал животных людям. Так что набор, посвященный лесным существам, их сообществам и различным фракциям, действительно меня привлек.

Помимо всего этого, этот набор действительно возродил мой интерес к игре. Я на самом деле не потерял интерес во время «Марша машин» – я просто не играл в то время. Но «Цветущая нора» оказалась именно тем, на что я надеялся в наборе карт. Она предоставила контент, который я люблю, и представила некоторые из моих любимых карт, такие как Лумра, Зов Лесов, Флабы, Шут, Зовущий из Долины, Вик, Извилистый Разум, и все различные типы существ. Я искренне ценю атмосферу и дизайн каждой карты в этом наборе, даже если некоторые из них не самые сильные с точки зрения игрового процесса.

После выхода Bloomburrow карты для Magic: The Gathering, Герой Сердцепламени и Претендент Сердцепламени, стали очень сильными и на некоторое время доминировали в формате Стандарт.

Всего через несколько месяцев компания Wizards of the Coast решила разрешить карты из серий Universes Beyond в формате Standard. Честно говоря, мне не очень нравится эта идея, и многие другие чувствуют то же самое. Больше всего меня беспокоит то, что мне действительно нравились недавние наборы Bloomburrow и Duskmourn, а ограничение будущих наборов только тремя разными вселенными значительно снижает шансы на появление более креативных наборов, подобных этим двум.

Для меня 2026 год для Magic: The Gathering начнется с грандиозных событий.

Я с нетерпением жду Lorwyn Eclipsed, запланированную на январь 2026 года — мне очень понравился оригинальный Lorwyn! Однако, похоже, это будет отдельный, самостоятельный выпуск. С выходом Bloomburrow в августе 2024 года и Lorwyn Eclipsed в январе 2026 года, я не думаю, что увижу еще один подобный выпуск в ближайшее время — даже в следующем году. Вероятно, будущие выпуски из серии Universes Beyond будут сосредоточены на известных франшизах, что делает маловероятным выпуск Wizards of the Coast подобных сетов так быстро. Даже когда были распространены полные циклы, между Ravnica и Lorwyn проходил примерно год. Теперь, когда циклы встречаются редко, я ожидаю, что мои любимые типы выпусков будут появляться только раз в пару лет.

Если честно, я разочарован, особенно если это означает, что мы получим больше наборов, основанных на общих темах, а не на уникальных мирах, которые действительно ощущаются как *Magic: The Gathering*. Мне нравятся такие наборы, как Равника, Лорвин и Блумберроу – всегда есть миры, вроде Края Вечности, Сумрачной топи или Мирродина, которые я до сих пор люблю. Но наборы, сосредоточенные на конкретных типах существ или группах, появляются не так часто, и я удивлен увидеть еще один так быстро после Блумберроу, как будто Лорвин пересматривают слишком скоро.

Дикие земли Элдрейна, включающие карты, такие как Распускающийся черепах и Броненосные мыши, ощущается как то, на что игроки надеялись. Однако, поскольку между ним и предыдущим тематическим набором, Блумбурроу, прошел год, возможно, что эти специальные наборы – как и те из Вселенных за гранью – теперь могут выходить только раз в два года или даже реже.

Magic: The Gathering объявила о своих планах выпуска на 2026 год, которые включают три набора, продолжающих сюжетные линии в нескольких вселенных, и три набора, посвященных цветам синему и черному.

Хотя изменения немного разочаровывают, я хотя бы могу начать откладывать деньги на новые релизы и, возможно, приобрести что-нибудь вроде колод Командиров или специальных наборов – всё, что придумает компания Wizards of the Coast. Поскольку выпускается шесть наборов каждый год, а цена продуктов из серии Universes Beyond сделала формат Стандарт слишком дорогим для меня, если не покупать отдельные карты, я бы предпочёл сосредоточиться на коллекционировании тех наборов, которые мне действительно нравятся. Если превью для Lorwyn Eclipsed будут выглядеть хорошо, я займусь этим следующим, хотя, возможно, потребуется некоторое время, прежде чем какой-либо другой набор привлечёт моё внимание.

Смотрите также

2025-09-15 00:12