Кай Ченат рассказал, почему он пропустил DLC Bloodborne

Кай Ченат рассказал, почему он пропустил DLC Bloodborne

Основные моменты

  • Кай Ченат объяснил пропуск дополнения Bloodborne из-за нехватки времени и других обязательств, что разочаровало некоторых фанатов.
  • Завершение Bloodborne за 31 час со 153 смертями вызвало неоднозначную реакцию: фанаты надеялись на прохождение DLC.
  • Неопределенность окружает возвращение Кая в DLC Bloodborne, поскольку он планирует будущие марафоны Twitch с Sekiro в качестве следующего испытания.

Как преданный поклонник игровых приключений Кая Сената, я должен сказать, что его марафон по Bloodborne был поездкой на американских горках эмоций. Ожидание, предшествовавшее этому, было потрясающим: фанаты с нетерпением ждали его взгляда на эту мрачную и сложную игру. Хотя я понимаю ограничения, связанные с выполнением нескольких обязательств, я не могу не чувствовать укол разочарования из-за того, что пропустил прохождение DLC.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Во время своего марафона на Twitch, о котором он объявил 31 июля, Кай Сенат пояснил, почему он решил не играть в DLC для Bloodborne. Одновременно с анонсом был выпущен увлекательный трейлер, имитирующий вступительную сцену игры. Прямая трансляция игры в Bloodborne началась 2 августа и собрала большую аудиторию, которая с нетерпением ждала его игровых приключений. К сожалению, некоторые зрители были разочарованы решением Кая отказаться от DLC.

После триумфа своего марафона Elden Ring, охватывающего напряженную 166-часовую прямую трансляцию, Кай Сенат обнародовал планы по организации потокового мероприятия по Bloodborne. Ожидание этого нового марафона было усилено петицией Кая о ремастере игры, призванной подчеркнуть шумиху вокруг ремастера и версии для ПК. Он выразил оптимизм по поводу того, что его влияние в сообществе Souls потенциально может вдохновить PlayStation и FromSoftware на действия, признав, что, хотя он, возможно, и не обладает полномочиями напрямую требовать ремастера, он, безусловно, может привлечь внимание игрового сообщества к этому вопросу.

Сенсация Twitch Кай Сенат победил «Bloodborne» примерно за 31 час и 153 поражения, что означает значительно более короткое время по сравнению с его расширенным прохождением «Elden Ring». Несмотря на то, что энтузиасты жаждали большего, он решил не продолжать расширение DLC. Кай заявил, что из-за его плотного графика, включая обязательства перед коллективом AMP и предстоящим открытием их дома в Нью-Йорке, у него не хватает времени. Он признал, что это был трудный вызов, но в конечном итоге он намерен заняться DLC. Однако, учитывая текущие приоритеты и логистические препятствия, сделать это в данный момент для него не представляется возможным.

Некоторые фанаты недовольны решением Кая Сената пропустить DLC Bloodborne

Хотя многочисленные фанаты признали логичность этого выбора, среди определенных слоев сообщества возникла ощутимая волна недовольства. Один участник выразил разочарование по поводу того, как с Bloodborne обошлись, обвинив Кая в том, что он отклоняет запросы в чат на продолжение игры и пренебрегает участием в DLC. Другой зритель выразил беспокойство, наблюдая, как Кай сражается с Bloodborne, и оплакивал вид человека, который, по-видимому, не полностью наслаждается игрой. Более того, некоторые оспаривали подлинность достижения Кая, утверждая, что его заявление о завершении игры сомнительно, учитывая отсутствие в его прохождении важных дополнительных боссов и боссов из DLC.

Как геймер, я не уверен, когда и вернется ли Кай Сенат обратно в DLC Bloodborne. Ранее он заявил о намерении провести на Twitch марафон из семи игр. Завершив работу над Bloodborne, он намекнул, что его следующим приключением будет Sekiro: Shadows Die Twice. Он назвал Sekiro самой напряженной и сложной игрой от FromSoftware, подразумевая, что это, возможно, самая сложная игра, с которой он когда-либо сталкивался.

Смотрите также

2024-08-07 11:43