Как AC Rogue и Unity изменили стандарты серии 10 лет назад

Как AC Rogue и Unity изменили стандарты серии 10 лет назад

Как опытный игрок в Assassin’s Creed, имеющий за плечами более десяти лет игрового опыта, я должен сказать, что такие игры, как Rogue и Unity, занимают особое место в моем сердце. Проведя бесчисленное количество часов в этих приключенческих играх, я могу с уверенностью утверждать, что эти две игры, несмотря на их недостатки, являются одними из самых запоминающихся впечатлений, которые я получил в этой серии.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Примерно десять лет назад, на начальном этапе восьмого поколения игровых консолей, Ubisoft представила две важные игры — «Assassin’s Creed Rogue» и «Assassin’s Creed Unity». Эти игры стали седьмым и восьмым крупными релизами серии Assassin’s Creed. К этому времени франшизе исполнилось уже семь лет, и эти игры стали для нее важнейшими вехами. «Unity» стала первым значительным шагом Ubisoft по использованию возможностей PlayStation 4 и Xbox One, а «Rogue» стала прощальной данью оригинальным платформам — PlayStation 3 и Xbox 360, — на которых изначально была запущена серия. В этих играх «Assassin’s Creed Rogue» и «Assassin’s Creed Unity» Ubisoft представила различные точки зрения на продолжающуюся битву между ассасинами и тамплиерами, как в исторических, так и в современных условиях, а также усовершенствовала новаторский игровой процесс серии.

Объяснение сюжета Assassin’s Creed Rogue и Unity

К 2014 году большинство игроков Assassin’s Creed привыкли к повторяющимся элементам сюжетной линии серии. Обычно ассасины изображались героями, а тамплиеры — хитрыми антагонистами, стремящимися отнять у людей свободы. Однако Ubisoft Sofia стремилась разрушить эту закономерность в последней игре Assassin’s Creed седьмого поколения.

В игре Rogue я становлюсь анонимным сотрудником Abstergo Entertainment, которому поручено заново пережить опыт ассасина 18-го века Шэя Кормака, чтобы возродить системы Абстерго. Как Кормак, я являюсь свидетелем и активно участвую в падении Колониального Братства, возглавляемого молодым Ахиллесом Дэвенпортом. Это Братство погибло из-за неустанного преследования Наставником артефактов Предтеч, что в конечном итоге привело к гибели бесчисленного количества невинных людей. В конце концов, Кормак оказывается на стороне тамплиеров, пытаясь помешать действиям Давенпорта.

По сути, Rogue служил связующим звеном между историями Assassin’s Creed 4: Black Flag, Assassin’s Creed Freedom Cry и Assassin’s Creed 3, а также настраивал сюжетную линию для Unity. В конце Rogue Кормак отправляется в Версальский дворец во Франции в 1776 году с миссией захватить ящик с прекурсорами и уничтожить Чарльза Дориана, убийцу. Это трагическое событие оставляет Арно Дориана сиротой. Хотя Кормак не появляется в Unity, его действия формируют фон для его появления, когда Арно обнаруживает безжизненное тело своего отца и впоследствии воспитывается Великим Магистром тамплиеров Франсуа де ла Серром вместе со своей дочерью Элизой. Намекнули, что Кормак и тамплиеры заложили основы Французской революции 1789 года.

Assassin’s Creed Rogue и повествовательные инновации Unity

В своих изображениях обе игры «Rogue» и «Unity» подчеркивают нетрадиционные перспективы конфликта ассасинов и тамплиеров, демонстрируя, что обе фракции могут демонстрировать злодейское поведение. Например, тамплиеры, такие как Франсуа и Джордж Монро, изображались как сострадательные и самоотверженные персонажи, тогда как ассасины, такие как Луи-Жозеф Готье, шевалье де ла Верендри и Пьер Беллек, изображались как высокомерные фигуры.

Эти игры расширили вселенную Assassin’s Creed, изображая конфликт ассасинов и тамплиеров в оттенках серого, а не строго в черно-белом. В то время как Роуг раскрыл закулисные операции Абстерго и продемонстрировал, как современные люди зачисляются в Орден тамплиеров, Unity вообще не хватало современного повествования.

Объяснение игрового процесса Assassin’s Creed Rogue и Unity

По сути, игра Rogue по игровой механике очень напоминала Black Flag. Примечательно, что действие происходило во время Семилетней войны, а это означало, что игроки продолжали перемещаться на корабле, преимущественно в северной части Атлантического океана. Холодная окружающая среда игры потребовала включения модернизируемых ледокольных таранов для корабля Кормака, Морриган, чтобы пробивать ледники и лед и наносить больший урон при столкновении с другими кораблями. Кроме того, София включила механизм многопользовательского кругового радара из Assassin’s Creed, который сигнализирует, когда Кормак находится рядом со спрятанным ассасином. Среди его множества полезного оружия выделялась пневматическая винтовка, позволяющая игрокам быстро и бесшумно стрелять ядом, усыпляющими дротиками, петардами и гранатами, не предупреждая цель.

Первая игра, разработанная с использованием движка AnvilNext 2.0, под названием Unity, ознаменовала значительный сдвиг в игровом процессе по сравнению со своей предшественницей Black Flag. Вместо исследования огромных карибских островов действие «Единства» происходит на тесных улицах Парижа 18-го века. На этом городском фоне Ubisoft Montreal усовершенствовала механику паркура Unity, сделав навигацию по городу более плавной, но требующей навыков, чем когда-либо прежде. Можно утверждать, что ни одна другая игра «Assassin’s Creed» с тех пор не превзошла паркур «Unity».

В первой части франшизы Assassin’s Creed командная работа впервые была представлена ​​как ключевая особенность. Это позволило четырем игрокам совместно выполнять определенные миссии в городском ландшафте, тем самым расширяя свои способности, улучшая навыки и улучшая оборудование.

Контраст игрового процесса Assassin’s Creed Rogue и Unity

С моей точки зрения как заядлого геймера, когда я вошел в роль тамплиера в Rogue, во многих аспектах это было очень похоже на игру Эдварда Кенуэя. Тем не менее, важно отметить, что Rogue не был оснащен многопользовательскими функциями, которые предлагала Assassin’s Creed Unity при запуске. Напротив, Unity продемонстрировала более сложную паркурную и боевую механику, которая стала захватывающим испытанием для опытных игроков, хотя при первом выпуске в ней было множество ошибок и сбоев.

В 2018 году игра Assassin’s Creed Rogue была обновлена ​​для работы на консолях восьмого поколения, а в 2019 году она также была включена в Assassin’s Creed: Rebel Collection для Nintendo Switch. с другой стороны, Assassin’s Creed Unity еще не получила обновленную версию.

Assassin’s Creed Rogue, наследие и влияние Unity

С точки зрения повествования, и «Rogue», и «Unity» часто рассматриваются как отдельные испытания в рамках франшизы «Assassin’s Creed». Тот факт, что игроки могли управлять ассасином, ставшим тамплиером, интриговал многих, но краткость «Rogue» и ее ограниченная связь с повествованием «Unity» оставляли некоторое чувство разочарования. Точно так же персонаж Арно, с его сходством с Эцио и романом с Элизой в стиле Ромео и Джульетты, в целом был принят хорошо. Однако злодей из «Единства», Франсуа-Тома Жермен, воспринимался как менее убедительный по сравнению с прошлыми сложными противниками, такими как Хэйтем Кенуэй. В тот момент ежегодные выпуски и повторяющаяся игровая механика, преобладающая в большинстве игр «Assassin’s Creed», возможно, начали казаться монотонными, что потенциально способствовало созданию ролевых игр, таких как «Assassin’s Creed Origins».

Несмотря на определенные трудности, такие игры, как Assassin’s Creed Rogue и Assassin’s Creed Unity, часто считаются одними из лучших в серии. Потрясающая графика в Unity, особенно точное изображение таких достопримечательностей, как собор Парижской Богоматери, продолжает привлекать игроков даже спустя десятилетие. Точно так же запутанная сюжетная линия и более глубокие темы в Rogue часто заставляют как новых, так и давних игроков задаваться вопросом, кто же является настоящими героями в мире Assassin’s Creed. После нескольких ролевых игр Assassin’s Creed, таких как Odyssey и Valhalla, появились такие игры, как Rogue и Unity. служат ностальгическим напоминанием об первоначальных принципах и традициях Assassin’s Creed 2007 года, включая все ее недостатки.

Смотрите также

2024-11-12 00:36