Как опытный геймер, питающий слабость к симуляторам жизни и играм по управлению ресторанами, я искренне рад предстоящему выпуску Rolling Hills: Make Sushi, Make Friends. Уютный художественный стиль игры, напоминающий такие игры, как Animal Crossing, уже привлекает меня. Но не только визуальные эффекты пробудили мой интерес; уникальное сочетание механики жизни и ресторанного симулятора, вдохновленное такими играми, как Stardew Valley, The Sushi Spinnery, Lemon Cake и даже старыми школьный приключенческий платформер Chibi-Robo обещает увлекательный и увлекательный опыт.
🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дружелюбно и ясно:
Конечно, Rolling Hills черпает вдохновение из различных видеоигр, таких как Animal Crossing, недавних игр по управлению ресторанами, таких как Lemon Cake и The Sushi Spinnery, а также классического приключенческого платформера Chibi-Robo. Эта интригующая комбинация жанров и названий может привести к созданию привлекательного и приятного опыта, сочетающего в себе элементы симуляции жизни и управления рестораном. В недавнем интервью Game Rant один из соавторов Rolling Hills, Мэтью Тейлор, более подробно обсудил влияние такого выбора игр.
Суши-спиннери, Лимонный пирог и Чиби-Робо
В ответ на дальнейшие вопросы об источниках вдохновения для «Rolling Hills» Тейлор отметил, что «The Sushi Spinnery» оказала большое влияние на него и его брата и сестру, которые были заядлыми поклонниками игр-симуляторов Kairosoft. Он также подчеркнул, что эта игра на тему суши послужила полезным ориентиром для создания игры в том же жанре. Для любителей игр по управлению ресторанами «Lemon Cake» — еще одна инди-игра, заслуживающая упоминания. Тейлор подробно рассказал о том, как «Лимонный пирог» повлиял на разработку «Роллинг Хиллз», особенно с точки зрения игрового процесса.
В нашей игре-симуляторе Lemon Cake послужил наглядным примером создания гостеприимной и привлекательной атмосферы ресторана для игроков. Мы полагали, что, сосредоточившись на управлении персонажем, а не на контроле за каждым аспектом в целом, этот подход сделает игру более привлекательной и менее пугающей для новичков.
Те, кто не очень хорошо разбирается в серии игр Chibi-Robo, могут заметить сходство идей между ней и Sushi Bot. По словам Тейлора, Чиби-Робо занимает особое место в его сердце, и хотя оно не вдохновило Суши-бота напрямую, его влияние на него было скорее подсознательным.
Размышляя о прошлом, я не сознательно решил создать игру с главным героем-роботом. Однако неудивительно, что концепция Чиби-Робо все это время таилась в глубине моего сознания.
Вдохновение для Animal Crossing в Rolling Hills
Сторонники «Animal Crossing» могут найти «Rolling Hills» визуально привлекательным, и этому есть оправданное объяснение. Очевидно, что «Rolling Hills» черпала вдохновение из разных источников, в том числе «Animal Crossing», что особенно повлияло на художественный стиль игры, как признал Тейлор.
На протяжении всего процесса разработки наша игра претерпела значительные изменения, но мы постоянно стремились к очаровательной и яркой эстетике. В прошлом было несколько попыток создать игру Animal Crossing в инди-стиле, и хотя наша игра имеет минимальное сходство с оригиналом с точки зрения механики, ее очаровательное художественное оформление определенно послужило источником вдохновения.
Несмотря на успокаивающую эстетику «Rolling Hills», которая выглядит заманчиво мирной, интересно подумать, с чем можно сравнить механику управления рестораном. В некоторых симуляторах эти элементы иногда могут вызывать ощущение напряжения, а не расслабления. Например, такие мероприятия, как «Plate Up!» и «Переваренный» может прийти на ум. Даже такие спокойные игры, как «Лимонный пирог», могут неожиданно вызвать хаотичную реакцию игроков. Во время разговора о балансе между администрацией ресторана и спокойствием в «Rolling Hills» Тейлор поделился некоторыми мыслями о происхождении игры:
Многие игроки могут подумать о «Переваренном», когда сталкиваются с «Роллинг-Хиллз», но мы стремились создать более непринужденную атмосферу. Важным аспектом достижения этого спокойствия является черпание вдохновения из ролевых игр, а не просто из экшн-игр. Например, если вы оказались наводнены клиентами, подумайте о том, чтобы инвестировать в улучшенные рецепты или украшения, поскольку эти обновления помогут вам упростить игровой процесс.
Rolling Hills выйдет 4 июня.
Смотрите также
- Игра «Кальмар 2»: трагическая история рэпера Таноса
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Marvel Rivals: как включить голосовой чат
- Гротеск. Эпизод 7. Объяснение концовки
- Лучшие комбинации чар для амулетов в God Of War: Ragnarok
- Знакомьтесь, Шони Пурье из «Первобытного Америки»: 4 вещи, которые нужно знать об актрисе «Двух лун»
- Список лучших героев Королевской гвардии
- Фильм «Пчеловод 2»: все подтвержденные подробности и все, что мы знаем
- Споры вокруг актера Таноса в игре Squid получили официальный ответ от создателя шоу
- Полный список стилей и приемов Blue Lock Rivals
2024-05-19 19:56