
Как опытный геймер, глубоко ценящий скандинавскую мифологию и захватывающий игровой процесс, я в восторге от последнего обновления Valheim, Ashlands. Этот новый биом — захватывающее испытание, которое идеально соответствует моему текущему этапу развития в игре.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Бесплатный телеграм-каналКак опытный геймер Valheim, я рад сообщить, что долгожданное обновление Ashlands вышло в зону публичного тестирования игры. Этот новый биом знаменует собой значительный сдвиг как в пейзаже, так и в задачах. Эшленды известны своими огненными пустошами и смертоносными крепостями, предлагая захватывающий опыт, адаптированный для таких продвинутых игроков, как я.
Таинственный биом Эшлендс в Вальхейме наконец-то предстал во всей своей огненной красе. Этот адский ландшафт, до которого могут добраться только самые крепкие корабли, непригоден для жизни. С неба льет обжигающий дождь, реки текут кипящей лавой, и даже деревянные конструкции рискуют быть охваченными пламенем. Четырнадцать новых устрашающих существ называют Эшлендс своим домом, включая нового грозного босса и мини-босса. Чтобы помочь тем, кто осмелился отправиться на эту пылающую территорию, обновление включает в себя более тридцати инновационных видов оружия, три новых набора брони, а также новые типы бомб и боеприпасов.
Эшленды, вдохновленные Муспельхеймом, — это именно то, что нужно Вальхейму
Влияние скандинавской мифологии на Вальхейм безошибочно, очевидно, от висящих корней Иггдрасиля в небе десятого царства до многочисленных троллей и гномов, с которыми сталкиваются игроки. Тем не менее, игра тонко исследует мифологию, включая аспекты скандинавского фольклора, например, о серых дворфах, представляя при этом уникальные взгляды на знакомые концепции. Эшленды служат яркой иллюстрацией этого слияния: они оригинально и отчетливо знакомят фантазию Муспельхейма, скандинавского царства огня, с десятым царством.
Муспельхейм в скандинавском мифе
Муспельхейм, царство огня, преимущественно упоминается в «Поэтической Эдде» и «Прозаической Эдде», двух поздних текстах. Эти работы изображают «сыновей Муспелля» как ключевых игроков апокалиптического события Рагнарёк. Вполне вероятно, что в более старых источниках эти «сыны Муспелля» упоминаются как потенциальные огненные гиганты, выполняющие аналогичные роли. Существует вероятность, что эта концепция Муспельхейма произошла от Сурта, поскольку и Сурт, и его огненный меч, которые способствуют концу света в текстах Эдды, имеют поразительное сходство с разрушительными пожарами Муспельхейма. Некоторые ученые утверждают, что Сурт может быть синонимом самого Муспелля. Тем не менее, огненные владения Муспельхейма, ответственные за формирование и разрушение мира, очень похожи на Эшленды Вальхейма.
Valheim использует вдохновение Muspelheim в некоторых интересных направлениях
Как геймер, погрузившийся в увлекательную скандинавскую мифологию Valheim, я начал ценить тонкости дизайна мира. Эшленды — это не столько крепость Муспельхейма из десятого царства, сколько элегантный намек на скандинавскую космологию. Если посмотреть на карту, Эшленды лежат в самом южном регионе, а незавершенный Глубокий Север остается на севере. Между этими крайностями стихий находится зеленое ядро мира. Это размещение намекает как на Муспельхейм, так и на Нифльхейм. В скандинавской мифологии огни Муспельхейма и лед Нифльхейма объединились, чтобы создать Имира, первобытного великана, тело которого легло в основу мира. Здесь, в Вальхейме, эта дихотомия прекрасно выражена через расположение биомов.
Мистические просторы Эшлендов Валхейма могут похвастаться богатой мифологией, ожидающей своего раскрытия. Скрытые драгоценные камни можно найти в существах, ресурсах и предметах, которые можно создать в этой области. До обновления Эшлендс этот регион был населен исключительно суртлингами. Названные в честь Сурта, легендарного огненного гиганта, чей меч, по предсказанию, сожжет мир в огне, эти бодрые существа когда-то были единственными обитателями этой земли.
«Падшие валькирии» — выдающийся пример оригинального лора
В королевстве Вальхейм знания черпают вдохновение из скандинавской мифологии, а не копируют ее напрямую. Захватывающим аспектом этого является изображение павших валькирий Эшлендса. В начале игры валькирия, изображенная в виде больших птиц в Вальхейме, переносит игрока в десятое царство. Этот дизайн напоминает воронов Одина Хугина и Мунина. Повторяющаяся тема птиц добавляет игре глубины. И наоборот, падшие валькирии демонстрируют поразительный контраст — скелеты и стервятники по внешнему виду — вселяя страх даже в самых храбрых игроков.
Смотрите также
- Все рецепты культистского круга в Escape from Tarkov
- Где находится точка эвакуации «Туннель контрабандистов» на локации «Интерчейндж» в Escape from Tarkov?
- Где посмотреть ‘Five Nights at Freddy’s 2’: расписание сеансов и статус потоковой передачи.
- Как получить скины Alloyed Collective в Risk of Rain 2
- Решение головоломки с паролем Absolum в Yeldrim.
- Для чего нужен тотем жертвоприношений в игре 99 ночей в лесу?
- Шоу 911: Кто такой Рико Прием? Объяснение трибьюта Grip
- Руководство по целительской профессии в WWM (Where Winds Meet)
- Лучшие шаблоны дивизий в Hearts Of Iron 4
- Необходимо: Как выращивать урожай
2024-04-29 21:26