Как Blood of Dawnwalker делает акцент на свободе действий игрока в дизайне квестов

Новообразованная студия Rebel Wolves была создана ветеранами CD Projekt Red, и их первый проект, названный «Кровь Рассветного Странника», — это захватывающая экшн-RPG с увлекательной вампирской тематикой. Используя свой обширный опыт, полученный при работе над такими играми, как Ведьмак 3 и Cyberpunk 2077, Rebel Wolves заявила о своей сосредоточенности на создании квестов с множеством вариантов и значимыми выборами, сопровождаемых циклом дня и ночи, который меняет исход истории в зависимости от того, находится ли главный герой в человеческой или вампирской форме.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В ходе беседы с Game Rant, посвященной разработке ‘Кровь Рассветного Странника’, сценаристы Пётр Кухарский и ведущий дизайнер квестов Рафал Янковский поделились своими соображениями. Они подчеркнули, что ключевым моментом при разработке квестов является свобода действий игрока, но речь идет не только о различных исходах или повышении реиграбельности за счет множества путей. Вместо этого они стремятся создать нарративное пространство, где каждое прохождение предлагает уникальный опыт и предоставляет игрокам возможность формировать главного героя в героя или злодея по своему желанию.

Задания Кровавого Странника избегают излишней опеки над игроком, при этом сохраняя смысл.

Для поклонников игр вроде ‘Ведьмак 3’ и ‘Cyberpunk 2077’ разветвленные сюжетные линии с результатами, зависящими от выбора, – хорошо знакомая территория. Опираясь на свой опыт, полученный при работе над этими проектами, команда Rebel Wolves создала сопоставимый опыт в ‘The Blood of Dawnwalker‘. Однако, учитывая статус главного героя как новообращенного вампира, решения относительно подхода к различным ситуациям – будь то насилие или сострадание – значительно влияют на ход каждого важного квеста. Относительно этого интерактивного аспекта геймплея, Янковский отмечает:

Как геймер, не могу не отметить захватывающую структуру этой игры. Разработчики создали увлекательный сюжет, в котором мой персонаж должен спасти своих близких. Они были похищены безжалостным принцем, нашим главным противником, и у меня есть ровно один месяц — 30 дней и ночей — чтобы выполнить эту спасательную миссию.

Как страстный поклонник, я бы выразил это так: в «Крови Рассветного Странника» путь к спасению семьи главного героя полностью зависит от вас. Вы можете выбрать дипломатический подход, используя свои человеческие качества, чтобы завоевать расположение неигровых персонажей (NPC) и достичь своих целей мирным путем. Альтернативно, вы можете предпочесть принять свои новые вампирские силы под покровом ночи и решать задачи грубой силой, как предложил Янковский. Выбор за вами!

Все путешествие предлагает большую свободу и имеет множество слоев. Один из аспектов заключается в том, что многие наши миссии предлагают два варианта – дневной и ночной маршрут. Кроме того, в игре есть элементы, зависящие от времени суток.

youtube.com/@DawnwalkerGame

Это подразумевает, что не всегда все однозначно; игрокам, возможно, придется изучить оба подхода, а не строго придерживаться одной стороны. На данный момент, Rebel Wolves осторожно относятся к раскрытию слишком большого количества боевых сцен из *Крови Рассветного Странника*, но Янковский гарантирует, что бои имеют решающее значение для игрового процесса.

Проще говоря, как утверждает Янковский, наша цель — сделать боевую систему в The Blood of Dawnwalker приятной для игроков. Однако важно уточнить, что игра не предложит полностью пацифистский вариант прохождения. Тем не менее, Кухарский подчеркивает, что в определенных заданиях у игроков будет возможность избежать сражений и выбрать мирное разрешение вместо этого, что подчеркивает контроль игрока не только над конечным результатом задания, но и над тем, как оно разворачивается в процессе игры.

Смотрите также

2025-08-23 00:04