Как босс One Zelda: Echoes of Wisdom сравнивается с версией Ocarina of Time

Как босс One Zelda: Echoes of Wisdom сравнивается с версией Ocarina of Time

Как давний поклонник Zelda, который путешествовал по лабиринтам подземелий Хайрула и сражался с бесчисленными культовыми противниками, я должен сказать, что Греззо действительно превзошли себя, возродив Вольвагию в «Zelda: Echoes of Wisdom». Хотя, возможно, было заманчиво просто повторить битву с боссом из «Окарины времени», они сделали смелый шаг и создали совершенно новый опыт.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В случае с Zelda: Echoes of Wisdom, хотя это новое дополнение к основной серии, она, похоже, имеет множество общих черт с предыдущими частями. Основная идея почти идентична той, что присутствует в любой другой игре Legend of Zelda, но на этот раз принцесса Зельда занимает центральное место в качестве главного героя. Более того, здесь, скорее всего, снова всплывут некоторые знакомые элементы из прошлых игр Zelda, например Stamp Rally. Однако что действительно может застать игроков врасплох, так это присутствие босса, который, кажется, был воскрешен специально для Zelda: Echoes of Wisdom.

В игре «Zelda: Ocarina of Time» вновь появляется колоссальный огнедышащий змей по имени Вольвагия, чтобы снова бросить вызов герою Хайрула. В отличие от предыдущего, на этот раз Вольвагия проявляется как эхо в огненном храме в Тихом мире. Как и раньше, он будет проверять навыки игрока, но встречи с этим боссом в текущей игре заметно отличаются от тех, что происходили ранее. Несмотря на то, что босс тот же, бои претерпели существенные изменения.

Zelda: Echoes of Wisdom и Ocarina of Time подходят к этому боссу совсем по-разному

Zelda: Ocarina of Time столкнула игроков с огненной Вольвагией

В своем путешествии по Zelda: Ocarina of Time игроки впервые сталкиваются с Вольвагией. Первоначально обитавший в самом сердце Горы Смерти, этот змей однажды был побежден легендарным героем. Однако ко времени Окарины Времени Ганондорфу удается воскресить его, чтобы защитить Храм Огня. Таким образом, Линку предстоит отправиться в эту гору и уничтожить Вольвагию, прежде чем она вырвется на свободу и нанесет ущерб Хайрулу.

Следующая битва становится довольно сложной: босс по имени Вольвагия парит над полем битвы, в то время как Линк перемещается по ямам в земле. Эта встреча очень похожа на «Whac-A-Mole», поскольку дракон выходит из многочисленных отверстий, заполненных лавой, и игроки должны быстро атаковать его голову, когда он появляется, при этом уклоняясь от его атак. После удара Вольвагия взлетает и принимает угрожающую позу, давая игрокам возможность стрелять в нее из лука, прежде чем она вернется для новых действий в стиле «Ударь крота». Периодически сверху падают массивные камни, и цикл продолжается до тех пор, пока игрокам не удастся победить этого грозного противника.

Zelda: Echoes of Wisdom возвращает Вольвагию лучше, чем когда-либо

В будущей игре Zelda: Echoes of Wisdom Вольвагия снова появится, однако боевой опыт существенно изменится. Игроки окажутся лицом к лицу с этим драконом в Храме Элдин, выступающим в роли главного босса подземелья. Как и в Окарине Времени, битва происходит среди лавы, и неосторожность может привести к обгоранию игрока. Однако расположение и механика поля боя заметно отличаются.

В случае с Зельдой она в основном сражается, используя эхо вместо традиционного боевого стиля, представленного в «Легенде о Зельде: Окарина времени». Этот уникальный аспект формирует всю битву. Окружающая среда заполнена множеством платформ, на которых игроки могут маневрировать, и между ними прыгает существо по имени Вольвагия. Игроки должны вызвать дальнее или летающее эхо, чтобы нанести ему урон, и использовать свою способность связывания, чтобы на мгновение вывести дракона из строя, чтобы он не мог летать над платформами или проноситься сквозь них. После оглушения игроки могут атаковать его мечом, стрелами или эхом, нанося значительный урон.

Вместо того, чтобы просто дублировать Вольвагию, Греццо приложил дополнительные усилия, чтобы каждая битва выглядела уникальной. Расположение поля боя различается, дракон ведет себя по-разному в каждой игре, а стратегии, необходимые для победы над ним, эксклюзивны для соответствующих игр. Споры о том, какая версия лучше, несомненно, будут продолжаться долгие годы, но тот факт, что она вообще существует, заслуживает похвалы. Отрадно видеть, что забытым боссам, таким как Вольвагия, потенциально будет уделяться больше внимания в будущем Zelda.

Смотрите также

2024-10-07 13:33