Как BotW, «Слезы связи королевства» могут повлиять на следующую сагу Zelda

Как BotW, «Слезы связи королевства» могут повлиять на следующую сагу Zelda

Как опытный геймер, питающий слабость к франшизе The Legend of Zelda, я твердо верю, что предстоящие основные игры значительно выиграют, если будут придерживаться структуры сюжета из двух игр, подобной той, которую мы видели в Breath of the Wild и Tears of. Королевство. Эти игры, несомненно, раздвинули границы жанра приключенческих игр-песочниц с открытым миром, заставив фанатов с нетерпением ждать следующей части.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Знаменитая серия видеоигр Zelda оказала значительное влияние благодаря своим новаторским достижениям и увлекательному повествованию. Что касается будущих игр Zelda, то вместо того, чтобы полагаться исключительно на ностальгические элементы, они могут получить больше пользы, придерживаясь взаимосвязанного повествования из двух игр: Breath of the Wild и Tears of the Kingdom.

В связи с появлением предполагаемого преемника Nintendo Switch в конце 2024 или начале 2025 года, по слухам, поклонники уважаемой серии Zelda с нетерпением ожидают совместного выхода новой основной части этой франшизы. Хотя Breath of the Wild и Tears of the Kingdom произвели революцию в приключенческих играх с открытым миром, есть вероятность, что будущие игры могут отклониться от установленного формата. Однако, учитывая триумф этих двух игр, их преемники могли бы черпать вдохновение, будучи структурированными как взаимосвязанные дилогии, независимо от принятого стиля игрового процесса.

Как игры Zelda со связанными сюжетами могут привести к успеху

Известно, что Nintendo, основываясь на последних разработках двух последних циклов производства игр «Zelda», раскрывает и инициирует создание новых игр этой серии только тогда, когда у них есть четкий план как в отношении повествования, так и игровой механики. Если будущие игры нацелены на сложную сюжетную линию и захватывающий игровой процесс, они могли бы черпать вдохновение из того, как «Слезы Королевства» продолжили нить «Дыхания дикой природы», углубившись в существующий сюжет и особенности. Серия из двух частей может способствовать творчеству, предоставляя команде разработчиков достаточно места для изучения более длинного повествования. Разделив игру на две существенные части, можно получить такие возможности, как:

  • Более богатое построение мира, позволяющее персонажам Zelda вернуться в будущих играх.
  • Внедрение новых функций боя или путешествия, которые можно будет улучшить в дальнейшем.
  • Локации и окружение, которые хорошо укоренились в первой игре и расширились в следующей.
  • Враги могут стать основными и иметь больше вариаций в сиквеле.

Чего игры Zelda, состоящие из двух частей, могут научиться избегать у своих предшественников

Среди поклонников Zelda игра Tears of the Kingdom приобрела огромную популярность. Однако некоторые критики утверждают, что это просто расширенная версия Breath of the Wild, по сути служащая ее DLC. Эйдзи Аонума, разработчик, подтвердил эти утверждения, сообщив, что проект изначально задумывался как DLC, но в конечном итоге превратился в отдельную игру. Это вызывает опасения по поводу будущих основных статей серии. Чтобы предотвратить потерю идентичности, последующий выпуск должен свести к минимуму общие ресурсы и сосредоточиться на разработке отдельных.

Как преданный поклонник серии Zelda, я бы предложил перефразировать свою обеспокоенность по поводу дополнительных квестов без особой награды в большом названии Zelda, состоящем из двух частей, следующим образом: По моему мнению , в будущих играх было бы разумно ограничить или пересмотреть реализацию побочных квестов с минимальной отдачей, таких как охота за семенами Корока. Хотя эти квесты поощряют исследование и понимание прекрасных игровых миров, они могут отнять слишком много времени, не предлагая соразмерных преимуществ. Отсутствие ощутимых наград за выполнение этого квеста делает его еще более сомнительным. Если в будущих играх будет обширная открытая среда, было бы более эффективно уменьшить количество побочных квестов или включить значимые стимулы, подтверждающие их участие.

Поскольку дата выхода следующей крупной части франшизы Zelda еще не определена, преданные фанаты взяли на себя задачу изучить существующую сюжетную линию и выдвинуть теории. Эти гипотезы дают фанатам возможность глубже погрузиться в богатую историю серии или предсказать потенциальные сюжетные линии предстоящей игры. Независимо от того, является ли это новое дополнение отдельной игрой или началом серии, состоящей из двух частей, основополагающие элементы, заложенные его предшественниками, имеют важное значение.

Смотрите также

2024-05-06 14:35