Как бы геймеры исправили Call of Duty: творческие идеи и дикие предложения

Поклонники Call of Duty делятся своими мыслями о том, как оживить знаменитую франшизу, которая оказалась в сложной ситуации. Пост пользователя Reddit Nevado_07 вызвал дебаты о текущем состоянии Call of Duty, и многие выразили обеспокоенность по поводу ее запутанных сюжетных линий, непоследовательной игровой механики и чрезмерного сотрудничества, которое иногда отвлекает от основного игрового процесса. Обсуждение предлагает игрокам поразмышлять над своими предпочтениями или антипатиями в отношении серии, а также предложить потенциальные решения. Получившийся разговор дает возможность узнать о том, что преданные фанаты думают о возвращении золотого века игры.

☠️

Заспавнился. Умер. Снова заспавнился. Снова умер.

Круговорот жизни в CoD. Здесь мы делимся историями о самых нелепых смертях и ищем пати, чтобы страдать вместе.

Посмотреть свой K/D (и заплакать)

Kingdom Come: Deliverance 2 – это продолжение популярной игры Kingdom Come: Deliverance, выпущенной в 2018 году. Она будет содержать улучшенные механики боя, новые локации и сюжетные линии.

Avowed является еще одной ожидаемой игрой от Obsidian Entertainment, известной по таким играм как Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas.

Marvel Rivals – это новая многопользовательская игра, основанная на персонажах вселенной Marvel. Она будет включать в себя различные режимы игры и уникальные способности персонажей.

Elden Ring – это долгожданная ролевая игра от FromSoftware, известной своими сложными играми Dark Souls и Bloodborne. Elden Ring обещает быть еще более масштабным и амбициозным проектом.

Elders Scrolls – это название серии игр от Bethesda Game Studios, включающей в себя такие популярные игры как Skyrim и Oblivion. Следующая часть этой серии ожидается в ближайшем будущем.

Dragon Ball – это аниме-сериал о приключениях героев Dragon Ball Z. Игры по мотивам этого сериала также пользуются большой популярностью у фанатов.

Fortnite – это популярная многопользовательская игра, где игроки сражаются друг с другом или строят сооружения для защиты от других игроков.

Call of Duty (COD) – это серия военных шутеров от первого лица, которая уже несколько десятилетий является одной из самых популярных в жанре. COD продолжает развиваться и предлагать новые игры каждые два года.

Brawl Stars – это многопользовательская игра в жанре MOBA (Многопользовательский Онлайн-Бойцовский Аркада), разработанная студией Supercell. В игре игроки управляют персонажами с различными способностями и сражаются друг против друга или в команде.

DLC (загружаемый контент) – это дополнительный контент, который можно загрузить для игры после ее выпуска. DLC может включать новые уровни, персонажей, оружие и другие элементы, которые расширяют игровой опыт.

Roblox – это онлайн-платформа и игровая система, где пользователи могут создавать свои собственные виртуальные миры и играть в созданные другими пользователями игры. Roblox предлагает широкий выбор игр различных жанров и стилей.

Clair Obscur: Expedition 33 – это новая игра от компании Clairsoft Games, которая специализируется на создании приключенческих игр. Expedition 33 обещает быть захватывающим приключением с уникальным сюжетом и геймплеем.

  • Игроки обычно жаждут возврата к корням серии, отдавая предпочтение более сбалансированному геймплею и меньшему хаосу от кроссоверов.
  • Более длительные циклы разработки считаются необходимыми для качества, а не количества, так как ежегодные релизы размывают опыт.
  • Предложения включают создание большего разделения между различными игровыми студиями, а также снижение внимания к микротранзакциям.
  • Сообщество активно выступает за улучшение систем подбора игроков и улучшение качества многопользовательского опыта, чтобы сделать его более увлекательным.

Давайте по -настоящему по -настоящему

Одна повторяющаяся идея в комментариях сосредоточена вокруг чрезмерного энтузиазма по поводу кроссовера, который приняла Call of Duty. Несколько пользователей выразили разочарование — например, пользователь с именем «Dr__Dooom» с юмором предложил возродить Noob Tubes, выразив стремление к более сложным дням. Частые партнерские отношения, особенно с популярными культурными иконами и сериалами, воспринимаются игроками как подрывающие основную суть игры. Они утверждают, что эти трюки отвлекают от увлекательного военного опыта и вместо этого кажутся больше похожими на наживку для денег. Другой пользователь Reddit подчеркнул важность сокращения кроссоверов, чтобы еще раз подчеркнуть серьезные военные темы, потому что, в конце концов, разве это не элитные солдаты, а не выступления знаменитостей?

The Annual Release Grind

Геймеры часто высказывают опасения по поводу быстрой череды ежегодных выпусков игр. Пользователи типа «thatsidewaysdud» выступают за более длительный период разработки, примерно 2-3 года на каждое издание. Это дало бы студиям, таким как Infinity Ward, Treyarch и SledgeHammer, достаточно времени для создания высококачественного контента без спешки с устранением ошибок и недоработанных аспектов. Фанаты также предполагают, что этот расширенный цикл выпуска может улучшить поддержку после запуска и гарантировать, что каждая игра получит заслуженное внимание. Они жаждут периода, когда игроки не спешат переходить на новые платформы с неадекватным программным обеспечением, а вместо этого получают игры, наполненные длительным контентом, избегая ощущения, будто заплатили лишь за тизер, ведущий к следующей части.

Сделайте матчмейкинг снова веселым!

Пользователи жестко раскритиковали систему матчмейкинга, утверждая, что матммейкинг на основе навыков (SBMM) негативно влияет на многопользовательский опыт. Как выразился пользователь Redditor nine16s, существует сильное предпочтение признания базовых игровых навыков. Это отсылает к менее конкурентным временам, когда игроки попадали в матчи, которые часто приводили к хаосу, что служит резким контрастом с нынешней тенденцией к высококонкурентным лобби. Многие пользователи, такие как Zestymonserellastick, выступают за настраиваемый матчмейкинг, который организует игроков на основе их показателей производительности, сохраняя при этом возможность развлекаться в режиме казуальной игры. Достижение баланса между весельем и соревновательностью может привести к более захватывающему многопользовательскому опыту, побуждающему игроков продолжать участвовать. Проще говоря, иногда мы просто хотим развлечься без постоянного беспокойства о наших коэффициентах убийств.

Сохраняй баланс, ребята!

Помимо рассмотрения кроссоверов и скорости обновлений, фанаты активно выступают за улучшение баланса игры, особенно в отношении характеристик оружия и механизмов убийств. Пользователи, такие как «Musathepro» и «KnewTooMuch1», страстно утверждают, что сила оружия не должна чрезмерно благоприятствовать редкому оружию или несбалансированным перкам. Они представляют себе игру, в которой игроки могут более эффективно создавать свои наборы снаряжения, создавая опыт, основанный на навыках, а не на огневой мощи. Кроме того, существует повторяющееся желание вернуть популярные карты для игры, поскольку фанаты жаждут комфорта знакомых звуков и сцен вместо опасений, вызванных новыми дизайнами карт. В конце концов, кто бы не хотел вновь испытать острые ощущения от уклонения от противника в знакомых путях «Nuketown» или «Rust?{

Геймеры сильно привязаны к «Call of Duty», но также имеют множество жалоб. Разговор, начатый Nevado_07, оживил сообщество и показал их общее желание сбалансированного геймплея, свежих обновлений контента и подлинного развития вместо повторяющихся схем заработка денег. Потенциал Call of Duty заключается в его ностальгической привлекательности и инновационном духе, ожидая возрождения, которое сохранит наследие франшизы, не теряя из виду ее истоки. Когда игроки объединяются для того, чтобы озвучить свои улучшения, становится очевидно, что это сообщество динамично; они ищут игру, которая резонирует так же мощно в настоящем, как и в прошлом. Будущее остается неопределенным, но если геймеры достаточно громко выразят свое мнение, то возможны значительные изменения. Давайте надеяться на возрождение Call of Duty, которое сочетает креативность с традиционными корнями геймплея и избегает ненужных кроссоверов, разочаровывающих преданных фанатов!

Смотрите также

2025-03-04 01:47