Как быстро перемещаться в Silksong

В игре, известной как Hollow Knight, быстрое перемещение обеспечивалось функциями, называемыми «Стаги». Как только игроки находили хотя бы две станции Стагов, они могли воспользоваться помощью Последнего Стага и быстро перемещаться между локациями. В игре Silksong быстрое перемещение предлагается в форме, довольно похожей, но слегка отличающейся.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Бесплатный телеграм-канал

В игре ‘Silksong’ существует несколько способов быстрого перемещения по миру Фарлоом, но лишь один традиционный метод мгновенного перемещения. Это руководство предоставляет обзор этой системы быстрого перемещения, объясняя, как она работает, и описывая шаги, необходимые игрокам для её активации в ‘Silksong’.

Система быстрого перемещения в Silksong, объяснение

Во многих регионах игроки могут обнаружить быстрые проходы, соединяющие локации, например, лифт, соединяющий вершину Моховой Пещеры и Костяное Дно. Это не типичные точки быстрого перемещения, но они позволяют игрокам быстрее перемещаться по определенным участкам запутанной карты Фарлума.

В игре Silksong основным способом быстрого перемещения являются станции Звонкого Зверя. Эти станции обычно можно узнать по указателю с тремя стрелками, направленными вправо.

Как опытный игрок, как только я разберусь с механикой и получу доступ к системе быстрого перемещения, я смогу оседлать этого надежного Зверя-колокола и мгновенно телепортироваться между каждой станцией, которую я обнаружил в своих приключениях!

Эта система функционирует весьма похоже на Стаги, встречающиеся в игре Hollow Knight. В отличие от Последнего Стага, который добровольно помогает Рыцарю в Hollow Knight, в Silksong, Hornet должна победить Зверо-колокол, чтобы получить доступ к быстрому перемещению.

Как разблокировать быстрое перемещение в Silksong

Чтобы открыть возможность быстрого перемещения в игре ‘Silksong’, игрокам сначала необходимо подняться в Мосхоум в регионе Моховая Пещера. Достигнув этого места, они должны получить способность Шелковое Копьё, а затем освободить Зверозвона от его оков, расположенных на вершине Маровой Кости.

  1. Продолжайте двигаться направо от Костяной Ямы, чтобы добраться до Сердцевины.
  2. Продвигайтесь по этой области, пока не достигнете Шакры, торговца картами в *Silksong*.
  3. От местоположения Шакры идите налево, затем вверх, чтобы добраться до подзоны Мосхоум внутри Моховой пещеры.
  4. Поднимитесь на платформы в этой комнате, нажмите на рычаг в дальнем левом углу, чтобы открыть сокращение пути обратно к Костяному низу, а затем поднимайтесь вверх.
  5. Пройдите через комнату, полную ловушек, пока не достигнете символа Ткачихи. Взаимодействуйте с ним, чтобы получить способность Шелковое Копьё.
  6. Вернитесь назад, пока не увидите указатель с тремя стрелками, направленными вправо, над комнатой Шакры. Поверните направо, чтобы найти Зверо-колокол.

Проникая в логово Звонкого Зверя, я использую свою способность Шелковое Копьё, разрезая его сковывающие сети быстрым и синхронным движением. С разрушенными оковами, Звонный Зверь освобождён, но пришло время Пчеле проявить себя и усмирить этого зверя, чтобы он служил её приказам.

Битва с этим боссом может быть сложной, но, внимательно уклоняясь от атаки падающих колоколов, перепрыгивая через босса, когда он бросается на вас, и прячась под ним во время его прыжка, вы, скорее всего, сможете его победить.

Победив Звонозверя, вы окажетесь в мечтательной последовательности. Поднимитесь в этой области, захватите предмет Шелковое Сердце, а затем вернитесь в комнату босса, где Hornet придет в сознание. После победы над Звонозверем, игроки в *Silksong* теперь могут ступить на платформу рядом с ним и мгновенно телепортироваться к любой другой точке быстрого перемещения, связанной со Звонозверем, которую они ранее обнаружили.

Смотрите также

2025-09-04 23:39