Как Capcom возрождает жанр игр, который когда-то был пионером

Как опытный геймер, чьи воспоминания о золотом веке игр все еще свежи в моей памяти, я не могу не испытывать чувство ностальгического волнения по поводу потенциального возрождения слэшеров в Capcom. В детстве я провел бесчисленные часы, осваивая замысловатые комбинации Devil May Cry и небесную манеру письма Оками, поэтому перспектива появления новых произведений в этих почтенных франшизах приводит меня в трепет.


🤑 Хочешь узнать, как сделать из своего биткоина целую Луну? 🌝 Подписывайся на CryptoMoon! Тут крипто-новости, аналитика и прогнозы, от которых даже твой кошелёк скажет "To the Moon!" 🚀 Нажми здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


2024 год, возможно, был более сдержанным годом для Capcom, но эта японская мощная компания в последнее время набирает обороты, возрождая заветную серию. Они завершили свою серию ремастеров и переводов Ace Attorney сборником расследований Ace Attorney, а затем быстро последовали выпуском Marvel vs. Capcom Fighting Collection: Arcade Classics и Dead Rising Deluxe Remaster. Однако именно анонсы на The Game Awards 2024 по-настоящему заставили дрожать энтузиастов старой школы Capcom. Мы не только получили новости об Onimusha: Way of the Sword, новой части франшизы спустя почти два десятилетия, но также наконец было объявлено о захватывающем консольном продолжении Okami!

После The Game Awards сайт Capcom по связям с инвесторами предоставил краткое изложение своих объявлений и выразил заинтересованность в возрождении IP-проектов, новых выпусков которых не было в течение некоторого времени. С такой обширной коллекцией мощных франшиз, как у Capcom, повторное представление серии в больших масштабах, подобное тому, что сейчас делает Sega, было бы встречено с энтузиазмом. Особого внимания заслуживает план Capcom по выпуску новых версий таких игр, как _Okami_ и _Onimusha_. Этот шаг также может способствовать возрождению жанра, который представляют эти игры, который практически отсутствовал на игровой сцене со времен их первоначальной эпохи.

В библиотеке Capcom спят не только франшизы

Capcom производит игры самых разных жанров: от головоломок вроде «Ghost Trick» до пошаговых ролевых игр, таких как классическая серия «Breath of Fire». Однако именно экшн-игры Capcom действительно выделяют их среди других. Они охватывают множество категорий, в том числе файтинги, такие как Street Fighter, игры типа «побей их всех», такие как Final Fight, слэш-игры, подобные «Devil May Cry», и даже игры-стрелялки от третьего лица, такие как «Resident». Зло 4″. Каждая из этих игр Capcom представляет собой выдающийся пример соответствующего стиля игрового процесса. Интересно, что «Онимуса» и «Оками» больше всего напоминают серию «Devil May Cry», принося некоторое облегчение после того, как в последнее десятилетие они относились к их общему поджанру.

Стильный 3D-экшен чуть не умер в 2010-х годах

Трехмерные экшн-игры, включающие рубящие бои с ограниченными аспектами ролевых игр (RPG), стали относительно редкими со времен PlayStation 3 и Xbox 360. По мере того как производство Capcom AAA и AA уменьшалось, увеличивалась и частота выпусков Devil May Cry, кульминацией чего стал уход главного директора Хидеаки Ицуно в 2024 году. Бывшие разработчики Devil May Cry, Okami и God Hand продолжили свое хакерское путешествие. в Platinum Games, но в конечном итоге столкнулся с уходом из-за творческих разногласий и финансовых проблем. Столпы жанра, такие как Team Ninja от Koei Tecmo и франшиза God of War от Sony, включали элементы ролевых игр для расширения своей игровой базы. Несмотря на вклад инди-разработчиков, сложно не заметить значительный спад популярности 3D-игр ближнего боя.

Hack-and-Slash снова появляется в продуктах Capcom

Доминирование экшен-RPG — это не так уж и плохо, поскольку Soulslike популярны не просто так, а другие гибридные подходы, такие как Kingdom Hearts, Dynasty Warriors, Like a Dragon , серии Tales, Ys и даже собственные предложения Capcom Monster Hunter и Dragon’s Dogma. большое разнообразие. Тем не менее, чем больше возможностей, тем лучше для всех, и Capcom, похоже, твердо намерена вернуть некоторые из них. Он уже в пути: игра Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, вышедшая летом 2024 года, возвращает нас к экспериментальному периоду золотого века Hack-and-Slash для PS2. Теперь Онимуса и Оками просто нужно сделать так, чтобы это возрождение стоило усилий Capcom.

Как Онимуша и Оками могут скорректировать боевой курс Capcom

Onimusha: Way of the Sword имеет сходство с Resident Evil и Devil May Cry, занимая между ними свою уникальную нишу. Возможно, это тайный набег Capcom на игры типа Souls, но, учитывая существующий акцент на парировании и стратегическом нападении, компания может больше склоняться к стилю боя, который можно увидеть в Sekiro. Кроме того, продолжение Okami, возглавляемое первоначальным режиссером Хидеаки Камия и группой бывших сотрудников Platinum Games, обещает вернуть неожиданно глубокие бои оригинального Okami. Это может открыть для Capcom новые возможности действий, как в старые добрые времена.

Смотрите также

2024-12-27 21:03